АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошая 3!!!!!!!!!!

Были в Рояле конец февраля,начало марта 2015.Погода -очень ветренная.....Утром-холодно!Отель для тех-кто не любит плавать.Моря-НЕТ!Только с пантона,который бросает на волнах так,что не спуститься с него...не обратно залезть....Пантон 3х3 метра....и на нем все 2500 человек отдыхающих....Лежаки занимали в 7 утра....Иначе не ляжешь там,где хочешь.С детьми там делать вообще-НЕЧЕГО!!!!Один теплый бассейн,в котором человек 60.....одновременно.В большом бассейне не купались даже взрослые мужики-ВОДА ЛЕДЯННАЯ!!!!Питание-ОДНООБРАЗНОЕ!За 10 дней,идя в ресторан,уже знали,что будет.....Выпечка вообще зашкаливает... одно слоенное тесто....причем не самое вкусное в разных вариантах....квадратики,кружочки....В Египте 4 раз.....После Рояла-больше в жизни не поеду!!!!Хамоватый персонал.Первый раз почувствовала разделение....Словяне-синий браслет.....Европейцы-желтый....-расшаркивание перед ними полное...Единственно-Очень красивая территория..Короче совет.....Не стоит тратить деньги!!!Кстати...номера....пошарпанная 3.

Добавлено: 06.03.2015 21:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:02 10.03.15
Здравствуйте, Ирина!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Для прояснения информации: пантон длиной 70 метров, платформа пантона 9*6 метров. Даже при полной заселенности отеля численность отдыхающих не превышает 750 человек.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей