АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bolero (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2014
22.11.14 - 23.11.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется :-) или "мы сами задаем тон"

Подъезжая к отелю уже слышались переговоры про то, что отель "помойка" и хозяева, и кухня, и номера, и мол отзывов начитались все и все обо всем в курсе. Настроение панически падало, но, взяв себя в руки, решила, что еду не в отель, а смотреть Италию (экскурсионка) и настроение мы создаем себе сами утрируя тот или иной факт. А посему, решила спокойно пережить все трудности и с юмором отнестись к неожиданным прелестям ненавязчивого сервиса.

Зашла с чемоданом последней в отель, ибо впереди бежали занять лучшие номера)))), а они уже были всем расписаны заранее (экскурсионка же) и тут, как говорится, рулетка :-) Нам достался номер на третьем этаже, сразу из лифта налево (судя по всему, семейный, поскольку кроватей было - три, одна из них двуспальная). Дверь открывается обычным ключом, в номере (большой номер) есть балкон, прелести вида сложно оценить, потому что конец ноября и голые деревья, но в сезон должно быть приятно. Правда, ощущение хрупкости балкона присутствовало, наверное потому, что нет мощных ограждений(типа лоджии), он какой то резной по-моему (забывать стала))))

В это время года в номере было холодно, в ванной комнате всего теплее))) там хорошо работала батарея, она у окна прямо и у унитаза (приятное времяпровождение на нем обеспечено в тепле :-) Ну вот уже и приятное :-)

Вздремнув, замерзнув под одеялом, погрелась феном (он располагается в комнате у зеркала, а не в ванной, как привычно бы было), спустилась на ужин, время которого было изменено от озвученного нам ранее сопровождающей группы. В итоге, почему то я одна поняла, что надо прийти к 19-30, а не к 20-00)))) Те, кто пришел на ужин в 20-25 были сильно недовольны его холодным состоянием, в связи с чем была неприятная беседа с хозяйкой отеля. Но, справедливости ради, в экскурсионных турах, где не предоставляется шведский стол, существует "вовремя", поскольку сервируется стол к четко назначенному времени, и если не предупреждают об опоздание (+- 15 минут), то и вовсе выкидывают еду. Я много езжу и уже дисциплинирована))) "Не хочешь остаться голодной - приди вовремя")))) на ужин был - суп (горячий, свежий, вкусный), котлетка и овощи (из заморозок и то и другое), мандарины и сухарики. Утром завтрак, как почти везде в Италии - кофе, сухарик и ариведерчи))) Меня это выражение хозяйки улыбнуло, а кого-то разозлило:-) ну вот - все мы разные ибо :-)

Вечером осмотрела месторасположение отеля. До моря реально пара минут, правда, через дорогу перейти все же, надо :-) Вокруг отели и кафешки, ресторанчики, парк, магазинчики, остановки автобуса в обе стороны...Приятное местечко,по-моему, летом.

Небольшое уличное лобби с диванчиками и столиками, пепельницами для курения, ибо в отеле не курят.

Хорошо посидела вечером с хозяином, пообщались на темы "а у вас, а у нас", поделились новостями, обменялись мнениями, мило, спокойно, с юмором. На обратном пути из экскурсионки (перед вылетом ночь), мы опять останавливались у них и я была искренне рада встрече. Приятно отметить, что это было взаимно! :-) Встретили меня с улыбкой, угостили кофе и дали чудесный номер (вот его номер я запомнила. 19! А первый, кажется 23...но точно не помню, у лифта почти дверь в дверь) правда, у 19го не было балкона:-) Так что, кому что))) в нем был телефон (они там не во всех номерах. что меня, например. никак не трогало) и хорошая душевая кабинка, две кровати, шкаф, телевизор... Телевидение не показывало, что-то было связано со сменой самих телевизоров и провайдера (меня это объяснение вполне устроило и перепроверять его истинность не появилось никакого желания)))) Мини-бара или холодильничка - нет.

Из вечерних разговоров узнала, что хозяин и хозяйка являются управляющими, а владелец - итальянец. Что за последнее время много вложено и модернизировано. В частности, система водоснабжения(трубы, фильтры), воду пить можно прямо из под крана.

И в отеле ЕСТЬ вай фай. Хозяин дал пароль и мы вошли в него. Правда, на этажах не брал, но у ресепшен и в лобби - отлично!

Ну вот, если с позитивом и не придираясь, то вот как-то так. Думаю, что все мои слова можно перевернуть и в обратную сторону (негатива), но это надо этого сильно хотеть или иметь характер такой, чтобы искать себе неприятные впечатления в момент, когда душа готова отдыхать, улыбаться и просто наслаждаться, если не роскошным убранством, то новыми ощущениями :-)

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • месторасположение
  • близость к морю
Добавлено: 11.03.2015 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отличный отзыв, без придирок.
А то все будто покидая свой царский трон отдыхают и жалуются.
Спасибо, Asik Arsina !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (23)
Natalia_3003
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 162
  • Читательский охват: 9 815
  • Фото: 186
0 Благодарностей