за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период 24.02.2015-05.03.2015г. Я с мамой...
Отдыхали в отеле в период 24.02.2015-05.03.2015г. Я с мамой и ребенком 2.8 лет ( ТУИ) и подруга с ребенком 6 лет (Пегас).
1. Перелет
Вылет и прилет из шарика авиакомпанией Nord Wind. Туда с задержкой где-то в пол часа. Обратно с задержкой в 1 час. Если летеите с детьми, то рекомендую взять с собой питание. В сотальном все нормально. если не считать вырванного из чемодана колеса:)
2. Трансфер
Прилетели- встретили- привзли в отель. Дорога от Хургады до Макади составляет примерно 30 минут. Обратная дорога составила часа полтора с " Экскурсией по Хургаде". Мне с больным ребенком она далась нелегко.
3. Отель:
Встретили, расселили сразу же. Мы попросили дать нам рядом номера. Нашу просьбу моментально удовлетворили. Причем дали семейные номера с видом на сад на 1 этаже. Денег не просили. Но я дала по личной иннициативе ( уже после расселения). Номера (435;436) свежие чистые, в каждом номере чайник и составляющие к нему. полотенца меняют каждый день,убирают хорошо, фигурки каждый день новые, конфетки в качестве комплимента ежедневно. Кстати Бар платный учтите, и внимательно следите за тем что берете оттуда, чтобы не было потом спорных вопросов. и если Оплачиваете счета сразу а не в конце, берите не просто распечатку об оплате а следите чтобы подпись ставили и дату. Дабы избежать потом спорных мементов. У нас они были.
территория небольшая, но очень чистая и ухоженная, погулять есть где, есть черепашка в саду если интересно поищите ее:) Можно гулять по территории других отелей. Но мы в последний день нарвались на умника , который вежливо попросил нас с детской площадки, которая как выяснилось на территории их отеля расположена.Меня это конечно удивило... На ресепшене мы долго объяснялись и, если мы все правильно поняли, то нас не имели права " выгонять". Честно говоря, меня удивило такое отношение к детям. Ведь площадка была совсем пустая и на ней никто не играл...
Пляж песочек с рифом.Есть всегда свободные шезлонги. Обслуживание на пляже я бы сказала никакое. Напитки в основном носили сами. Бассейн 1 разделенный на 2 зоны - теплую и холодную соответственно. чистят каждый день.
4. Питание
Очень разнообразное, всегда несколько видов мяса, рыбы, фрукты. омлеты по утрам на Ваш вкус. Готовят достаточно вкусно, даже борщ был:) единственное чтобы я рекомендовала - это лучше мыть зелень - хрустит практически вся.
5. Обслуживание
Обслуживание в главном ресторане не самое лучшее. Некоторые официанты позволяют себе лишнее, видимо слово спасибо не правильно понимают. Приходилось на место ставить. после чего про наш стол благополучно забывали или бронировали стол ( за которым мы часто сидели) для других. Хотя были и очень хорошие ребята и им отдельное спасибо.
В остальном если есть просьбы или вопросы их всегда стараются сразу же устранить, всегда звонят и спрашивают все ли хорошо, все ли устраивает. И на мой взгляд это очень важно.
6. Анимация
Ну эту позицию оставила на десерт:)
Аниматоры -это не 5 а 10 балоов. Аня,Саша,Оля, Петра,Genia - приветы Вам большие от нас! Днем - это всевозможные игры и занятия - боча, волейбол, аква развлечения ит. д. . Вечером это разные игры конкурсы танцы и плюс невероятные костюмы и улыбки аниматоров. Очень добрые и позитивные!!!
Для детей - игры в детской комнате ( она небольшая но девченки всегда находят чем занять ребенка, даже мою почти трехлеточку брали) 2 раза в неделю детский ужин, приготовление пиццы - каждый делает свою потом пекут и кушают очень весело, раскраска маек со своими именами, игры с песком на пляже, мини диско и другие развлекашки. В общем скучать не приходилось. Огромное Спасибо Всей команде!!!
Омрачили поездку сильные ветра под конец. в результате мы приболели в последний день и больные уехали домой.
В целом отель мне понравился,рекомендовала бы его для спокойного отдыха семьей с детьми. Самому отелю желаю Процветания и Спасибо за Хороший отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1) Есть ли русско-говорящий персонал на ресепшн?
2) Сколько времени занимались с ребенком в детском клубе? Вернее часы работы клуба?
3) Насколько загружен посетителями отель? Всегда ли есть места на завтрак, обед и ужин, или надо заранее приходить к открытию?
Спасибо.