за последние 30 дней
Плохой отель, не более 3*
Отдыхали с 1 по 7 марта 2015. Первое впечатление: отель явно видал лучшие времена. Номерной фонд изношенный, сантехника в ужасном ржавом состоянии, полотенца серые в пятнах и затяжках, одеяло без пододеяльника. Работа бара - отвратительно! Мы малопьющие люди, но когда раз в два дня в баре кончались все напитки, кроме пива - это "удивляет". Вино на обеде попробовали один раз - кислятина разбавленная водой. Бармены наливают так, как будто делают одолжение (один раз налили в пластиковый стаканчик с прожженной дыркой от сигареты! они их по второму разу используют!).
Еда скудная - я на полном серьезе уже приготовилась перейти в вегетарианство... Мяса мало, оно невкусное. национальной кухни практически не предлагают. Рестораны "А ля карт" - профанация, из предложенного меню ненавязчиво не подали закуску (которая была указана в меню), а финики на десерт так достали, что мы и десерта ждать не стали.
Анимация - отпад....мы один раз пришли посмотреть и поучаствовать в караоке, но ведущий через полчаса шоу сделал "перерыв" и часа полтора шарился по столикам, где сидели пьяные русские блондинки, потом всех зазывал в местную дискотеку, на этом караоке закончилось, не начавшись.
Подогреваемый бассейн ни разу не подогреваемый(
Единственное - радовала уборка номер, забавные фигурки каждый день (доллар оставляли, да). И порадовала служба размещения - очень внимательно отнеслись к нашим просьбам дать номера рядом, спасибо.
Много русского пьяного туриста, чем уж они так наквашиваются, пивом что ли.... Стыдно за нас. Отель - плохие 3 звезды, впрочем, цена соответствует качеству. Печально(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты отзыва. Мы ни от кого не скрываем, что наш отель не очень новый, и номерной фонд не совсем свежий, однако мы стараемся поддерживать его в надлежащем состоянии силами наших сотрудников. Все недочёты в номерах исправляются в рабочем порядке при обращении к Guest Relation или на ресепшен. Что касается Вашего замечания о полотенцах, то мы согласны, что состояние не всех комплектов идеально, но всё же заметьте, что полотенца всегда предоставляются свеже выстиранные. Надеемся, что скоро мы сможем обновить и оставшуюся партию. Ассортимент мясных блюд на шведском столе соответствует нашему бюджету: в меню всегда присутствуют блюда из мяса и субпродуктов, мяса птицы, рыбы или морепродуктов. Всё же следует понимать, что в отелях бюджетной категории меню лишено изысков. Что касается алкогольных напитков, то мы приносим Вам извинения за форс-мажорную ситуацию, когда мы столкнулись с проблемой задержки в поставке алкоголя.
Мы передали Ваши замечания насчёт работы анимационной команды менеджеру по развлечениям для проведения тренинга с персоналом.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что солнце и море смогли немного сгладить недостатки Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort