АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле HELIOPARK (отель был переименован 28.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2015
23.02.15 - 06.03.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления.

Первый раз отдыхали на российском горнолыжном курорте и первый раз в апартаментах. Поэтому для себя оценивали в сравнении в большей степени с европейскими отелями уровня 4 * что не совсем правильно, поэтому постараюсь такие сравнения не приводить.

Когда выбирали, конечно же все делали по красочным картинкам Розы Хутор, отеля и апартаментов. Картинка красивая, а вот наполнение не очень.

Жили на 8-ом (последнем этаже), трёхкомнатные апартаменты, 4 взрослых, 1 ребёнок.

Внешне действительно выглядит все очень симпатично. Охраняемая территория, всё очень чисто. Парковка 100 руб. в день. Вход в подъезды по чиповому ключу, подъезды и подходы к ним чистые, никакого мусора и обшарпанности (внешне), хотя в некоторых местах на внешних стенах уже выступила плесень.

А вот внутри уже чуть похуже: панели с кнопками для лифтов чуть-ли не вываливаются, швы потрескавшиеся, косяки отбиты (и это при том, что корпуса относительно новые), двери на этажах странным образом открыты: открыта маленькая узкая техническая створка а вот сама дверь почему-то нет. В номерах так же все неоднозначно:

из плюсов - подогреваемые полы в ванне, нет проблем с горячей водой, хорошо работает система регулирования температуры батарей (что действительно было очень большим плюсом при отсутствие каких либо отдельных сушилок для одежды), большая площадь апартаментов (несмотря на несколько бестолковую расстановку мебели).

из минусов - покосившаяся мебель, подтеки на потолках, разбухший дверной косяк в ванной комнате. Кухня с не совсем понятным наполнением. Нет сковородки - т.е. есть небольшой ковшик подходящий более для тушения, а вот нормальной сковородки нет, пришлось покупать (везите свою!). Таблетки для посудомоечной машины в стоимость не входят, холодильник работает плохо, у дальней стенки продукты замораживались.

Система вентиляции работает плохо, у нас постоянно из соседнего номера тянуло куревом, хотя в номерах вроде как курить запрещено. Несколько раз жаловались персоналу, все равно продолжало пахнуть, видимо никто даже не удосужился что-то сделать.

Сервис - вообще самый большой минус.

При регистрации в ультимативной форме потребовали снятия копий паспортов (что кстати не имеют права делать при отсутствии согласия постояльца). Что-то доказывать неопытной девочке за стойкой регистрации было бесполезно.

При бронировании было специально указано, что будет проживать 5 человек, при заселении не оказалось 5-го комплекта белья, полотенец и посуды на 5-го человека. Полотенца и белье ждали почти час (приехали поздно и очень хотелось лечь спать), посуду принесли только на следующее утро.

Уборщица начинала по утрам ломиться в номер в 8 утра, когда все ещё спали и так несколько раз подряд, причём при запертой изнутри двери она то стучала то пыталась открыть своим ключом, опять стучала, опять пыталась открыть... и была очень удивлена и недовольна что ей не позволяют убраться. Хотя справедливости ради стоит отметить, что сама уборка проводилась довольно качественно, нареканий нет. Смена белья раз в 3 дня.

Самый большой косяк - отсутствие нормально трансфера до подъемника. То что почти за 2 недели автобус пришел по расписанию только 3 раза - это конечно же не минус отеля, а самого курорта, НО !

В апартаментах предоставляется услуга доставки до подъемника на небольшой машинке-багги, рассчитанной на 5 человек что конечно же очень удобно. Только вот машинка такая ВСЕГО ОДНА на все 5 корпусов !!! Ждать её приходилось иногда по 20-30 минут. Почему нельзя запустить таких 2 или 3, что решило бы вопрос полностью - вопрос скорее риторический, но зато очень соответствует "сервису по-русски".

Мы жили на последнем 8-от этаже, хвала архитектору - высота потолков была более 4-х метров, шторы от потолка, но самое главное - лампочка на кухне - во всех светильниках их было 2, на кухне осталась одна - вторая видимо перегорела, поэтому на кухне был лёгкий полумрак. 2 раза просили поменять - бесполезно, так и плюнули на это как и на все остальные просьбы и замечания.

Ещё минус - отсутствие комнаты для оборудования: доски лыжи, ботинки - всё в номер.

Стиральной машинки в номерах нет - есть в некоторых подъездах на 1-ом этаже, так же как и гладильная доска.

Если подводить итог: конечно же такими недостатками мы остались недовольны, но зато очень неплохая цена, которая в нынешних условиях оказалась почти в 2 раза ниже чем за аналогичного уровня апартаменты в Европе. Поэтому если сервисом вы не избалованы и готовы мириться с теми неудобствами, которые я описал, можете смело ехать.

  • невысокая цена
  • отсутствиве специальной комнаты для лыжного оборудования.
Добавлено: 10.03.2015 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
дельный отзыв, спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Владимир Востоков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 9 / 23
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 642
  • Фото: 31
0 Благодарностей