АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2015
27.02.15 - 06.03.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Делай себе отдых САМ!..

Отдых выбирали по критериям: не очень далеко лететь, позагорать, покупаться и отметить ДР подруги. Рассматривали отели с рейтингом выше 4,5 и от 100000 руб./нед.: Шарм "ФорСизенс" - не летает Трансаэро - отпал, Хургаду "Ритц Карлтон" - тихий, семейный - отпал и еще несколько. Остановились на "Альбатрос Палас" - отдых с друзьями и неплохой рейтинг. Номер был оплачен с видом на море.

Дорога и размещение:

Долетели отлично. Встретили нас и разместили тоже хорошо и быстро, номер дали в левом крыле отеля с видом на бассейны и на море: все, как положено. Тут твердая "5"!!!

Сервис:

Вот тут все неоднозначно... Лично от нас с подругой особая благодарность нашему "горничному" - АхмЭду!!! Первые 4 дня нашего пребывания в отеле чистота номера, а также наши просьбы помочь нам с теми или иными мелочами, типа, пополнить мини-бар, принести лед, еще одну подушку и т.д. исполнялись молниеносно)) И на этом в общем-то сервис закончился...

В барах, ресторанах обслуживают, прежде всего, немцев (ну и прочую иностранную шушеру...) На пляже та же "песня": официанты снуют между шезлонгов с подносами, полными напитков, но напрочь игнорируют русских. Поверьте: чаевые от нас лично - ваще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят??? Лично со мне один официант (это было уже в один из вечеров в лобби-баре) кинул что-то типа: "Отстаньте от меня! У меня и без вас работы полно!" Я, какбЭ обалдела от подобного...эээ... отношения к своей, ничуть не скромной, персоне...

Далее из серии "неприятные мелочи": Кофе русским наливают из автомата с "нескафе". Точнее ты сама топаешь и наливаешь себе кофе. Иностранцам кофе варят и приносят нормальный! Это в ресторанах. В лобби кофе тоже нормальный. Еще момент: томатного сока нет! По-крайней мере нам так говорили на протяжении почти всего отдыха. Под конец мы поняли, что это для русских нет томатного сока, а для всех остальных он есть!))) Сок нам, в итоге, налили просто со скандалом))) В общем какой-то бред...

Еда:

Нормальная. Европейская. Съедобно, но без изысков. Всегда можно где-то что-то поесть. Голодными остаться просто невозможно)) Алкоголь привезли свой.

Территория и пляж:

Территория отеля большая, красивая, достаточно зеленая и ооочень чистая! Пляж тоже очень чистый. Лежаков хватает в любое время. Понтон нормальный. Спуски с понтона "средний", "глубокий" и "очень глубокий". Тут все без претензий.

А теперь ПРЕТЕНЗИЯ к администрации отеля:

Господа! 5 марта у моей подруги был День Рождения! ЕЕ НЕ ПОЗДРАВИЛИ ВООБЩЕ!!! Не смотря на то, что накануне я напоминала на ресепшн об этом грядущем событии! Вот это ЛАЖА, Господа! Я подобного "игнора" не встречала ни в одной из посещенных мной стран мира НИКОГДА!

В общем, если не обращать внимание на все остальные "неприятные мелочи" отель хороший. У нас собралась веселая компания и мы прекрасно отдохнули!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.03.2015 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Доброго времени суток!собираемся на день рождения в этот отель. ТЕперь вот призадумалась после отзыва.почему такое жуткое презрение к русским? и почему все немцам? в Тайланде тоже наблюдала такое же,не хотелось бы опять((( подскажите,много людей было в отеле в марте? где лучше просить номер (этаж,крыло,сторона) чтоб с маленьким ребенком удобно было? спасибо.
Когда мы отдыхали с подругой в этом отеле , то не замечали ни каких игноров в свой адрес ! в столовках так же нас провожали к столу, приносили вино и так далее, даже не помню ни каких таких случаев , что нас кто то не замечал . а то что арабы любят иностранщину , так это же все объяснимо ! они платят деньги ! а наши жмоты, многие на догадываются вообще ,что существуют чаевые , они же как думают - раз они купили тур в какой либо отель,значит перед ними должны прыгать все ! я этому ни удивляюсь ни сколько ...
Полезный отзыв
А Вам не кажется, что в отеле , имеющем 5 звезд, должно быть вышколенное отношение к туристам. А оставлять чаевые или нет это уже личное дело конкретного туриста!!!
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле женской компанией с ребенком 4х лет с 28.02.15 по 10.03.15.Отношение к немцам и иже с ними,конечно,гораздо более внимательное.Но перед обаянием русских женщин не устоит ни один араб!)))Поэтому приборы,алкоголь,салфетки и прочее приносили моментально.Даже баловали огромными тарелками с отборной клубникой!При этом мы не платили чаевые и не выходили за рамки приличия!)))На период отдыха выпали два дня рождения:ребенка и ее мамы.О дне рождения девочки накануне сообщили на ресепшен и указали ресторан,в котором будем вечером.Все на высоте!Поздравили с тортом ,барабанами и песнями!Маму девочки в ее день рождения поздравили открыткой и тортом в номер!Из минусов:откровенное вымогательство 100$ при заселении за номер с видом на бассейн.После отказа нам предоставили номер на противоположную сторону с видом на море,что оказалось для ребенка даже лучше(спать музыка не мешала).В целом впечатления от отдыха остались приятные!Очень понравились профессиональные фотографии!Фотограф Омда-суперпрофессионал!Фотосессию заказывали у гида,цена 160$ за фотографии на диске +альбом распечатали!На память потрясающе!В общем,для нас отдых удался!Всем также желаю приятных впечатлений от отдыха!
Полезный отзыв
Не согласен по поводу отношения к русским(мнение исключительно субъективно), чего-то подобного не заметил, а что касаемо игнора в ДР и как бы отсутствие томатного сока-на все 250 процентов!!!
А с чем Вы не согласны???
Читаем отзыв внимательнее: "...Поверьте: чаевые от нас лично - вааааще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят???..." То что касается ПОНИЖЕННОГО внимания обслуживающего персонала к нашим персонам?... Возможно просто две тощие длинноногие девченки НЕ В ИХ ВКУСЕ???..)))))))
Блин... Вы прям в моем отзыве целый СВОЙ ОТЗЫВ написали!)))))) Не проще было отдельно это сделать?)))))
Берите "левое крыло" 2-й этаж "garden view".
и забейте на "презрение"!))) отдыхайте! отель хороший))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С отношением к русским соглашусь. Отдыхали в прошлом году. Немцы, конечно, тупо покупают отношение. Фактически с ходу кидают чаевые.
А вот любителей поругать своих соотечественников не люблю. Чаевые - это дело добровольное и реально их надо заслужить. Потом, если администрация отеля позволяет за 1-2 доллара терять стоимость проживания в самом отеле, то ее право, конечно, но персонал должен работать одинаково.
Я тоже не против заплатить чаевые, но когда реально есть за, что благодарить. И так в любом месте. В московских ресторанах плачу, когда реально официант делал все здорово.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, подскажи много ли молодежи в отеле? Судя по отзывам в основном пары с детьми. Не будет ли скучно одной в этом отеле?
Полезный отзыв
Слышал о том, что в европейских странах например Германии по возвращению на родину можно пойти в турагенство(или как оно у них?) и оставить жалобу если тебе что-то не понравилось на отдыхе, жалоба эта без внимания у них не остается и на отель может быть наложен штраф ввиде не полностью перечисленной оплаты. Именно по этому немцам и другим европейцам пытаются всячески угодить, при этом они зачастую не оставляют чаевых. А мы русские максимум что можем сделать это пойти на ресепшн и высказать что мы думаем, а им от этого ни холодно ни жарко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Vagner
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 23 031
  • Фото: 44
0 Благодарностей