АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
29.09.14 - 13.10.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 29.09.14 по 13.10.14 с ребенком 1,2 года...

Отдыхали с 29.09.14 по 13.10.14 с ребенком 1,2 года. В Турции пятый раз (последний раз был лет 6 назад), с ребенком впервые.

Приехали вечером, на рецепшене заселили минут за 15-20. Главный корпус. Сразу попросила нешумный номер с детской кроватью. Дали на 4 или 5 этаже (уже не помню) с выходом на соседний отель, метров через 6! и работающие кондиционеры. Ладно, думаю, посмотрим, как пройдет ночь. Всю ночь слушали анимацию этого соседнего отеля. На след день долго пыталась поменять номер, как всегда свободных не было. В итоге нас переселили на 2й этаж, дверь практически напротив рецепшена и выходом на улицу и соседний пустырь. Кстати, это оказалось очень удобным для нас, семьи с ребенком. Т.к. в холле всегда была горячая и холодная вода, что необходимо для приготовления еды и питья ребенку. Детскую кровать в этот номер пришлось просить несколько раз и чуть ли не искать самим.

В целом, персонал видимо был уже уставший, конец сезона сказывался чтоли. На просьбы реагировали неохотно.

Питание также сокращалось с каждым днем, как и количество отдыхающих. Выбор блюд невелик, очереди.

Отдельно про "детское меню": Его там нет! Отварные овощи, индейка, рис были где-то через день и всегда холодные! Микроволновок там нет! Просить постоянно погреть не удобно и долго. Зато было много сосисок красного цвета, острых котлет и т.п. Правда по утрам были теплые каши вполне съедобные. В обед несколько раз давала дочке суп-пюре из чечевицы. Он явно был со специями и вкусовыми добавками, но за неимением другого, приходилось нарушать наш привычный рацион. Творог и фрукт пюрешки я брала с собой, полдник был полноценным ).

Море и галечный пляж отличные, для детей самое оно. В детском бассейне мы не купались, чтобы не подцепить местную заразу-ветрянку. И, слава богу, у нас все обошлось. Никаких неприятностей не было.

Одна неприятность все таки произошла. Улетали мы утром, автобус за нами должен был приехать в 4 утра. Мы все приготовили заранее, ребенок спал. Автобус приехал на 15 минут раньше. Мы в торопях вытащили чемоданы, спящего ребенка в руки и в автобус. По дороге я вспоминаю, что забыли в номере две куртки, мою и дочери (ее абсолютно новая была). Обратившись к гиду Coral, она лишь заявила мне, что наши куртки явно не дороже билетов, не хотите же вы менять рейс. Потом написала номер телефона турецкого корала и сказала позже звонить туда.

Прилетев в Москву я позвонила на рецепшен. Наши куртки нашли, записали московский домашний адрес и сказали, что пере дадут вещи сотрудникам coral для дальнейшей отправки почтой по нашему адресу. Никаких курток мы так и не получили. Уже в Москве, спустя 2 мес я выяснила, что наши куртки находятся в анталия ком офисе Coral. Но отправлять почтой их никто не будет! Даже наложенным платежом. Предложили мне за ними прилететь самой или отправить кого-то с доверенностью, переведенную на турецкий язык... В общем, работа туроператора неплоха, но именно в таких мелочах познается высшее качество. Осадок остался неприятный...

  • море
  • пляж
  • ресторан
  • обслуживание на рецепшене
Добавлено: 11.03.2015 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В детском бассейне мы не купались, чтобы не подцепить местную заразу-ветрянку.

Читать полностью на TopHotels

Ветряная оспа, ветрянка — острое вирусное заболевание с воздушно-капельным путём передачи. Причем тут бассейн?
Лилия в следующий раз внимательно читайте описание отеля. В данном отеле даже намека нет на то что он заряжен на отдых с детьми, тем более с такими маленькими.
В отелях, которые по опции семейные и естественно предлагают отдых с детьми и то не во всех есть детское меню и тем более - микроволновка. Куда же вы едете?
Куртки ваши специально оставили, чтобы вы и в следующем году приехали отдыхать сюда же. Хорошо ещё, что вы забыли только куртки, а не спящего ребёнка. А вообще-то эти забывчивые туристы слегка утомляют. В прошлом году уезжал из Аланьи. Подъехали к очередному отелю, забрали туристов. Отъехали от отеля, едем минут 15, вдруг раздаётся дикий вопль. Оказывается, туристка забыла на столе в холле нотбук. Вернулись, забрали. Времени до самолёта было в запасе, поэтому никто не волновался. Едем дальше. Минут через 10 снова дикий вопль этой же тёти с вопросом почему-то к гиду"АААААА!!!!! Вы не помните, я паспорт взяла с ресепшн или нет?!!!!" Обалдевший гид молчит, пассажиры тоже лишились дара речи. Слава Богу, через минуту паспорт нашёлся в сумке. Детский сад. Уж сидела бы дома, путешественница.
11:54 10.04.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлогаемых услуг.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation
Лилия, доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, какая была погода? Собираемся ехать 29.09.2015 по 11.10.2015г. с маленьким ребенком, переживаю за погоду)))... были ли дожди? море было теплое или прохладное? Заранее спасибо за ответ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 770
  • Фото: 0
0 Благодарностей