АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в марте 2015
06.03.15 - 09.03.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!!Бесплатно будут предлагать НЕ ПОЕДУ!!!!!

Доброго времени суток! Были с друзьями с 06.03.2015 по 09.03.2015 на праздниках. За неделю забронировала номера,зашла к ним на официальный сайт все красиво расписано, фото номеров позвонила забронировала номера Стандарт Комфорт. По приезду нас заселили в ужасный номер,мало того какие фото номеров у них представлены на сайте не соответствуют тем номерам в которые нас заселили.Заселили нас в 4 корпус . Это не то что Стандарт Комфорт как они заявляют,это-минус стандарт. В этих номер жить не возможно. С потолков отваливается штукатурка,в дверях дырки,санузел не работает,в номерах ужасный запах,плитка со стен отваливается. Начну по-порядку: спустившись в отдел размещения и сказав девочкам о том что номера в ужасном состоянии ответ Администратора был такой что она сама не знает и никогда не видела какие там номера и что с ними твориться и это работник который должен давать всю информацию. Мы попросили чтобы нас пересели в другие номера,потому что в этих номерах жить не возможно. Нам предложили пойти пообедать что после обеда наш вопрос будет решен. За еду расскажу чуть ниже.... Пообедав нас вопрос так и не решился,мы попросили придти вышестоящие руководство,подошла Анна Владиморвна (это у них начальник по размещению),но наш вопрос она так и не решила,а сказала что мы должны идти к генеральному директору что она ничем помочь не может. Тогда реально начали сдавать нервы потому что мы приехали в 12 часов дня,а на часах было уже 16 часов дня,а мы до сих пор не можем заселится и отдохнуть с дороги. Добравшись со скандалами до генерального директора нам он тоже ответил что это нормальные номера и что они сейчас хотят делать ремонт. На вопрос почему тогда вы не предупреждаете что ваши номера находятся в таком аварийном состоянии вы в них заселяете людей,он так ничего внятного не смог ответить. Так же на вопрос почему на сайте указаны фото одних номеров,а заселяете вы в другие он сказал что сайт разрабатывает не он и не знает почему так. В итого: нас переселили в корпус Морской который находиться на самом берегу моря. В те номера которые указаны на сайте. Перед нами не посчитали нужным извиниться,а еще мы же и остались крайние за свои же деньги,но это бизнес по русски..... Теперь по питанию: голодными конечно ходить не будете,но еда оставляет желать лучшего. Я не сравниваю этот пансионат с заграницей,но вы меня извините сервиса там ноль. Постоянные очереди в столовую и это не сезон что тогда происходит в сезон боюсь представить. Программа по развлечению которая была расписана на сайте ничего и близко не было. развлекали себя сами как могли. Были один раз в аквапарке где людей было ооочень много не протолкнуться,но я понимаю что людям просто некуда было себя девать. Стоянка платная на территории отеля 200 рублей,что удивительно обычно для гостей пансионата всегда стоянка бесплатная,но это мелочи по сравнению со всем отдыхом. НЕ СОВЕТУЮ туда ехать,у вас будет только испорчен отдых и настроение.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.03.2015 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Абсолютно с вами согласна! Ситуация один в один! Не представляю что там происходит в сезон.
Судя по Вашему отзыву, меньше чем за два году перемен к лучшему НЕ произошло. Наши злоключения описаны мной TopHotels
Складывается впечатление, что положительные отзывы об АкваЛоо на TopHotels размещают сами сотрудники.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да. Жуткое местечко.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 461