за последние 30 дней
Объективный отзыв
Были в Египте второй раз, этом отеле первый раз, выбирали по соотношению цена-качество. Летели через тез тур, перелет отличный, все по расписанию, еще в Москве заказали индивидуальный трансфер, встретили,все четко, быстро доехали до отеля. Заселения ждали больше часа, успели пообедать остатками обеда, но менеджер на ресепшен не торопился обратить на нас внимание, и мы били не единственные, кто долго ждал заселение или замену номера. У нас было оплачено два номера с видом на сад, когда мы увидели эти номера, то сразу появилось желание доплатить за номера, чтобы не портить себе отдых атмосферой этих номеров. Как только мы сказали, что готовы к доплате, в глазах менеджера появился к нам интерес. За долплату за два номера квитанции мы подписали только за один, но сил дальше выяснить эти вопросы уже не было. Номера нам дали хорошие с видом на бассейн и море,большие чистые, только очень шумные в после обеденное время. Пляж нормальный, с лежаками проблем не было, море прекрасное, правда не очень повезло с погодой, был сильный ветер и сильно качало понтон.
Питание: просто плохо, ресторан на улице грязный, на стульях сидеть не приятно, готовят не вкусно, голодными не остались, но говорить и разнообразном питании не приходится.
Что очень понравилось в этом отеле - это массаж, просто великолепно. Если кого-нибудь заинтересует имя массажиста, постараюсь вспомнить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса