за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 20014. Разместили быстро, номер...
Отдыхали в сентябре 2014. Разместили быстро, номер нормальный. Во всех номерах окна выходят на море, так что не переплачивайте, если предлагают доплатить за вид на море. Всё устроило в отеле, кроме питания. Мы не привереды, но питание из разряда "голодными не останетесь".Завтраки мне больше нравились. Очень не хватало сладкого.Я имею ввиду выпечки. Фрукты так себе. Самое лучшее у отеля -его расположение и девушки на ресепшене. Они всегда готовы помочь решить любую проблему. Людмила и Надежда , спасибо Вам! Про уборку здесь писали, действительно делают, когда ты находишься в номере. Но мы не заморачивались по этому поводу. Бельё вроде меняли регулярно.
Брали машину на 4 дня. Объездили пол Кипра.. Кипр прекрасен, особенно горы.Без машины были бы другие впечатления.
Кстати , дорога к пляжу не утомляет. Да, есть горка, но её всегда можно обойти.
Отель подходит для активных людей, которым интересно путешествовать , а не сидеть в отеле у бассейна; для молодёжи, так как все развлечения рядом.
Надеюсь , что вернёмся на Кипр ещё, но это будет уже Лимассол.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да... Нет слов. Автор, огласите список ваших блюд на ужин! Сколько, что именно, всегда свежеприготовленное всё?
Выпечки мало? Ну так 3*, не 5*, и не египетсое все включено! А выпечки полно в магазинах ближайших, очень вкусной)
А если Вас интересует мой ужин, то могу сказать , что действительно всегда всё свежее, только что приготовленное.
Просто оценить питание на 2 в весьма приличном отеле со свежей едой и неплохим выбором блюд-это называется "засудить". Наверное, вы не пробовали питания на реальную 2-ку.
Очень хорошо, что у вас на ужин всё свежее. Только явно не шведский стол, как в Корфу, прада ведь?
питание - снова Ольга права. вполне приличное, вкусное и свежее для трех звезд, а вот с чем утром кофе попить - да, напряг. это связано с двумя факторами - 1) кто раньше встает, тому и выбор больше, 2) с непомерной " экономностью" (даже жадностью) хозяев отеля. об этом знает вся Айя-Напа. редко кто у них служит больше года. Большой привет суперстойкой Наде на ресепшен! Надя реально классная!
на второй день после моего заселения жена директора (Женя) ТРЕБОВАЛА с меня деньги за телефонные переговоры, которых я не совершала. типа, в день заезда был из моего номера звонок. трясла перед носом распечаткой, в которой было указано время разговора, на момент которого я еще даже в Ларнаке не приземлилась ))
в отеле действует система "друзья Жени" (жена директора, докучливо инициативная женщина): за ужином периодически отводятся отдельные столики,за которыми сидят те туристы, которые не в первый раз приехали в Корфу. их громко хвалят,как в пионерском лагере, и показательно преподносят бесплатные напитки. догадайтесь, почему Оксана не оставляет без внимания ни один отзыв? )
отзыв Ольги абсолютно объективен.
Догадайтесь, почему Оксана не оставляет вниманием ни один отзыв? Да потому что "жадная жена" хозяина отеля поит её бесплатным шампанским! И ещё, о страшная тайна из тайн-ей, Оксане, приплачивают за пиар отеля и хвалу хозяевам! Причём натурой, то есть-лучшим номером, бесплатными напитками, и другими преференциями. И она, конечно же, есть с другого, "барского" стола. Т.е не завтракает и не ужинает обычной едой, которой питаются туристы, ей готовят отдельно, да. Иначе с чего бы ей так нахваливать питание в отеле?
Судя по подаркам и количеству шампанского, Оксана давно должна была либо озолотиться, либо спиться, за 7 лет посещения отеля;))))
Джулия, а вы не задумывалсь, почему у отеля очень часто хорошие ценовые предложения? Откуда они берутся? Как сохранить баланс цена-качество, и при этом ещё и не потерять своих постоянных туристов, сделать ремонт, полную иновацию отеля? Думаете, что это очень просто ? А хозяева это умеют!
Хотя их тоже "прогибают" операторы, все хотят за 3 копейки получить пакеты номеров в нормальном отеле на сезон. Но так не бывает.
Так что по поводу жадности хозяев явный перебор.
Подпись-одна из "системы друзей Жени"
:):):)