Не возможно однозначно охарактеризовать этот отель
Здравствуйте! Долго не хотела писать отзыв, но все таки решила, что возможно коме-то это может помочь.
Приехали в отель примерно в 10 утра, сказали ждать заселения до 14:00, ну ничего страшно подумали мы, ведь это такой стандарт. Нам одели браслеты на руку и сказали, что мы уже полностью можем пользоваться всей территорией отеля.
Мы сходили на завтрак, прогулялись до моря, но с дороги очень устали, поэтому решили подождать заселения в холле. Оказалось, что раньше времени не заселяют только русских, а вот немцем, итальянцев и т.д. заселяют сразу. Мы не стали ссориться по этому поводу, ведь это на усмотрение администрации. В итоге нам дали ключ от номера почти в 15:00.
Номер был небольшой, чистый, светлый, балкон выходил во внутрь территории. Очень плохо убирали, за 2 недели постельное белье поменяли только 1 раз!!! Все время приходилось просить пополнить шампуни, мыло, гель и т.д. даже приходилось 2 обращаться к менеджеру отеля (Не помогло). Потом в магазине возле отеля купили все, что нужно, чтобы не заморачиваться.
Хороший аквапарк, только вот все время не хватало надувных плюшек. Вода в обоих бассейнах была очень холодная и грязная. Очень много народу, по человечески поплавать так и не удалось. Все время ломался лифт.
Готовят очень вкусно, разнообразно. Особенно понравились сыры, куриные шашлычки и булочки. Все тортики и пирожные оказались на один вкус, фрукты не спелые (сливу даже не удалось раскусить). Соки разведенные (Юпи). В Аля карт лучше не ходить, все абсолютно тоже самое, что и на шведском столе, только очень долго.
Море грязное, вход каменистый, ножкам было очень больно.
Совсем рядом есть рынок, там клубника очень вкусная по 2$ и сок свежевыжатый апельсиновый по 0,5$ (на экскурсиях по 2-3$) и вещи и всякие мелочи и турецкие сладости там можно купить.
Представители Тез Тур все время были в отеле, можно было обратиться по любым вопросам. Экскурсии тоже брали у них. В целом не плохо, но очень дорого. Ездили на Джип сафари, очень понравилось, нас снимали на камеру и фотографировали, потом за 20$ мы у них купили диск с нашим путешествием, так радовались, что на память останутся хорошие снимки, НО ДИСК НЕ РАБОТАЕТ!!! Обнаружили мы это конечно только дома, очень жалко.
В один вечер возле аквапарка, на территории отеля проводили пенную вечеринку, но вход туда стоил 30$ с человека!
В общем было много плюсов, но минусов было не меньше. Основная проблема отеля- это персонал (не считая кухни)!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Из воды в бассейне каждое утро берется "забор". Это обязанность всех отелей 5 звезд для тур эпидем станции. Показатели нашего отеля на много выше среднего держались весь сезон 2014.
Пенная вечеринка - 10 $ с одной персоны. Дети - 5 $. Откуда стоимость 30, не понятно!!! Ведь в билете четко пишется стоимость, и отчет о количестве гостей за вечер поступает напрямую генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегда только удачных путешествий и позитивных поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Конкретный отзыв - это личное впечатление конкретного человека.
Отель - замечательный.
То, что диск не работал - проблема не отеля!
Море не грязное, оно - Средиземное, не нужно путать его с прозрачным Красным морем.
Но и море и заход в море - никакого отношения к отелю не имеют!
Были в отеле в сентябре 2014 - проблем с персоналом не было никаких, мы им улыбались, и они нам улыбались в ответ.
Представитель отеля - Анастасия и все вопросы, которые возникали, она решала "на раз"!
По поводу персонала: Улыбаться и работать-вещи разные!
А по поводу грамотности- следите за своими ошибками.