АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2066
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2015
16.02.15 - 01.03.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Достучаться до совести...

Прибрежная зона моря абсолютно не убирается. Очень много различного мусора: пакеты, пластиковые стаканы и т.д. Руководство заявляет, что убирать море не входит в их обязанности, а пляж они убирают каждый день! Делаешь замечание, а в ответ - отговорки. Скажите, а как еще можно повлиять на качество сервиса? Делайте выводы!

На следующий день после приезда купили у гида (Ахмед Абдуль) тур в Люксор за 160 долларов, встали в 4.30 утра, в 4.50 пришли на ресепшен и прождали свой автобус до половины седьмого. На наши звонки гиду (Ахмед Абдуль) от турооператора BRISCO ответ был один: "Вас заберут через пять минут!" В 7.30 Гид перестал брать трубку мобильного. Заснуть после трех чашек кофе и полутора часов ожидания конечно непросто, да еще и деньги жалко! Ведь как-никак более 10 000 тысяч рублей отдали.

При знакомстве гид поставил нас в известность, что бывает с 18.00 до 19.00 Дождавшись Ахмеда, мы поняли, что нам просто-напросто пудрят мозги и извиняться никто не собирается. После предъявления чека пытался нас в чем-то обвинить, говоря о том, что другая група съездила нормально, а мы просто не пришли вовремя. После таких, ни чем не подкрепленных, выдуманных обвинений мы пригрозили вызвать полицию и только тогда нам вернули деньги! Делайте выводы! А турооператор BRISCO по нашему мнению должен тщательней отбирать претендентов на работу!

Территория отеля очень большая, ухожена на 1/3, в основном состоит из совмещенных в два-три номера одноэтажных бунгало и двух двухэтажных корпусов. Отель имеет собственный пляж у моря длиною около километра и пристань с дайвинг центром. Вход в воду песчаный, зонтиков, шезлонгов и заслонок от ветра огромное множество. Хорошая, веселая, очень активная и в то же время неназойливая каманда аниматоров во главе с Саидом.

Очень большая и разветвленная сеть дорожек без указателелей, так что дойти до места назначения, не прыгая по клумбам, даже спустя неделю не получается, особенно, если ты живешь в дальнем корпусе. Также абсолютно не работает освещение вдоль дорожек, и не раз отдыхающие рассказывали, что они попросту терялись! На мой взгляд еда в отеле не очень разнообразная, но вкусная, всегда можно найти мясо и рыбу на шведском столе. С десертами лучше: их больше и они разнообразнее (особенно понравился пай с орехами и кокосом).

Плохое отношение к посетителям ресторана - вот его минус. При нехвадке приборов тебе могут их принести и швырнуть на стол, на гриле постоянно очередь, особенно если ты пришел на ужин пораньше, как будто нельзя растопить и начать жарить заранее. Наверное думают: "Может

никто не придет, зачем продукты зря переводить". Официанты не вытирают столы, а просто скидывают остатки еды на пол периодически попадая на стулья. Именно из-за этого все стулья в пятнах и крошках. Инцидент с лазаньей меня вообще убил. Я попросил ее порезать и дать лопатку, поскольку рядом была только ложка. Долго надо мной издевались и смеялись, после чего кто-то из администраторов ресторана накидал мне ложкой на тарелку лазанью и сказал: "Иди". Через день подобная ситуация повторилась с неразрезанным пирогом.

Отель построен в 1979году. Говорят и пишут, что в двухтысячных был ремонт. В шкафу висит бирка, что шкаф проходил дезинфекцию в 2010 году. В номере отеля есть миникухня и посуда. Мебель неновая (крашеная, реставрированная), также имеется нагреватель воды, по два полотенца на человека, телевизор, холодильник, фен и вся неотъемлемая от интерьера номера мебель. Очень приятного качества постельное бельё, меняют каждый день. Воду в номер не приносят. Её можно набрать в кулере у баров, по вкусу - хлорированная. Полы, судя по всему, не моют (проводил рукой по полу сразу после уборки, поскольку пол был в разводах - вся ладонь в пыли). В бассейне не работает подогрев. Обращались на ресепшен - без изменений. Двух обещанных ужинов аля-карт не существует, как и бесплатного WI-FI. Интернет во всём отеле стоит 4$ за 100Мб. Ужин в ресторане "Панорама" при отеле стоит 20$ за одну тарелку морепродуктов. Вечером в баре на ресепшене все напитки платные!

Добавлено 11.03.15 09:29 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:16 21.03.15

Не берите экскурсии у туроператоров! Экскурсии дорогие, с таким отношением туроператоров, правда, не сталкивалась, ездила с Пегасом и Тез-туром. По одному разу брала путевки у одного и другого, даже у Тез-тура брала раза 3, т.к. 11 лет назад они были не дорогие, тот же Луксор стоил 50 баксов. В начале ноября прошлого года отдыхала в отеле Марлин Инн, путевку в Луксор брала в маленьком уличном агентстве рядом с отелем, стоила она 55 долларов США, захотелось еще раз побывать там, не пожалела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация