за последние 30 дней
Второй заезд в Sentido
Планируем третью поездку в этот отель, вспомнилось, что не описала предыдущую.
Год спустя отель не разочаровал. Для нас были предоставлены бонусы для постоянных посетителей: халаты и тапочки и тарелка фруктов при заезде.
Чувствовали себя там практически как дома. Многие узнавали, радовались.
Номер в этот раз был расположен в " итальянской" части отеля с видом на бассейн. Сперва расстроилась, что будет шумно, но потом прочувствовали этот номер. Дети через балкон убегали в детский бассейн, мы частенько сидели на террасе и наблюдали за ними практически не выходя из номера. Уборка в номере без нареканий, мебель в хорошем состоянии.
Питание в отеле стало лучше, поставили вторую кофе машину, что сократило очереди за кофе. А так стало вкуснее и разнообразнее. На твердую четверочку. Единственно, частенько в барах в бассейнах заканчивались соки в пакетах или их забывали приносить, приходилось гулять до лобби, чтоб напоить детей.
Обслуживание тоже улучшилось, нареканий к официантам и барменам, как в прошлый раз у нас не возникло.
Мини клуб как всегда радовал, дети оставались с удовольствием, жаль Юлия дорабатывала последнюю смену. Какие сейчас будут работать в нем аниматоры тоже интересно.
В июне посмотрим что изменилось за этот год, будем сравнивать :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что вы полностью наслаждался всеми удобствами и услугами, которые мы предоставляем нашим гостям курорта. Наша команда очень ориентирована на расширение высокий уровень обслуживания для всех наших гостей. Мы, конечно, с нетерпением ждем вас обратно к курорту SENTIDO Oriental Dream.
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?