АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2015
28.02.15 - 10.03.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восточная сказка, но больше для немцев..

Отдыхали в Лейле с молодым человеком с 28.02. по 10.03. Повторюсь как и в предыдущих отзывах - отель сказочный..как из мультика про алладин)особенно вечером при светильниках со свечками, горящими фонариками, яркими звездами, луной..сума сойти можно от такой красоты. Кормили разнообразно, сытно, вкусно - тока выбирай в какой ресторан пойти покушать на этот раз=) бассейнов много, всех я даже не знаю) особенно понравился отапливаемый бассейн рядом с площадкой для гольфа. Первый предложенный номер не понравился, выходил прямо на главный бассеин на первом этаже - ты видишь всех с балкона и все видят тебя)поменяли тут же без проблем (2 доллара в паспорт положили но я не думаю что без них нам бы отказали) на более отдаленный корпус напротив ресепшина) номер вполне устраивал, мы люди не избалованные, единственное - белье в катышках, немного напрягало) а то что многие пишут - старая мебель.. да господи, что вам эта мебель, лично мы только спали и мылись в отеле) а не на мебель приехали смотреть.))Персонал приветливый, "эй друууууг, как дела, хорошо"? слышишь отовсюду. анимация клевая, особенно хочется отметить Дениса, высокого такого парня, оптимист, всегда на позитиве) а теперь по поводу минусов. Нам было скучновато из за большого количества немцев в отеле.. Наших почти нет. я против них ничего не имею,но дискотека в большей степени для немцев, персонал очень угождает им во всем, даже в какой то мере игнорируя русских. скорее всего потому что немцы щедро платят чаевые.. но все же обидно когда пьешь из пластиковых стаканчиков а они из стеклянных...или когда за ужином за немцами бегают с подносами и ты встаешь и приносишь себе сам (напитки). Возможно в какой то мере наши соотечественники сами добились такого отношения.. Вторая или третья береговая линия вовсе не напрягает, раз в 20 минут подъезжает автобус и ты на море) ныряли с пирса, там чище вода) есть кораллы и рыбки)берите маски - там прокат как никак 4 доллара) очень вкусное латте и капчино в кофейне слева от ресепшина) Спасибо гостевому сервиснику Жанне, она всегда поможет и отнесется ко всему серьезно, в обиду не даст наших)) вообще всем отель советуем, но пока наших мало там скучно, немцы все таки преобладают,получается отдых под европейский лад) Чуть не забыла! на территории отеля много магазинов где можно купить много сувениров и куча всего, советую магазины рядом с амфитиатром, их три слева от азиатского ресторана. Директор Магди Ханна (он там с 17 вечера кажется) честный человек и никогда не обманет)скидку сделает) и шутки у него смешные)))

Вообщем спасибо Лейле за восточную сказку, за необыкновенно красивую атмосферу, обязательно будем рекомендовать)) если еще раз в Хургаду - то только к вам)))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • очень красивая территория
  • разнообразное питание
  • приветливый персонал
  • много немцев - скучно в общении
  • дискотека больше для немцев
  • персонал больше угождаем немцам
Добавлено: 11.03.2015 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вода в море тёплая или плавать с маской все таки прохладно.
Добрый день, я также отдыхал в этом отеле в феврале 2015. По поводу лучшего отношения к немцам, я с вами немного не согласен. Мне в барах также наливали напитки в пластиковых стаканчиках, но так как они маленькие я попросил бармена наливать мне в стекло и без проблем... после этой просьбы постоянно наливали в стекло. По поводу приноса напитков также с вами частично не согласен. Лично как делали мы, мы выбрали одного из официантов в главном ресторане, дали ему долллар и на протяжении всего отдыха когда мы приходили в ресторан, он нас уже ждал, подводил к столику, где все уже было готово стояло вино и напитки и на протяжении завтрака, обеда или ужина по просьбе всегда приносил что мы попросим, конечно же через день давали ему доллар, но я думаю это небольшая плата за чуть лучший сервис. Спасибо за внимание.
Добрый день, я также отдыхал в этом отеле в феврале 2015. По поводу лучшего отношения к немцам, я с вами немного не согласен. Мне в барах также наливали напитки в пластиковых стаканчиках, но так как они маленькие я попросил бармена наливать мне в стекло и без проблем... после этой просьбы постоянно наливали в стекло. По поводу приноса напитков также с вами частично не согласен. Лично как делали мы, мы выбрали одного из официантов в главном ресторане, дали ему долллар и на протяжении всего отдыха когда мы приходили в ресторан, он нас уже ждал, подводил к столику, где все уже было готово стояло вино и напитки и на протяжении завтрака, обеда или ужина по просьбе всегда приносил что мы попросим, конечно же через день давали ему доллар, но я думаю это небольшая плата за чуть лучший сервис. Спасибо за внимание.
Добрый день, я также отдыхал в этом отеле в феврале 2015. По поводу лучшего отношения к немцам, я с вами немного не согласен. Мне в барах также наливали напитки в пластиковых стаканчиках, но так как они маленькие я попросил бармена наливать мне в стекло и без проблем... после этой просьбы постоянно наливали в стекло. По поводу приноса напитков также с вами частично не согласен. Лично как делали мы, мы выбрали одного из официантов в главном ресторане, дали ему долллар и на протяжении всего отдыха когда мы приходили в ресторан, он нас уже ждал, подводил к столику, где все уже было готово стояло вино и напитки и на протяжении завтрака, обеда или ужина по просьбе всегда приносил что мы попросим, конечно же через день давали ему доллар, но я думаю это небольшая плата за чуть лучший сервис. Спасибо за внимание.
Отношение к русским и немцам резко отличается.Нам объяснили почему. Немцы из-за всякой мелочи поднимают скандал! Вызывают менеджера отеля, звонят в турфирму...А русские взяли тряпочку и сами отёк ли пыльнущий шкаф, стол и стулья на балконе, ходят улыбаются каждому арабу, налил в пластик ,не принес ну и фиг с ним,сама принесу.Мы не можем жаловаться, нам жалко каждого араба, а вдруг его из-за моей жалобы уволят.А арабы не понимают хорошего к ним отношения и начинают барзеть по отношению к нам,не все конечно,но есть индивидумы, которых стоит уволить из отеля, раз работать не хотят и не умеют.Мы приезжаем и пишем им хорошие отзывы,не обращая внимание на мелочи, а немцы так делать не будут. Надо просто научиться жаловаться и кричать:"Менеджер! !!".И пусть их уволняют, может научатся к русским тоже хорошо относиться!
В кофе баре хрен принесут,Ещё скажет,здесь ждите, сами забирайте и тут же вокруг немцев с подносом бегает счастливый. У бассейна с подносом к лежаками немцев носит,ни одному русскому не принёс, Ещё нальёт, поставит на стойку и отвернется дальше жевать чего то.В Джасбаре и хрюкали бармены ходили.Я б их там тоже уволила. И на полотенцах абсолютный хам! Отель супер!Но когда сидят нами на очень любимые немцы и их облизывают, а русских игнорируют, очень не приятно!
Прошу прощения за ошибки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 061) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Гоголева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 8
0 Благодарностей