за последние 30 дней
Отдыхали с 29.09.14 по 13.10.14 с ребенком 1,2 года...
Отдыхали с 29.09.14 по 13.10.14 с ребенком 1,2 года. В Турции пятый раз (последний раз был лет 6 назад), с ребенком впервые.
Приехали вечером, на рецепшене заселили минут за 15-20. Главный корпус. Сразу попросила нешумный номер с детской кроватью. Дали на 4 или 5 этаже (уже не помню) с выходом на соседний отель, метров через 6! и работающие кондиционеры. Ладно, думаю, посмотрим, как пройдет ночь. Всю ночь слушали анимацию этого соседнего отеля. На след день долго пыталась поменять номер, как всегда свободных не было. В итоге нас переселили на 2й этаж, дверь практически напротив рецепшена и выходом на улицу и соседний пустырь. Кстати, это оказалось очень удобным для нас, семьи с ребенком. Т.к. в холле всегда была горячая и холодная вода, что необходимо для приготовления еды и питья ребенку. Детскую кровать в этот номер пришлось просить несколько раз и чуть ли не искать самим.
В целом, персонал видимо был уже уставший, конец сезона сказывался чтоли. На просьбы реагировали неохотно.
Питание также сокращалось с каждым днем, как и количество отдыхающих. Выбор блюд невелик, очереди.
Отдельно про "детское меню": Его там нет! Отварные овощи, индейка, рис были где-то через день и всегда холодные! Микроволновок там нет! Просить постоянно погреть не удобно и долго. Зато было много сосисок красного цвета, острых котлет и т.п. Правда по утрам были теплые каши вполне съедобные. В обед несколько раз давала дочке суп-пюре из чечевицы. Он явно был со специями и вкусовыми добавками, но за неимением другого, приходилось нарушать наш привычный рацион. Творог и фрукт пюрешки я брала с собой, полдник был полноценным ).
Море и галечный пляж отличные, для детей самое оно. В детском бассейне мы не купались, чтобы не подцепить местную заразу-ветрянку. И, слава богу, у нас все обошлось. Никаких неприятностей не было.
Одна неприятность все таки произошла. Улетали мы утром, автобус за нами должен был приехать в 4 утра. Мы все приготовили заранее, ребенок спал. Автобус приехал на 15 минут раньше. Мы в торопях вытащили чемоданы, спящего ребенка в руки и в автобус. По дороге я вспоминаю, что забыли в номере две куртки, мою и дочери (ее абсолютно новая была). Обратившись к гиду Coral, она лишь заявила мне, что наши куртки явно не дороже билетов, не хотите же вы менять рейс. Потом написала номер телефона турецкого корала и сказала позже звонить туда.
Прилетев в Москву я позвонила на рецепшен. Наши куртки нашли, записали московский домашний адрес и сказали, что пере дадут вещи сотрудникам coral для дальнейшей отправки почтой по нашему адресу. Никаких курток мы так и не получили. Уже в Москве, спустя 2 мес я выяснила, что наши куртки находятся в анталия ком офисе Coral. Но отправлять почтой их никто не будет! Даже наложенным платежом. Предложили мне за ними прилететь самой или отправить кого-то с доверенностью, переведенную на турецкий язык... В общем, работа туроператора неплоха, но именно в таких мелочах познается высшее качество. Осадок остался неприятный...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на TopHotels
Ветряная оспа, ветрянка — острое вирусное заболевание с воздушно-капельным путём передачи. Причем тут бассейн?
В отелях, которые по опции семейные и естественно предлагают отдых с детьми и то не во всех есть детское меню и тем более - микроволновка. Куда же вы едете?
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлогаемых услуг.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation