АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 09.03.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Хорошая вещь в руках плохого хозяина

Пишу свой отзыв адресуя его прежде всего менеджменту отеля. Почему вы так наплевательски относитесь к своим гостям? Почему желание гостя не является для сотрудников отеля чем-то, над чем стоит хотябы задуматься? Почему вы позволяете своим сотрудникам игнорировать своих гостей? Я понимаю, прочитав мой так сказать отзыв, вы будете благодарить меня и красиво объяснять что я чего-то недопонял или недосмотрел. Скажу сразу, я сейчас нахожусь в холе вашего отеля, отеля 5 звезд с концепцией "все включено". Пишу концепцию по русски, понимая преславутым "all" ее просто никак не назвать. Объясняю, концепция подразумевает что в опрелеленные часы в определенных уголках отеля, мы, как гости вашего заведения, можем получать опрелеленные услуги, определенные продукты питания, напитки, развлечения. Это я думаю понятно даже детям.

Что в действительности, да, мы получаем продукты, основной ресторан, вопросов нет, пляжный тоже неплохо, но вот бары, мы в них получаем развлечения а не напитки, мы получаем барный футбол, так как зайдя в бар на пляже за стаканчиком пива, вас футболят в бар у бассейна, в виду отсутствия этого приятного, охлаждающего напитка, вы идете по жаре к бару у бассейна, а там вас футболят к бару на пляже по причине отсутствия стаканов, в баре у теплого бассейна вам заявляют что время пива закончено, идите в лобби бар, и все это заметьте проходит в период с 15-00 до 16-00 когда по вашим же правилам везде "all". И так каждый божий день, причины разные, результат один. Я понимаю, максимальную прибыль любого коммерческого предприятия можно получить минимизировав издержки, но, если вы ставите задачу барменам продавать не более одной кеги пива в день или одной бутылки вина или еще чего-нибудь, пример то я привел про пиво, но в барах заканчивается абсолютно все, включая салфетки и разовые стаканчики, про них отдельная история, так вот если основная цель экономия, будьте честны со своимим гостями, напишите, бесплатно первым 50 отдыхающим, всем остальным - платно, и оказывайте услуги вежливо улыбаясь, а не так, как ваши бармены, просто отворачиваясь от вас и разговаривая с другими людьми.

Обещанная история с разовыми стаканчиками, ввиду нехватки по всему отелю пластмассовых стаканов, посетителям, которые отходят от бара на расстояние чуть дальше, чем видит бармен, выдают пластмасмовый стаканчик, ну вот представьте себе картину, в очередной раз подходим к бару на пляже, нам говорят, пива нет, идите к бассейну, приходим к бассейну, бармен, бурча себе под нос, спрашивает, вы на пляж пойдете, на наш утвердительный ответ, говорит, берите себе пиво на пляже, мы объясняем, нас оттуда отправили к вам, он злобно берет разовые стаканчики, емкостью 100 -125 грамм, нас трое, наливает 3 стаканчика грамм по 70 пива!!, мы просим 6 стаканчиков, на что получаем ответ, в одни руки один стакан.

Уважаемые менеджеры отеля, нет сил описывать все безобразие которре творится в вашем отеле, откройте глаза, мы можем вам в этом помочь, обратитесь...

однажды с жалобой мы добрались до менеджера, который пообещал что все изменится, прошла неделя и кадый день нас футболят. Убедительно просим, вмешайтесь!!!

Отель ведь хороший и не все еще потеряно!

Добавлено 09.03.15 23:00 (3 193 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв