АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.15
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 4425
Фото: 2
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в
марте 2015
25.02.15 - 04.03.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мило и просто

Отдыхала 25 февраля - 4 марта. Довольна. Отель милый и простенький, простые 4 звезды. Многие претензии в отзывах считаю необоснованными (просто надуманными). Либо же, извините, претензии предъявлять надо не к сотрудникам отеля, а к самим же туристам.

1. Персонал вежливый, никакой дискриминации по признаку национальному, половому и т.д. не было. "Хамить по телефону не надо", - как писал М.Булгаков. Как вы к людям относитесь - так и к вам. Восточные народы вообще отличаются гостеприимством, в том числе арабы. И если на Востоке к гостю относятся плохо - подумай, что ты, гость, такое делаешь?.. Многие туристы, и преимущественного именно с территории бывшего СССР, откровенно хамят сотрудникам и унижают. Вы хамите - а вас должны в ответ любить? Вы с родной мамой их не перепутали?.. "Как аукнется - так и откликнется". Выучите хотя бы по-арабски "спасибо" - "шокран".

2. По поводу заселения. Я отсмотрела несколько номеров и выбрала тот, который, в итоге, понравился (тишина и вид на море). Взяток не давала. Была вежливой и настойчивой. При этом лично лицезрела туристов, которые сходу начинают администратору хамить, предъявлять претензии и давить. То есть сами же идут на конфликт.

3. Еда нормальная, разнообразная, всегда было рыбное-куриное-мясное, всякие салаты-овощи и т.д. Я слышала смешные претензии на тему: "А вот я готовлю по-другому", "А вот почему у нас макароны с морепродуктами, а не просто морепродукты?" Ну готовьте тогда сами так, как любите. И если вы ждете, что вас по системе "все включено" будут кормить устрицами в неограниченных количествах - вас ждет горькое разочарование.

Убирали посуду быстро, когда еда заканчивалась - ставили новую.

И персонал внимательный. Ко мне подошел в столовой администратор и поинтересовался, почему я мало кушаю, может, мне что не нравится? Я умилилась: последний раз такой вопрос задавала моя бабушка лет 20 назад...

Попробовала кофе в турке, по 2 доллара, в лобби-баре. Нормально, но ничего особенного.

4. По поводу лежаков на пляже. Ни разу не видела, чтобы сотрудники отеля их коварно для кого-то занимали. А вот сами туристы занимают, с вечера и на весь день, большими компаниями, по 5-6 лежаков зараз, причем и на море, и у бассейна, хотя "Резервация запрещена". Я приходила на море рано, в 7.30, многие лежаки заняты - а хозяева приходят после 11...

5. Про анимацию ничего не скажу, она мне не интересна, я ее игнорировала. До дискотеки не дошла.

6. Понравился спа-центр при отеле, неожиданно. Побывала в хамаме первый день (там делают пилинг, лучше загораешь), потом брала каждый день массажи. Массажистом был мужчина, вел себя корректно, профессионал хороший. По поводу стоимости можно торговаться, у них сейчас мало клиентов, я на треть стоимость сбила.

7. Море чистое, до глубины от берега нужно идти несколько минут, но я утешала себя тем, что это - хорошее средство от целлюлита... А с пирса купаться не понравилось, там много острых камней, легко "сесть на мель", я поцарапалась.

8. В маленьких бассейнах (с горками) вода теплая. В большом - холодная, но я купалась (примерно как летом в Подмосковье). Последние пару дней поднялся сильный ветер, так что плавала не в море, а в бассейне. На пляже есть загородки от ветра, но их хватает не на всех. Опять-таки, кто-то их занимает с вечера, приходит к 12, а ты все это время торчишь на ветру...

9. Туристы сами же нарушают правила: выносят еду и посуду из соловой, занимают с вечера лежаки, при мне один мужик стирал футболку в бассейне!!! А когда персонал делает замечание, заявляют: "А у меня "все включено". Как будто в это "Все включено" входит весь Египет с пирамидами, верблюдами и лично президентом...

Вообще складывается впечатление, что некоторые отдыхающие просто-напросто в корне недовольны своей жизнью и собой, поэтому ищут предлог, чтобы сорваться - и находят, срываются не бесправном обслуживающем персонале... А это нечестно. В Египте безработица, там каждый за рабочее место в туристическом секторе держится.

10. До рынка иобратно такси (с ожиданием) 15 долларов. Мне стало жалко. Какие-то сувенирчики купила в отеле, можно и нужно торговаться (пояс для танца живота с 15 долларов скинула до 8). Вокруг самого отеля ничего интересного нет.

11. Мне очень понравилось по вечерам гулять по песчаной косе (на пляже отеля) - она уходит в море, идешь среди волн... Кусочек романтики.

12. В номере убирались каждый день, хорошо (всякие верхние полки шкафов я не проверяла, в свекровь не играла).

13. На экскурсии не ездила, т.к. не первый раз. Туроператор пытается развести на все, на что только можно. Даже по дороге в аэропорт заехали в "дружественный" магазин...

Плюсы отеля
пляж рядом спа-центр вид с балкона
Минусы отеля
у берега мелко
Добавлено 08.03.15 09:20 (4 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 10.03.15

Я с Вами полностью во всем согласна! За наших туристов просто стыдно, хамят, ведут себя как дикари, девушки упиваются так, что с лежаков встать не могут, кошмарище.
Женщина у бассейна права качала, что ей не дают еще полотенец, у нее видишь ли дети все испачкали, ей объясняют, что нет чистых, что человеку 2 полотенца в день выдают, а она "пошел ты на х*й все равно возьму". Какое потом они хотят отношение? Я с ними доброжелательно общалась, я этих лишних полотенец и не просила, но работник, когда увидел, что я от холода трясусь, сам мне его принес и накрыл)
Как Вы, так и к Вам, я очень рада, что в Египте еще отдыхают адекватные здравомыслящие люди, как Вы, а не одна быдлятина.

18:23 17.03.15

Добрый день уважаемая Ирина

Спасибо вам большое за ваш прекрасный отзыв и за максимальные оценки нашего труда ,будем очень ждать когда вы снова к нам еще вернетесь
С уважением и наилучшеми пожеланиями

16:02 25.03.15

Абсолютно согласна как с отзывом, так и с комментариями! Мы третий раз поедем в этот отель, живем там по 3 недели с 2мя детьми (3 и 5 лет). Туристы ведут себя отвратительно, хамят и прочее, ужасно стыдно!!! А отель вполне соответствует своим 4*. А персонал вообще замечательный!

00:37 12.04.15

Не согласна. Насчет неадекватных туристов - да, бывают всякие, и такие, которых Вы описываете. Но об отношении персонала ничего хорошего сказать не могу. Отдыхали 10 дней. С мужем и сыном 11 лет. К неадекватным себя не отношу, в других отелях с общением проблем не возникало. Чтобы так хотелось домой из отпуска в Египте - это нонсенс. Переломалось все в номере - всем плевать, я пол- отпуска сидела на телефоне, или бегала на ресепшн, чтобы чего-то допроситься, ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! Что в этом маленьком отеле, стоящем на пустыре, со старыми, полусломанными номерами, НИКАКИМ морем и сервисом может нравиться - я не понимаю...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)