АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2015
01.03.15 - 10.03.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

общее впечатление

При выборе отеля,главное это цена.В деньгах были ограничены.По нашим деньгам был выбор между Шармом( отель на 3 линии без пляжа) и Panorama Bungalow.Решающим при выборе было-первая линия и большая территория.

заселение.прилетели 28.02 семьей из 4 человек.

в автобусе было более 30 человек и все ехали в даймонт.в отели были в 11,30,думала что заселимся не раньше 14-15,но была приятно удивлена когда получила ключи в 12.номер 2933.

за номер не платили.

номер.размещение 3+1, три большие кровати, шириной где то 140 см.

с ребенком мне было спать даже просторно.

в номере все как обычно-телевизор,комод,2 стула и стол,шкаф.

хочу отметить что номер огромный.большая комната,просторный коридор и просторная ванная комната( большая ванная с душем).

проблем с сантехникой не было,как не было и претензий по мебели и пр.

единственный минус номера-дверь закрывается на ключ( не карта как обычно) и замок уже старый,так что приходилось по нескольку минут закрывать дверь.

с номером нам повезло-очень удачное расположение -аквапарк напротив,ресторан рядом,и до моря не далеко.

уборка-нареканий нет,слонов,лебедей делали.полотенца каждый день меняли.

про воровство из номера- этого не было.забывали на столе и фотоаппарат и телефон,один раз забыли закрыть сейф,подумала что все...но была удивлена ,когда оказалось все на месте.

уборщику благодарность.

территория. так как территория на несколько отелей,естественно что она огромная.

ходили много.много пальм и цветов,но видно что много что заброшено и не реставрируется.

рестораны аля карт-записались в 3,но побывали только 2.ничего особенного там нет.

питание- тут как и везде в египте.голодными не были.

напитки-вот тут глобальная проблема отеля.

вино было только в первые два дня,потом пропало и до 7 не появилось.

бар у бассейна- работает до заката ,но по факту в 16 говорят что нет ничего...

бар на пляже-здесь вообще весело-в одном баре пиво бери сколько хочешь,но крепкое достают когда кончается пиво.

в другом наоборот.

так что прийти и взять что хочется-это не сюда.тут только что есть в наличии.

такое вижу первый раз,обычно что все и всегда есть.

пляж.очень удобный заход в море,лежаки всегда можно найти.

с погодой нам не повезло,из 8 дней штиль и жара,были только последние 3 дня.

первые 3 было очень холодно( но купались все равно)

потом было ветрено,но терпимо.

для меня было шоком.отдыхая в других отелях я с таким не сталкивалась.

услуга продление номера!- питание будет в любом случае,продлите вы или нет,а вот только за номер надо отвалить 30доллоров с человека( не за номер,а с каждого человека)

так вот у нас что бы продлить номер до 18-00 нужно заплатить 90дол-с нашим курсом это очень ощутимо.

камера хранения есть,так что мы решили не платить.

в 9 утра сдали номер,оставили вещи в камере и до 17 провалялись на пляже.

браслеты были-all работал,так что дискомфорта не ощутили.

и таких было много.

п.с.единственное что карточки на полотенца забирают,но в магазине это проблема решаема-за 20 уе купили всем по полотенцу.

в дютике в хургаде-цены заоблочные,так что отовариваться лучше в нашем.у нас подстроены под курс,и везде скидки и акции,там такого нет.

если на следующий год будет стоять такой же выбор,то выберу наверное опять голден.

но если наш бюджет будет больше то выберу другой отель.

  • территория
  • старый
Добавлено: 10.03.2015 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:47 17.03.15
Добрый день, Мария!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и размещённый отзыв. Мы рады, что Вы оценили профессиональную работу ресепшн по размещению гостей и бесплатное раннее заселение.
Приятно слышать о качественной уборке номера нашим персоналом. Нас порадовали Ваши положительные замечания по поводу прекрасного чистого пляжа с достаточным количеством лежаков. Хорошо, что Вы отметили бонус сети отелей Голден 5 в виде пользования привилегиями системы Всё включено после выселения в день отъезда, ведь мы стараемся сделать всё, что от нас зависит, для комфорта наших гостей. Очень жаль, что Вы не сообщили о своём недовольстве некоторыми сервисами службе Guest Relation в период Вашего проживания для того, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры и предоставить Вам более комофртный отдых. Мы согласны с Вами, что некоторым объектам комплекса требуется обновление и ремонт. Сообщаем Вам, что в скором времени планируется реновация отеля, поэтому уверены, что наши будущие гости по достоинству оценят произведённые нами изменения. Также не сомневаемся, что Вас пордует открытие нового Аква парка в скором времени. Приятно, что Вы оценили наш отель, как подходящий для хорошего бюджетного отдыха. Будем надеяться на скорую встречу с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Мария, мы тоже улетали с семьей после обеда! Номер здали в 12 часов и на реснпшене оставили пасспорт в залог в замен на карточки для полотенец!!! И никаки проблем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 679
  • Фото: 1
0 Благодарностей