за последние 30 дней
Мило и просто
Отдыхала 25 февраля - 4 марта. Довольна. Отель милый и простенький, простые 4 звезды. Многие претензии в отзывах считаю необоснованными (просто надуманными). Либо же, извините, претензии предъявлять надо не к сотрудникам отеля, а к самим же туристам.
1. Персонал вежливый, никакой дискриминации по признаку национальному, половому и т.д. не было. "Хамить по телефону не надо", - как писал М.Булгаков. Как вы к людям относитесь - так и к вам. Восточные народы вообще отличаются гостеприимством, в том числе арабы. И если на Востоке к гостю относятся плохо - подумай, что ты, гость, такое делаешь?.. Многие туристы, и преимущественного именно с территории бывшего СССР, откровенно хамят сотрудникам и унижают. Вы хамите - а вас должны в ответ любить? Вы с родной мамой их не перепутали?.. "Как аукнется - так и откликнется". Выучите хотя бы по-арабски "спасибо" - "шокран".
2. По поводу заселения. Я отсмотрела несколько номеров и выбрала тот, который, в итоге, понравился (тишина и вид на море). Взяток не давала. Была вежливой и настойчивой. При этом лично лицезрела туристов, которые сходу начинают администратору хамить, предъявлять претензии и давить. То есть сами же идут на конфликт.
3. Еда нормальная, разнообразная, всегда было рыбное-куриное-мясное, всякие салаты-овощи и т.д. Я слышала смешные претензии на тему: "А вот я готовлю по-другому", "А вот почему у нас макароны с морепродуктами, а не просто морепродукты?" Ну готовьте тогда сами так, как любите. И если вы ждете, что вас по системе "все включено" будут кормить устрицами в неограниченных количествах - вас ждет горькое разочарование.
Убирали посуду быстро, когда еда заканчивалась - ставили новую.
И персонал внимательный. Ко мне подошел в столовой администратор и поинтересовался, почему я мало кушаю, может, мне что не нравится? Я умилилась: последний раз такой вопрос задавала моя бабушка лет 20 назад...
Попробовала кофе в турке, по 2 доллара, в лобби-баре. Нормально, но ничего особенного.
4. По поводу лежаков на пляже. Ни разу не видела, чтобы сотрудники отеля их коварно для кого-то занимали. А вот сами туристы занимают, с вечера и на весь день, большими компаниями, по 5-6 лежаков зараз, причем и на море, и у бассейна, хотя "Резервация запрещена". Я приходила на море рано, в 7.30, многие лежаки заняты - а хозяева приходят после 11...
5. Про анимацию ничего не скажу, она мне не интересна, я ее игнорировала. До дискотеки не дошла.
6. Понравился спа-центр при отеле, неожиданно. Побывала в хамаме первый день (там делают пилинг, лучше загораешь), потом брала каждый день массажи. Массажистом был мужчина, вел себя корректно, профессионал хороший. По поводу стоимости можно торговаться, у них сейчас мало клиентов, я на треть стоимость сбила.
7. Море чистое, до глубины от берега нужно идти несколько минут, но я утешала себя тем, что это - хорошее средство от целлюлита... А с пирса купаться не понравилось, там много острых камней, легко "сесть на мель", я поцарапалась.
8. В маленьких бассейнах (с горками) вода теплая. В большом - холодная, но я купалась (примерно как летом в Подмосковье). Последние пару дней поднялся сильный ветер, так что плавала не в море, а в бассейне. На пляже есть загородки от ветра, но их хватает не на всех. Опять-таки, кто-то их занимает с вечера, приходит к 12, а ты все это время торчишь на ветру...
9. Туристы сами же нарушают правила: выносят еду и посуду из соловой, занимают с вечера лежаки, при мне один мужик стирал футболку в бассейне!!! А когда персонал делает замечание, заявляют: "А у меня "все включено". Как будто в это "Все включено" входит весь Египет с пирамидами, верблюдами и лично президентом...
Вообще складывается впечатление, что некоторые отдыхающие просто-напросто в корне недовольны своей жизнью и собой, поэтому ищут предлог, чтобы сорваться - и находят, срываются не бесправном обслуживающем персонале... А это нечестно. В Египте безработица, там каждый за рабочее место в туристическом секторе держится.
10. До рынка иобратно такси (с ожиданием) 15 долларов. Мне стало жалко. Какие-то сувенирчики купила в отеле, можно и нужно торговаться (пояс для танца живота с 15 долларов скинула до 8). Вокруг самого отеля ничего интересного нет.
11. Мне очень понравилось по вечерам гулять по песчаной косе (на пляже отеля) - она уходит в море, идешь среди волн... Кусочек романтики.
12. В номере убирались каждый день, хорошо (всякие верхние полки шкафов я не проверяла, в свекровь не играла).
13. На экскурсии не ездила, т.к. не первый раз. Туроператор пытается развести на все, на что только можно. Даже по дороге в аэропорт заехали в "дружественный" магазин...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Женщина у бассейна права качала, что ей не дают еще полотенец, у нее видишь ли дети все испачкали, ей объясняют, что нет чистых, что человеку 2 полотенца в день выдают, а она "пошел ты на х*й все равно возьму". Какое потом они хотят отношение? Я с ними доброжелательно общалась, я этих лишних полотенец и не просила, но работник, когда увидел, что я от холода трясусь, сам мне его принес и накрыл)
Как Вы, так и к Вам, я очень рада, что в Египте еще отдыхают адекватные здравомыслящие люди, как Вы, а не одна быдлятина.
Спасибо вам большое за ваш прекрасный отзыв и за максимальные оценки нашего труда ,будем очень ждать когда вы снова к нам еще вернетесь
С уважением и наилучшеми пожеланиями