АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2015
21.02.15 - 03.03.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "ГАЛИНА" - обязательно остановимся здесь еще!!!

Отдыхали в Начанге с 21 февраля по 03 марта 2015 года... В отеле "Галина" находились неделю с 26 февраля по 03 марта. Самые наилучшие мои отзывы: жила в Начанге в 4-х отелях (The light Hotel, Meritaim, и Hai av), но отель "ГАЛИНА" самый лучший из этих четырех отелей!!! Прочитала отзыв о вирусной инфекции - так это мы ее сами из России и привезли (у нас "весь чартер" кашлял и чихал..даже детки). Пляжные полотенца- менялись каждый день в номере.... Как оказалось, есть собственный пляж с бесплатными шезлонгами (но мы об этом узнали в последний день нашего пребывания в отеле) - ходили каждый день на пляж и отдавали по 80 донгов (за два шезлонга) соседям (вот такой конфуз...никто не подсказал про этот бонус). Номер ДЕЛЮКС с балконом, на 10 этаже, с большим шкафом, с сейфом... всегда было чисто (уборка каждодневная). Чайник, фен, вода (две бут.), кофе, чай, сахар - бесплатно. Бассейн глубокий на последнем этаже (12 эт.) При нашем отъезде (после 12 часов) отдали сумки в багаж на рисе пшене и еще погуляли по городу!!!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • куча плюсов... читайте мой отзыв!!!приветливый персонал.
  • минусов нет.
Добавлено: 07.03.2015 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да не вводите вы народ в заблуждение. Цена и качество услуг не соответствуют заявленным 4 звездам.
Согласна с Андреем. Отель действительно тянет на звание пансионата. В номерах грязь. Полотенца не меняют. Да пляж есть но простите 15 шезлонгов на весь отель. В общем не буду повторяться. Свой отзыв уже оставила ранее. И вообще сдается мне что положительные отзывы пишут сотрудники отеля.
Много где отдыхала но такого не видела.
Полезный отзыв
А я не согласна. Отель очень достойный. И современный, и 4 звездам своим въетнамским соответствует полностью. Когда я отдыхала в отеле, там вообще не было своего пляжа, ну и что? Вся набережная была в моём распоряжении, пляжи муниципальные, останавливайся где желаешь. Тем более появились сейчас в отеле пляжные полотенца, а при мне их не было. Главное, в Нячанг к морю попасть, когда на море нет волны, вот и всё.
В номерах уборка была каждый день, подкладывали бесплатный кофе, чай, сахар каждый день, полотенце меняли всегда. Завтраки в отеле хорошие, за 10 дней даже не успела всё перепробовать.
Туристы, учитесь общаться с обслуживающим персоналом в отелях, не воспринимайте их как бессловесных роботов, это во-первых, пригодиться всегда, во-вторых показывает ваш собственный уровень развития и адаптации, не ждите тупо, что сейчас вам окажут царские почести-надо сменить бельё? укажите на это горничной, плохо помыли или не убрали-поговорите на рецепшене. И всё вежливо, вежливо, культурно. Вьетнамцы обожают когда ты на них обращаешь внимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 613
  • Фото: 31
0 Благодарностей