АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2015
06.03.15 - 10.03.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар в Наступе

Кошмар в Наступе, так хотелось бы начать отзыв об этом отеле в п.Домбай.

Мы – 3 женщины (две – пенсионерки) + 1 ребёнок 6-ти лет, оплатив путевку ООО «Милантур» г.Волгоград, отправились отдыхать, решив сделать себе восьмимартовский подарок.

Согласно Договора на туристическое обслуживание, нам предстояло поселиться в гостинице Nastup и провести 3 дня и 2 ночи в комфортабельном четырёхместном номере категории полулюкс с включённым в оплату завтраком.

Начнём с того, что не зная точного времени прибытия автобуса из г.Волгограда в п.Домбай, мы смело подписали данный Договор, а оказалось…. Приезд в п.Домбай состоялся около 9:00 утра, заселение – в 14:00. Если хочешь раньше, плати денежку (700 р. с человека), не заплатил – жди 5 часов до расчетного часа для заселения. Кстати, выселение из номеров в гостинице – в 12:00, а при условии, что отправление автобуса планировалось на 16:00, приходилось с чемоданами ждать на улице ещё 4 часа. Итого: 9 часов ожидания! Или деньги… Это что, сделано специально как скрытое вымогательство?

Завтрак – это отдельная «песня». Так как завтрак входил в стоимость путевки, мы рассчитывали, что нас покормят горячим завтраком. С дороги это было очень актуально. Не тут-то было. Администрация отеля «с пеной у рта» стала доказывать, что завтрак нам положен только на вторые сутки пребывания. «Пободавшись» с работниками гостиницы, мы решили всё же позавтракать, оплатив завтрак самостоятельно. Немного о стоимости и качестве завтрака: несъедобная овсяная каша (холодная, несолёная, на воде) – 130р. за 1 порцию; пересоленый омлет – подмётка – 100р., сосиска отварная – 70р. Обслуживание оплачивается отдельно и составляет 43 р.))). Получив крайне сомнительное удовольствие от такого завтрака за 600р. и оставив вместе с несъедобными продуктами остатки хорошего настроения, мы подошли к администратору Виктору Владимировичу. В ответ на наше недовольство качеством приготовленной в гостиничной столовой еды, мы получили с его стороны взрыв негативных эмоций. Буквально брызгая слюной, он кричал: «Вы ещё не заселились (мы ждали в холле расчётных 14:00), ещё никто, а уже предъявляете претензии к обслуживанию в отеле! Я не хочу видеть вас в качестве проживающих у нас. Я не буду вас заселять. Берите деньги и ищите, где лучше!» На попытки сослаться на Договор и предварительную проплату номера, было сказано, что (дословно) – «Мне плевать на договор. Что хочу, то и делаю. Я – здесь хозяин. И заселять вас не собираюсь!»

Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать! Первый раз в Домбае, в детско-старческом составе мы были фактически в предынфарктном состоянии. Но, в нашей стране нужно быть сильным, иначе не выживешь. И эти навыки нам пригодились. Мы отправились на поиски другого отеля. Оказалось, что найти в Домбае место для проживания не так уж и сложно. Отелей огромное количество и почти везде висят объявления о наличии свободных мест. Так что, наши злоключения в гостинице Nastup, позиционирующей себя как фешенебельного отеля благополучно разрешились.

Мы переселились и ни на минуту не пожалели об этом!

Так что, уважаемые будущие гости отеля Nastup, делайте выводы!

Добавлено: 11.03.2015 14:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей