за последние 30 дней
из зимы в лето
Период отдыха с 21.02 по 28.02 (и Москвы – на 2-х 63 тыс.руб., туроператор «Пегас»), номер 360.
Неоспоримые плюсы отеля:
1) Очень хорошее питание (завтраки-обеды-ужины), очень вкусная еда, многообразие: мясо (говядина), курица, рыба; много овощей, каждый вечер блюдо от шеф-повара; напитки – пиво, вино (белое\красное\розовое), ром-кола,джин-тоник, кока-кола, чай каркаде (гибискус)(холодный, вкусный); очень харизматичный корпулентный шеф-повар, все повара очень доброжелательные, вежливые, внимательные – на завтраке замечательный повар делает омлет\глазунью, на обеде – замечательный повар делает спагетти (болоньезе), на ужине – всегда второй повар готовит блюда от шеф-повара – вывод: питание очень понравилось – несомненный и большой плюс данного отеля
2) Из номера вид на море – прекрасный, на балконе приятно отдыхать, вид из номера очень хороший
3) В целом очень понравилось обслуживание (сервис) – вежливо, приятно, ненавязчиво (на ресепшен, менеджер ресепшен, в главном ресторане, в баре около бассейна), понравилась отельный гид Оксана – всё очень подробно рассказала и объяснила, ответила на вопросы
4) Команда аниматоров – просто dream-team – очень понравились все ребята: Мамаду, Лина, Анет, Натали, Сэм – скучать не давали, постоянно звали то на дартс, то на бочча, вечером сами танцевали. После 21 час.прекрасный певец Нино душевно пел, нам очень понравился.
5) С заселением проблем нет – в течение 5 минут после приезда в отель, заполнили анкету – получи ключи в 12 час.; номер убирают каждый день – по вашему желанию, если вы не хотите чтобы вас беспокоили – достаточно на ручку двери изнутри повесить табличку. Номер расположен удобно – в левом крыле (если смотреть на море), можно спуститься на пляж по лестнице, можно на лифте и выйти к бассейнам
Минусы –
1) У природы нет плохой погоды – нам досталась сильно ветреная первые 2 дня, а потом загорали и немного купались, но, к сожалению, хотелось бы отметить, что заход в море просто ужасный для песчаного дна Хургады – камни, входить неудобно, мелко – до бедра – можно дойти до линии буйков; если отель приведет пляж и вход в море в порядок – не будет отбоя от желающих приехать в отель
2) Жуткие кровати – скрипучие, старые, рассохшиеся, матрасы жесткие, все ребра болели. Лишний раз ночью переворачиваться не хотелось – от скрипа просыпались. Подушка как блин (креп) на завтраке – плоская и мелкая. С утра и днем в коридоре перекрикиваются (не то отдыхающие, не то работники) – слышимость в номере просто восхитительная, утром как-то наслаждались скрипом кровати в соседнем номере – с кроватями что-то надо делать! В сан.узле очень тусклый свет (с синим люминесцентным оттенком)
3) Очень удивило в отеле 5* - отсутствие питьевой воды в номере при въезде (хотя бы пару бутылочек по 0,5л.), мини-бар в номере – платный (не пользовались), нет бесплатного WI-FI (только платно – неделя 100 египет.фунтов), фреш платный, а также кофе – платно в лобби-баре из кофемашины (2 долл.), в главном ресторане или растворимый из банки (аналог нескафе классик, даже не гранулированный), или заварной по типу цикори
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}