Хороший отель с красивой территорией
Отдыхали парой с 25.02 по 08.03.2015. В Египте первый раз. Первые дней пять было очень ветренно. Потом погода стабилизировалась. Днем 26-27, вечером освежающая прохлада. Выход в море по пантону. Купались в любую погоду, но море конечно не теплое. Так я и не понял 18 градусов оно или 23 тепла, так как гиды и обслуживающий персонал говорили по разному. С берега в море не зайти т.к. кораллы но можно походить по берегу, помочить как говорится ноги. Море кораллы и рыбки все очень понравилось. Лежаки на пляже конечно лучше занимать пораньше утром в часов 10 уже можно и не найти свободных. Наш номер был в бунгало на 2 этаже вторая линия с видом на море. Мебель конечно старенькая, но в целом все хорошо, номер большой, прибирались все время, если вешали табличку не беспокоить то не заходили. Один из светильников правда был с надорванным проводом и когда я его вытаскивал из розетки меня ударило током, но не сильно, так что будьте аккуратны :) Ночью в номере было много комаров кусали нещадно. Затем по территории отеля начали этих паразитов травить и комары пропали. Но на ночь лучше балкон не оставлять открытым. Персонал отеля в общем то все нормальные ребята. Один только товарищ который все время был на пляже, конкретный русофоб как я понял, потому что он всегда обхаживал только иностранцев, носил им шезлонги, занимал их и т.п. за это конечно получал чаевые. Один раз он как то кричал, свистел кому то в море чтобы видимо уплыли с кораллов, но его не услышали, после чего он сказал "факкинг рашшенс" и ушел. Вообще очень сильно бросается в глаза как что к русским относятся не так хорошо как к иностранцам, последним уделяют больше внимания и стараются сделать в первую очередь и всячески угодить. Да и браслеты у русских синие у иностранцев желтые. Это думаю связано с тем, что иностранцы не жалеют чаевых. Кстати хотелось бы похвалить официанта по имени Ashrat Refast. Этот парень без всяких чаевых всегда нам уделял много внимания и хорошо обслуживал. В связи с чем мы ему потом начали регулярно оставлять чаевые по 1 доллару. После чего он вообще жене приносил букетики небольшие цветов, светильники вообщем всячески старался угодить и сделать отдых приятным. Особенно неприятно нас удивило, что его почему то в последний вечер начал другой официант отгонять от нас и отослал в другой зал. Однако мы его нашли и все равно ему дали чаевые. Вообщем парень молодец от нас ему благодарность!!! Люди тут пишут питание однообразное и т.п.. А на мой взгляд было все что нужно и больше. Каждый день говядина, рыба, курица, через день клубника, один раз давали крабов, каждый обед мороженного без ограничений в обед. То что приедается - так извините это значит кто то уже жиру бесится. Ну сладости конечно не такие вкусные, как мы ели в Турции. Вообщем не очень. Если сложатся соответствующим образом обстоятельства я бы в этот отель приехал еще раз. На мой взгляд соотношение цены и качества в нем приемлемое. Кстати по поводу анимации - на мой взгляд она там очень слабая. Хотя ребята бегали, организовывали постоянно волейбол, танцы какие-то, вечером выступления бывали всякие, певцы пели. Но в целом я видел гораздо лучше.
И еще хотелось бы добавить что на пантоне все время был мужчина который хорошо говорил по русски, был очень внимательным и вообще вел себя очень тактично. Мы его называли командором :).
И еще насторожило, что за период отдыха два раза люди жаловались на кражи: один раз пропал телефон, а второй раз пропал телефон и два айпада- в день отьезда парень с девушкой жаловались на рецепшене. Я сомневаюсь что к кражам причастны работники отеля. Однако учитывая что вещи пропадают, может быть имеет смысл установить больше видеокамер для наблюдения
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса