за последние 30 дней
общее впечатление
При выборе отеля,главное это цена.В деньгах были ограничены.По нашим деньгам был выбор между Шармом( отель на 3 линии без пляжа) и Panorama Bungalow.Решающим при выборе было-первая линия и большая территория.
заселение.прилетели 28.02 семьей из 4 человек.
в автобусе было более 30 человек и все ехали в даймонт.в отели были в 11,30,думала что заселимся не раньше 14-15,но была приятно удивлена когда получила ключи в 12.номер 2933.
за номер не платили.
номер.размещение 3+1, три большие кровати, шириной где то 140 см.
с ребенком мне было спать даже просторно.
в номере все как обычно-телевизор,комод,2 стула и стол,шкаф.
хочу отметить что номер огромный.большая комната,просторный коридор и просторная ванная комната( большая ванная с душем).
проблем с сантехникой не было,как не было и претензий по мебели и пр.
единственный минус номера-дверь закрывается на ключ( не карта как обычно) и замок уже старый,так что приходилось по нескольку минут закрывать дверь.
с номером нам повезло-очень удачное расположение -аквапарк напротив,ресторан рядом,и до моря не далеко.
уборка-нареканий нет,слонов,лебедей делали.полотенца каждый день меняли.
про воровство из номера- этого не было.забывали на столе и фотоаппарат и телефон,один раз забыли закрыть сейф,подумала что все...но была удивлена ,когда оказалось все на месте.
уборщику благодарность.
территория. так как территория на несколько отелей,естественно что она огромная.
ходили много.много пальм и цветов,но видно что много что заброшено и не реставрируется.
рестораны аля карт-записались в 3,но побывали только 2.ничего особенного там нет.
питание- тут как и везде в египте.голодными не были.
напитки-вот тут глобальная проблема отеля.
вино было только в первые два дня,потом пропало и до 7 не появилось.
бар у бассейна- работает до заката ,но по факту в 16 говорят что нет ничего...
бар на пляже-здесь вообще весело-в одном баре пиво бери сколько хочешь,но крепкое достают когда кончается пиво.
в другом наоборот.
так что прийти и взять что хочется-это не сюда.тут только что есть в наличии.
такое вижу первый раз,обычно что все и всегда есть.
пляж.очень удобный заход в море,лежаки всегда можно найти.
с погодой нам не повезло,из 8 дней штиль и жара,были только последние 3 дня.
первые 3 было очень холодно( но купались все равно)
потом было ветрено,но терпимо.
для меня было шоком.отдыхая в других отелях я с таким не сталкивалась.
услуга продление номера!- питание будет в любом случае,продлите вы или нет,а вот только за номер надо отвалить 30доллоров с человека( не за номер,а с каждого человека)
так вот у нас что бы продлить номер до 18-00 нужно заплатить 90дол-с нашим курсом это очень ощутимо.
камера хранения есть,так что мы решили не платить.
в 9 утра сдали номер,оставили вещи в камере и до 17 провалялись на пляже.
браслеты были-all работал,так что дискомфорта не ощутили.
и таких было много.
п.с.единственное что карточки на полотенца забирают,но в магазине это проблема решаема-за 20 уе купили всем по полотенцу.
в дютике в хургаде-цены заоблочные,так что отовариваться лучше в нашем.у нас подстроены под курс,и везде скидки и акции,там такого нет.
если на следующий год будет стоять такой же выбор,то выберу наверное опять голден.
но если наш бюджет будет больше то выберу другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и размещённый отзыв. Мы рады, что Вы оценили профессиональную работу ресепшн по размещению гостей и бесплатное раннее заселение.
Приятно слышать о качественной уборке номера нашим персоналом. Нас порадовали Ваши положительные замечания по поводу прекрасного чистого пляжа с достаточным количеством лежаков. Хорошо, что Вы отметили бонус сети отелей Голден 5 в виде пользования привилегиями системы Всё включено после выселения в день отъезда, ведь мы стараемся сделать всё, что от нас зависит, для комфорта наших гостей. Очень жаль, что Вы не сообщили о своём недовольстве некоторыми сервисами службе Guest Relation в период Вашего проживания для того, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры и предоставить Вам более комофртный отдых. Мы согласны с Вами, что некоторым объектам комплекса требуется обновление и ремонт. Сообщаем Вам, что в скором времени планируется реновация отеля, поэтому уверены, что наши будущие гости по достоинству оценят произведённые нами изменения. Также не сомневаемся, что Вас пордует открытие нового Аква парка в скором времени. Приятно, что Вы оценили наш отель, как подходящий для хорошего бюджетного отдыха. Будем надеяться на скорую встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?