за последние 30 дней
Хорошо
Отель в основном оставил позитивные воспоминания!
Отдыхали с 3-го по 9-е января с друзьями. В основном было ветрено и прохладно, но несмотря на это смогли немного загореть.
Плюсы.
Отменная кухня. Постоянно было различное мясо: говядина, баранина, утка, а также рыба и морепродукты (креветки, крабы). Также можно отметить наличие фруктов, вкусных сладостей. Периодически проводились тематические вечера. Например, мы попали на вечер итальянской кухни, в рамках которого подавалось неплохое карпачо. Подают достойное молодое вино. В лобби-баре, а также в Long-баре можно заказать оригинальное Мартини и виски Grants.
Номерной фонд. Мебель, ремонт, постельные и банные принадлежности без нареканий, все в основном новое и свежее.
Обслуживание. Служащие стараются угодить и помочь. Но там где есть возможность заработать, как всегда срабатывает их генетически заложенный инстинкт - сжульничать. Например, столкнулись с тем, что при раннем заезде служащий доставки багажа (помоему его звали Талал) начал с деловым видом предлагать цветы за 50$ при этом обещая посодействовать с предоставлением хорошего номера.
Минусы.
Размещение. Это пожалуй единственный, но немаловажный момент за который я вынужден поставить негативную оценку. Перед поездкой я связался с представителем gestrelation Ольгой по поводу предоставления хорошего номера. В частности, просил рассмотреть возможность заселения нас с супругой в номер с большой кроватью и хорошим видом. Заранее интересовался о том сколько это будет стоить. В ответ получил положительный ответ о том, что для нас она забронирует номер повыше "что бы вид на море был получше" и ничего за это доплачивать не нужно. "Это моя работа" - написала она. В результате... нас поселили на первом этаже с видом на стену!))) Неоднократные попытки разрешить вопрос с переселением ничего не принесли. Ольга с будничным видом обещала, что вопрос вот-вот решиться, но..... завтра. И как следствие мы, наивные))), две ночи ночевали в этом номере, не распаковывая чемодан. В итоге наши друзья не выдержали первые, втайне от нас улучшили нам номер за доплату (20$ за ночь). Если честно, я так и не понял в чем было улучшение??? Разница была лишь в этажности. Нас переселили с 1-го на 4-ый. Нужно оговориться, что мы бронировали promo-room и как в переписке объяснила Ольга, это тот же standart, но на усмотрение отеля. Ничего личного, но было видно, что Ольга переработала на этом месте и профессионально деградировала!) Туристы со своими проблемами, для нее - каждодневная рутина!
Несмотря на данный негативный момент, рекомендую отель для посещения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/359/358743_48707565209_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/130/129460_48707646031_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/303/302854_48707562014_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура