за последние 30 дней
оценка явно завышена!
Не знаю откуда такие отзывы об отеле наверно либо заказные или те кто дальше дачи не выезжал! Поверьте я четвертый раз в Египте но это самый наихудший отдых. С начало разочаровал трансаэро летели 5ч.30мин но был только завтрак с блинчиками, соков не было только вода и пепси, по внутренним линиям и то лучше кормят. не знаю может кризис и их достал! По прилету встретили ,посадили в автобусы и через 7 минут в отеле. Встретили улыбаясь предложили пообедать так как он через 20 минут заканчивался, но обед я вам скажу не ахти какой как и следующие. потом пришлось ждать носильщика 30 минут и пришел с не очень довольным лицом, даже не хотелось благодарить но выклянчил два долара. Номер 6227 нормальный второй этаж, единственно не работал сейф, позвонили на рецепшен пообещали что через 5 минут придет мастер, но прождали 30 минут но так и не пришел хотя звонили повторно, пришлось вооружится всеми своими техническими знаниями и все таки справились сами. Вообще к просьбам относятся прохладно по принципу пообещать не обязательно сделать не одни мы сталкивались с этим. Убирают нормально каждый день. До моря ходить все таки далековато данный отель самый дальний из сети альбатросов, хотя автобус до моря забирает первыми и заезжает в другие отели. Пляж хороший но для гостей аква висты лежаки все слева и с центральной части выгоняют. слева от пляжа есть рыбки справа не плохо поплавать. вообще самое лучшее в отеле море и бассейн с подогревом и все пожалуй. Анимации практически нет. я бы назвал дохлые белки, все задача их пригласить на фитнес и вечером пройтись сказать что сегодня шоу то жэ довольно скучное и позвать на платную дискотеку. Питание: завтраки и обеды очень скудные поэтому дождитесь ужина там более или менее хоть рыба есть и если очень повезет достанется креветки и клубника два раза в неделю. отношения персонала среднее но если даш доллар то хорошее, а немцев любят всегда. В это время очень ветренно и все к тому же простыли на райском острове, его назвали мы адский остров. Ездили на экскурсии от отеля, дороговато и почему не предупреждают о погоде, из 9 кораблей только наш пошел остальных предупредили и отменили экскурсии. Территория обширна и есть где погулять в том числе по территориям двух рядом отелей , это практически одна территория. вот вкратце и все. Сюда вряд ли вернусь. Мой владельцам совет встряхнуть поваров и поменять полностью анимацию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Хотелось бы немного с Вами поспорить!!!
Первое - это обед! Мы не успели попробовать все предлагаемые блюда в ресторанчиках нашего отеля)))) Не думаю, что Вам дома подают большее разнообразие блюд!!! А вот по поводу завтрака соглашусь, могли бы немного разнообразить)))
Носильщики. Их не пришлось долго ждать, пришли быстро, доллары не клянчили))) Просто стояли и улыбались)
Сейф. С ним у нас тоже возникли проблемы, но все вопросы решались по звонку)
Все просьбы удовлетворялись сразу и без каких либо заморочек и задержек!!!!
Анимация!!! Тут вообще вопрос спорный) Ребята старались, а самое сложное - это собрать наш ленивый народ в кучу!!! Но площадки никогда не пустовали))) По вечерам тоже было интересно, каждый раз что-то новенькое! Просто Вам никто, как мне кажется, и не обещал шоу Киркорова или Леди Гагу))) Отель 4*, главное об этом не забывать!
Дорога до моря на самом деле занимает 5 - 7 минут), но идешь по красивой ухоженной территории отелей, а не по пустыне!!! По дороге есть магазинчики) Есть отели, из которых ехать до моря 20 минут, не смотря на их 5*! Пляж с песчаным входом, да действительно, часть пляжа отделена, но и для нас было достаточно места на центральной части пляжа.
Одно могу сказать, нужно немного проще относиться к вещам) Вас, русских, недолюбливают в Египте и не только, т.к. вы себя чувствуйте хозяевами жизни!
А вообще, после таких отзывов, еще раз убеждаешься в том, что арабы правы в своем отношении к русским!!!
""Не знаю кто пишет восхитительные отзывы, но похоже по заказу или кто нормальных отелей не видел. Такой отстой я еще не видел. Во первых скукота, анимации нет.Как себе развлечешь так и будет. Во вторых питание хуже в наших столовых да к тому же на второй получил отравления. В третьих хамство персонала. Пляж маленький, бара нет, туалета нет (сам видел как пожилая женщина справляла малую нужду в кабинке для переодевания).Да и вообще отель для съема скучающих девочек турками, так девчонки вперед вас ждут!))Впервые ждал когда отдых кончится.""
эта четверка. Отель действительно неплох, но не вау) Мне он понравился благодаря многочисленным, нашим компаниям- изобилием общения, персоналом это да! Это делало наш отдых супер-пуперским! Уже на второй день пребывания мы познакомились с половиной позитива отеля) дальше жгли так, что на диско в акваблю -нам сказали что "здесь такого еще не было". А Амирчик нам целую поляну накрыл в нашем дискобаре- фрукты, коктеля, орехи - чуть не рунули) Если, так русских не любят...как же тогда любят Вас уважаемая?...))) У меня к Вам одна просьба будьте
к нам убогим более толерантными, поверьте в этот отель хозяева жизни не поедут, точно))
Но стоит быть более объективными и честными по отношению к 5 которые 5. Тогда не будет здесь таких отзывов как у Дмитрия. Это вы истерично гребете нас по национальному признаку навязывая себе и другим какие-то нелепые ярлыки, а нас пардоньте 146 млн. и все мы разные. Кто-то более раскрепощен, кто-то менее, кто-то из центра,кто-то из глубинки. Вас бы, мадам, в какой-нибудь европейский паб отправить где-бы вы увидели настоящих европейцев, без макияжа...))) В Турции, Египте года 3 не был... Хотя отдыхать езжу регулярно 2-3 раза в год. В этом году был проплачен Пхукет! Но все направления из Перми сняли, остался только Гоа и Египет! Гоа- были не так давно..и хозяин жизни выбрал Египет)
В Контакте есть группа отеля, там свежие фото! В нашей компании было много белорусов и эстонцев)))) как-то мы наравне были)) И это нас сплотило! А если у вас есть к нам претензии. Немцы и французы всегда готовы вас выслушать и пропустить пару кружек знатного эля.. Специально для таких милых дам, как вы, оставил отзыв о отеле- думаю он достаточно чесен. С уважением GESH!)
Нам очень жаль, что отдых не опровдал Ваших ожиданий, но хотелось бы прояснить пару нюансов о Вашем отзыве.
Стоит заметить, что данная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги (носильщики) старались, как можно быстрее развести чемоданы всем туристам и показать, как пользоваться сейфом и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями.
Как было уже написанно ранее, что при заселении, носильщик показывает, как пользоваться сейфом и в каждом номере, есть инструкция, в том числе и на русском языке.
Также, Вы всегда сможите обратиться на ресепшн за помощью.
В случае неполадок приходит мастер. Сейф открывают с 10:00 до 10:30 и с 16:00 до 16:30, но при этом Вы должны находиться в номере, так как мастер не вправе открыть сейф без Вашего присудствия, даже , если сейф пуст.
Территория нашего пляжа отделена и находиться на территории отеля Альбатрос Резорт.
Вы никому не обязаны давать чаевые, если только Вы хотите отблагодарить перонал , за оказанные Вам улуги.
Анимационные программы каждый день, дневная и вечерняя программа для взрослых и детей.
Например (днем): зарядка, танец живота, дартц, водное поло, воллейбол, водная аэробика, зумба фитнес и многое другое.
(Вечером): детские дискотеки, шоу программа (каждый день разная), кобра шоу, мисс/мистер отеля, египетское шоу, ирландские танцы, живая музыка и многое другое.
В отеле 4 тематических ресторана , без доп записи (Рыбный, Итальянский,Восточный и Азиатский), в каждом ресторане разнообразное меню.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием.
Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
слаб- все от организма зависит, и не важно какой ты национальности...