АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2015
21.02.15 - 04.03.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в данном отеле с 21.02 по 04.03. Ездили С АнексТур...

Были в данном отеле с 21.02 по 04.03. Ездили С АнексТур. Когда выбирали отель, отзывов было мало, и все положительные.

В Таиланде уже не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Начну с плюсов:

- хорошее месторасположение (близко много ресторанчиков, магазинов, аптек, и к морю недалеко)

- отличный пляж Ката (к Карону тоже идти недолго).

Минусы:

- ужасные номера (в деревянных бунгало дырки в полу и на стенах, душевые страшные, нет шкафа для одежды);

- отвратительные завтраки (за 12 дней мы с ребенком ничего кроме тостов не ели: ни яичницы, ни сухих завтраков, ни йогурта, фрукты приносили на маленькой тарелочке);

- в номерах убираются плохо (один раз за все дни помыли пол, обычно только подметают);

- пляжных полотенец нет;

- воду в номер не докладывают (нас было трое, положено 3 бутылочки воды, а в лучшем случае давали 2 бутылки);

- очень шумно (мы жили возле бассейна, русские почти каждый вечер пили и орали).

Самое основное написала. Решать, конечно, Вам, но отель не советую!!!!

Экскурсии брали у Анекса (Као Сок 2 дня, Discovery по Пхукету, Сиам Нирамит), претензий нет.

Добавлено: 10.03.2015 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

- ужасные номера. Тут как повезет. Можно попросить переселиться, у нас дырок в полу не было, шкаф был.
- питание в дешевых отелях Таиланда конечно не совсем для детей. Но фрукты, хоть и на маленьких тарелочках были, зато не ограничивали в них. А омлет нужно было просто попросить приготовить. Тогда без проблем делали и приносили.
- у нас было чисто в номере, поэтому нам и не приходили мыть пол каждый день. Полотенца мы брали на пляж из номера. Они большие. А пляжные они или нет - на них на написано).
- 2 или 3 бутылочки воды? Боже мой проблема какая.. в Таиланде найти что то попить. Сок в соседнем 7/11 стоил 12 бат в бутылочке, да и если что - то воду можно просто попросить было в отеле, если кончилась.
- очень шумно... - самая смешная претензия))) То есть отель по вашему виноват, что в нем 90% русских и они при этом не умеют себя вести??))
И еще. Всегда хочется спросить у тех людей которые пишут фразы вроде "отель не советую!!!! " (или обычно так пишут: "да за эти же деньги можно было бы найти кучу отелей и гораздо лучше".. ) - вы за те же деньги что то можете посоветовать аналогичное, рядом с морем, в пешей доступности до трех (!!!)пляжей?, но при этом чтобы там было все гораздо лучше... А не 3 линию в 900 метрах от моря в шумном Патонге? Нет? Тогда зачем ставить отелю общую оценку ниже 2 баллов? Просто я всегда за объективность. Есть люди, которым именно он бы и понравился. А большинство наших туристов: "Ах, у нас фрукты были в маленькой тарелочке и воды клали 2 а не 3 бутылки! Все, отелю ставлю 2"..
Плюсы вы конечно описали тоже. Но в целом глянешь на отзыв - негатив, негативом...
- нормальные номера только для иностранцев, категория "С", могут конечно переселить, но ничего даже близкого к номерам отелей категории 3 звезды Вы все равно не увидите;
- питание должно соответствовать, и если написано "шведский стол", то я не должна ходить и выпрашивать у них фрукты и омлет!;
- пляжные полотенца тоже должны выдавать;
- я не говорю о том, что не могу купить воды, я говорю о том, что если в номере живет 3 человека, то должно быть 3 бутылки воды ЕЖЕДНЕВНО!!!, а не по их желанию!;
- чистота в номере... не знаю, что для Вас значит ЧИСТОТА, но если песок, грязь, волосы и тд для Вас это нормально, то тут не о чем спорить... У каждого своё понятие о чистоте....
Да, я отель не советую. Если бы при выборе отеля были подобные отзывы (они появились, но к сожалению, позже, и отказаться уже не было возможности), то мы бы конечно не поехали. У отеля должна быть реальная оценка на сайте, а это "2", и категория не 3 звезды, а 2 звезды. Я объективно оцениваю, не в первый раз отдыхаем, и не в первый раз в Таиланде. Насчет фруктов и воды, я написала выше. И оценка не только за это (прошу заменить), но и за все остальные минусы данного отеля.
Отзыв получился негативным, тк отель полностью нас разочаровал. Деньги заплачены были немаленькие, и за свои заработанные деньги я хочу получить услугу такой, какой она должна быть!
Мария, прошу прощения, но у этого отеля НЕТ звезд вообще!)) Какие еще 3* или 2*? Вы о чем?? Вы в его название вчитайтесь - "Bamboo Village NO CATEGORY". А вот то, что туроператоры присваивают отелям звезды на свое усмотрение - так это на их совести. Разумеется, если бы Анекс написал у себя в прайсе - NO CATEGORY, а не 3* - то продажи бы шли не так бойко. Так что претензии здесь к оператору, а не к отелю!
А для отеля без звезд (!!!) - он заслуживает высокой оценки, которую я ему и поставил. Отличнейшее расположение, нормальные завтраки, бассейн, уборка, дружелюбный персонал. Чего еще нужно от отеля уровня "переночевать"? Вы просто ошиблись со звездами, вам надо было не сюда. Вот и все. Но вы разумеется решили выместить на отеле все свое разочарование.
Хорошо, пусть у отеля нет звезды, тут мы ошиблись. А что ж они на сайте не показывают номера, в которые русских заселяют: с дырками, вонючие, двери которых даже не закрываются? Видимо, не хочется отгонять туристов?
Прочитав вот такие отзывы, как у Вас, мы, туристы, надеемся на лучшее. Пишите отзывы ОБЪЕКТИВНО!
На ком я должна была вымещать разочарование об отеле? Если ли разочарование только от отеля, а не от Пхукета? Жаль людей, которые приехав в данный отель увидят номера-холупы. В них же даже спать не хочется и не "можется"!!! Кроме месторасположения никаких плюсов! Насчет завтраков повторятся не буду: клейкий рис есть ну совсем не хотелось((( Ресторанчиков вокруг достаточно много, и довольно неплохих. Про бассейн ничего не скажу - на отдыхе никогда им не пользуемся, для этого есть море. А насчет дружелюбного персонала - персонал, как персонал, тайцы они вообще народ улыбчивый, они везде такие.
Нам действительно было не сюда! И уж точно не вернемся в бамбо!
По поводу номеров категории С - вы утверждаете, что туда только иностранцев селят. Это не так, мы именно там и жили, потому нам и понравилось. Вот как выглядела бронь у нас : "BAMBOO VILLAGE KATA 16.12.2014—27.12.2014 BUNGALOW C / DBL, BB 2". Причем у Анекса на сайте четко в описании номеров было указана категория номеров.
Ну а про то, что на сайте отеля фотки только лучших номеров, а нет фото дырок - а вы видели хоть один сайт отеля ( в любой стране!) который бы стал фотографировать свои худшие стороны. Да даже вы, выставляя свою квартиру на продажу например, и выставляя фото на каком нибудь сайте - наверно сфотографируете квартиру с лучших ракурсов, а не подтекающий унитаз и кусочек плесени под ванной?)
Браво, Андрей! Браво!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2015
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 023
  • Фото: 0
0 Благодарностей