спокойный, приятный отпуск. никаких сожалений о выборе отеля.
1. Отель для тех, кто любит спокойный, неспешный, комфортный отдых. Никакой суеты, шума.
2. Прекрасная ухоженная территория. Много зелени, цветов.
3. К размещению претензий так же нет. Хороший номер, без пафоса, все лаконично, чисто. Уборка ежедневно.
4. Пляж превосходный, картинка. Риф загляденье, рыбки радуют глаз начиная от самого берега.
5. Отдельная радость - бассейн с теплой водой, сказка.
6. Питание разнообразное, без изысков, но все вкусно. Десерты были просто превосходными.
7. Персонал приветливый, вежливый.
Остались очень довольны прошедшим отпуском. Не разделяю гневных и истеричных отзывов (деньги не вымогали, не хамили, все вопросы решались быстро и без нервоза). Кто ищет проблемы - найдет их везде. Мы искали спокойный отдых, комфорт и приятные впечатления, что и получили и чем очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Как Вы его!
Спасибо за отзыв, отель ХОРОШИЙ, согласна с Вами.
Удачи!
PS. Anna, будьте к людям добрее.
Кстати у меня и в мыслях не было к вам приставать.
увы, приставали.
Странный Вы персонаж, Владимир, ни одного Вашего отзыва, ни одной фотографии.
"А бы ли мальчик?"
Ещё один "Павел фу-фу-фу" образовался.
А где конкретный отзыв о пребывании в отеле, где фотографии, подтверждающие пребывание в Monte Carlo???
Кстати я не "весь белый и пушистый", я брюнет.
Вы просто не можете остановиться.
Вам большое спасибо за номер (не на первом этаже), за отзывчивость и внимательное отношение к туристом. Пожалуйста передайте вашему руководству, что клиентоориентированность остального персонала очень слаба, купленная за $ не в счёт.
Вам большое спасибо за номер (не на первом этаже), за отзывчивость и внимательное отношение к туристом. Пожалуйста передайте вашему руководству, что клиентоориентированность остального персонала очень слаба, купленная за $ не в счёт.
1. На входе отеля много стекла - заляпано не убирается.
2. При заезде подают влажные полотенца для рук, они холодные, должны быть тёплые.
3. При заселение пока не дашь денежку из номера не уйдут.
4. Номер убирается крайне плохо, только иногда меняется бельё.
5. Балкон не убирается совсем.
6. То что постельное бельё ветхое переживём, но оно и часто дырявое.
7. Часть душевых принадлежностей использована предыдущими постояльцами.
8. В кабинки душа не работает слив.
9. Персонал на территории не здоровается.
10. Повторно у бассейна полотенца не меняются.
11. Пляж не ухожен.
12 Понтон в ужасном состояние в любое время может сорваться в море.
13. Фрукты в ресторане подаются в нарезку.
14. Вместо масла предлагают спред.
15. Мясо гриль не съедобно, вина повара.
16. Чашки очень плохо мыты, а бокалы ещё хуже.
17. Напиток который предлагают как кофе, оным не является.
18. В лобио стоит кофе машина, но только для вида.
19. Столы там же со стеклянными поверхностями не протираются.
20. Тёплый бассейн греет по одному ему ведомому графику.
21. Бар "Волны" встречает меню, что бы не дай бог кто то зашёл за ланчом.
22. В главном ресторане такая темнота, не позволительно это не ночной клуб.
........................................
Повторюсь это отель не 5*, заурядная 4.
Рефрен "не соответствует" можно найти по любому из отелей, но вам видимо лень читать. Например, по Барону ***по цене RIXOS стоил также и я жалею, что выбрала BARON. УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ - МАКСИМУМ 4 ЗВЕЗДЫ И ТО С НАТЯЖКОЙ, НЕ БОЛЬШЕ. Если вы привыкли к хорошим отелям, то лучше выбирайте RIXOS, а кораллы и рифы думаю посмотреть везде можно или в крайнем случае лучше отъехать на катере к менее людному месту.***
Для справки: Барон - № 4 в Шарме, МС - № 73, что для читающих не секрет.
Ваши 22 пункта не убедительны, большей частью.
Хотите сервис - летите в Эмираты, там он отменный, лучшие сотрудники отелей в Дубае - тайцы и таитянки.
Не выбирайте Синай в следующий раз, Вам в любом отеле ШЭШа будет не комильфо.
Ваша переписка (стиль и реакция) ставит под сомнение, что Вы носите мужеский пол. Это не оскорбление, не воспринимайте это так, ни в коем случае. Просто Вы реагируете как женщина. Слишком болезненно.
Если хотите сделать предупреждение другим туристам (вероятно Вы именно это и пытались), учитесь делать это грамотно, работайте на результат.
А пока видны только эмоции, к сожалению.
ХОРОШАЯ ТОЧКА для окончания этой "литературной" вакханалии.
Давайте, туристы на этом и остановимся!
Дадим возможность другим съездить и проверить
СТОИТ ЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТИХ (небольших, в сравнении с другими) НАМИ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ.
Всем здоровья и удачных путешествий!!!
Большое спасибо за ваши советы, вроде я в них не нуждался, но всё равно спасибо. Не зная вас я не могу советовать куда вам ехать, но если есть возможность посещайте разные страны это расширит ваш кругозор. Приходится повторятся, но моё мнение это только моё мнение и я рад, что есть много людей у кого оно другое. Только так можно понять, что нам интересно в жизни и к чему мы стремимся. И конечно не надо бояться ехать в МС. Получив много советов, позволю себе дать один ни надо нервничать и волноваться это всего лишь обсуждение нашего отдыха, иначе можно язву нажить, а это очень плохо.
P.S. Veronika Radost, Вас так взволновала моя гендерная принадлежность. Почему? Да и хочу перед вами извинится. В отеле на ресепшен работает Veronika, фамилию не знаю, на бейджике только имя. Вот ей огромное спасибо. Попутал.
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы хорошо одохнули в нашем отеле.
Со своей стороны мы ценим все отзывы ( и негативные в том числе) - ведь они помогают нам увидеть нашу работу со стороны. И мы благодарим всех наших гостей, кто находит время для написания отзыва или коментариев. Спасибо, что помогаете нам стать лучше, а мы со своей стороны, всегда открыты к диалогу.
Мы Ждем Вас в Монте Карло!
С уважением, Администрация