АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2015
16.02.15 - 01.03.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Достучаться до совести...

Прибрежная зона моря абсолютно не убирается. Очень много различного мусора: пакеты, пластиковые стаканы и т.д. Руководство заявляет, что убирать море не входит в их обязанности, а пляж они убирают каждый день! Делаешь замечание, а в ответ - отговорки. Скажите, а как еще можно повлиять на качество сервиса? Делайте выводы!

На следующий день после приезда купили у гида (Ахмед Абдуль) тур в Люксор за 160 долларов, встали в 4.30 утра, в 4.50 пришли на ресепшен и прождали свой автобус до половины седьмого. На наши звонки гиду (Ахмед Абдуль) от турооператора BRISCO ответ был один: "Вас заберут через пять минут!" В 7.30 Гид перестал брать трубку мобильного. Заснуть после трех чашек кофе и полутора часов ожидания конечно непросто, да еще и деньги жалко! Ведь как-никак более 10 000 тысяч рублей отдали.

При знакомстве гид поставил нас в известность, что бывает с 18.00 до 19.00 Дождавшись Ахмеда, мы поняли, что нам просто-напросто пудрят мозги и извиняться никто не собирается. После предъявления чека пытался нас в чем-то обвинить, говоря о том, что другая група съездила нормально, а мы просто не пришли вовремя. После таких, ни чем не подкрепленных, выдуманных обвинений мы пригрозили вызвать полицию и только тогда нам вернули деньги! Делайте выводы! А турооператор BRISCO по нашему мнению должен тщательней отбирать претендентов на работу!

Территория отеля очень большая, ухожена на 1/3, в основном состоит из совмещенных в два-три номера одноэтажных бунгало и двух двухэтажных корпусов. Отель имеет собственный пляж у моря длиною около километра и пристань с дайвинг центром. Вход в воду песчаный, зонтиков, шезлонгов и заслонок от ветра огромное множество. Хорошая, веселая, очень активная и в то же время неназойливая каманда аниматоров во главе с Саидом.

Очень большая и разветвленная сеть дорожек без указателелей, так что дойти до места назначения, не прыгая по клумбам, даже спустя неделю не получается, особенно, если ты живешь в дальнем корпусе. Также абсолютно не работает освещение вдоль дорожек, и не раз отдыхающие рассказывали, что они попросту терялись! На мой взгляд еда в отеле не очень разнообразная, но вкусная, всегда можно найти мясо и рыбу на шведском столе. С десертами лучше: их больше и они разнообразнее (особенно понравился пай с орехами и кокосом).

Плохое отношение к посетителям ресторана - вот его минус. При нехвадке приборов тебе могут их принести и швырнуть на стол, на гриле постоянно очередь, особенно если ты пришел на ужин пораньше, как будто нельзя растопить и начать жарить заранее. Наверное думают: "Может

никто не придет, зачем продукты зря переводить". Официанты не вытирают столы, а просто скидывают остатки еды на пол периодически попадая на стулья. Именно из-за этого все стулья в пятнах и крошках. Инцидент с лазаньей меня вообще убил. Я попросил ее порезать и дать лопатку, поскольку рядом была только ложка. Долго надо мной издевались и смеялись, после чего кто-то из администраторов ресторана накидал мне ложкой на тарелку лазанью и сказал: "Иди". Через день подобная ситуация повторилась с неразрезанным пирогом.

Отель построен в 1979году. Говорят и пишут, что в двухтысячных был ремонт. В шкафу висит бирка, что шкаф проходил дезинфекцию в 2010 году. В номере отеля есть миникухня и посуда. Мебель неновая (крашеная, реставрированная), также имеется нагреватель воды, по два полотенца на человека, телевизор, холодильник, фен и вся неотъемлемая от интерьера номера мебель. Очень приятного качества постельное бельё, меняют каждый день. Воду в номер не приносят. Её можно набрать в кулере у баров, по вкусу - хлорированная. Полы, судя по всему, не моют (проводил рукой по полу сразу после уборки, поскольку пол был в разводах - вся ладонь в пыли). В бассейне не работает подогрев. Обращались на ресепшен - без изменений. Двух обещанных ужинов аля-карт не существует, как и бесплатного WI-FI. Интернет во всём отеле стоит 4$ за 100Мб. Ужин в ресторане "Панорама" при отеле стоит 20$ за одну тарелку морепродуктов. Вечером в баре на ресепшене все напитки платные!

Добавлено: 11.03.2015 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не берите экскурсии у туроператоров! Экскурсии дорогие, с таким отношением туроператоров, правда, не сталкивалась, ездила с Пегасом и Тез-туром. По одному разу брала путевки у одного и другого, даже у Тез-тура брала раза 3, т.к. 11 лет назад они были не дорогие, тот же Луксор стоил 50 баксов. В начале ноября прошлого года отдыхала в отеле Марлин Инн, путевку в Луксор брала в маленьком уличном агентстве рядом с отелем, стоила она 55 долларов США, захотелось еще раз побывать там, не пожалела.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Смирнов
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей