АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2014
25.08.14 - 07.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в сентябре 20014. Разместили быстро, номер...

Отдыхали в сентябре 2014. Разместили быстро, номер нормальный. Во всех номерах окна выходят на море, так что не переплачивайте, если предлагают доплатить за вид на море. Всё устроило в отеле, кроме питания. Мы не привереды, но питание из разряда "голодными не останетесь".Завтраки мне больше нравились. Очень не хватало сладкого.Я имею ввиду выпечки. Фрукты так себе. Самое лучшее у отеля -его расположение и девушки на ресепшене. Они всегда готовы помочь решить любую проблему. Людмила и Надежда , спасибо Вам! Про уборку здесь писали, действительно делают, когда ты находишься в номере. Но мы не заморачивались по этому поводу. Бельё вроде меняли регулярно.

Брали машину на 4 дня. Объездили пол Кипра.. Кипр прекрасен, особенно горы.Без машины были бы другие впечатления.

Кстати , дорога к пляжу не утомляет. Да, есть горка, но её всегда можно обойти.

Отель подходит для активных людей, которым интересно путешествовать , а не сидеть в отеле у бассейна; для молодёжи, так как все развлечения рядом.

Надеюсь , что вернёмся на Кипр ещё, но это будет уже Лимассол.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • девушки на ресепшене
  • питание
Добавлено: 09.03.2015 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В отеле плохое питание? На 2-ку прям вот?
Да... Нет слов. Автор, огласите список ваших блюд на ужин! Сколько, что именно, всегда свежеприготовленное всё?
Выпечки мало? Ну так 3*, не 5*, и не египетсое все включено! А выпечки полно в магазинах ближайших, очень вкусной)
Я понимаю, Оксана, что Вы любите этот отель. Я лишь высказала своё мнение. Египет , кстати ,не очень понравился, а вот в в других 3* бывали, есть с чем сравнить . Не надо нападать на других с упрёками, если их мнение не соответствует Вашему.
А если Вас интересует мой ужин, то могу сказать , что действительно всегда всё свежее, только что приготовленное.
Автор, а с чего вы взяли, что я на вас нападаю? Я удивляюсь!
Просто оценить питание на 2 в весьма приличном отеле со свежей едой и неплохим выбором блюд-это называется "засудить". Наверное, вы не пробовали питания на реальную 2-ку.
Очень хорошо, что у вас на ужин всё свежее. Только явно не шведский стол, как в Корфу, прада ведь?
Полезный отзыв
читаю и удивляюсь - да это не просто нападки,а допрос с пристрастием! Солидарна с Ольгой - отель неплох, особенно после недавнего ремонта. расположение в гору меня не смущало, физические нагрузки полезны для здоровья ;)
питание - снова Ольга права. вполне приличное, вкусное и свежее для трех звезд, а вот с чем утром кофе попить - да, напряг. это связано с двумя факторами - 1) кто раньше встает, тому и выбор больше, 2) с непомерной " экономностью" (даже жадностью) хозяев отеля. об этом знает вся Айя-Напа. редко кто у них служит больше года. Большой привет суперстойкой Наде на ресепшен! Надя реально классная!
на второй день после моего заселения жена директора (Женя) ТРЕБОВАЛА с меня деньги за телефонные переговоры, которых я не совершала. типа, в день заезда был из моего номера звонок. трясла перед носом распечаткой, в которой было указано время разговора, на момент которого я еще даже в Ларнаке не приземлилась ))
но это не помешало мне туда вернуться впоследствии, т.к. было хорошее ценовое предложение по горящей именно на этот отель,где все плюсы и минусы уже заранее известны.
в отеле действует система "друзья Жени" (жена директора, докучливо инициативная женщина): за ужином периодически отводятся отдельные столики,за которыми сидят те туристы, которые не в первый раз приехали в Корфу. их громко хвалят,как в пионерском лагере, и показательно преподносят бесплатные напитки. догадайтесь, почему Оксана не оставляет без внимания ни один отзыв? )
отзыв Ольги абсолютно объективен.
А теперь поиграем в угадайку! Джулия, это я Вам.
Догадайтесь, почему Оксана не оставляет вниманием ни один отзыв? Да потому что "жадная жена" хозяина отеля поит её бесплатным шампанским! И ещё, о страшная тайна из тайн-ей, Оксане, приплачивают за пиар отеля и хвалу хозяевам! Причём натурой, то есть-лучшим номером, бесплатными напитками, и другими преференциями. И она, конечно же, есть с другого, "барского" стола. Т.е не завтракает и не ужинает обычной едой, которой питаются туристы, ей готовят отдельно, да. Иначе с чего бы ей так нахваливать питание в отеле?

Судя по подаркам и количеству шампанского, Оксана давно должна была либо озолотиться, либо спиться, за 7 лет посещения отеля;))))

Джулия, а вы не задумывалсь, почему у отеля очень часто хорошие ценовые предложения? Откуда они берутся? Как сохранить баланс цена-качество, и при этом ещё и не потерять своих постоянных туристов, сделать ремонт, полную иновацию отеля? Думаете, что это очень просто ? А хозяева это умеют!
Хотя их тоже "прогибают" операторы, все хотят за 3 копейки получить пакеты номеров в нормальном отеле на сезон. Но так не бывает.

Так что по поводу жадности хозяев явный перебор.

Подпись-одна из "системы друзей Жени"

:):):)
Полезный отзыв
Ольга, спасибо за полезный и сдержанный отзыв. Оксана, пожалуйста, "не засоряйте" своими комментариями отзывы других людей - Ваше мнение и так понятно.
Анна, пожалуйста, не указывайте мне, что и где мне писать.
Спасибо всем,кто поддержал!!!Просто всегда хочется получить максимально достоверную информацию об отеле,где хочешь провести отпуск. Очень много отзывов и комментариев прочитала перед отъездом в этот отель. Была в испанской трешке, ну не сравнить ! В Корфу надо поработать хозяевам над питанием, а в целом отель неплох в плане расположения и обслуживания. Если бы была возможность там отдыхать только с завтраком, было бы вообще замечательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ольга
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2012
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 17 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей