АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5415
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перестаньте давать (и брать) взятки (чаевые)!

Ощущения от отеля по приезду были испорчены! Восторга "все как в сказке" не разделяю! По приезду заселили в убитый номер с двумя обычными кроватями (нас четверо!), попросили другой номер, желательно на втором этаже (были с маленьким ребенком) Морочили голову битый час..и того нет и этого нет! Думаю проблема в том что не дали двадцатку! Прошу вас, соотечественники, перестаньте ЭТО делать! Это провоцирует вымогательство! Собственно та же проблема и с уборкой и полотенцами...доллара не жалко..но когда стали на четверых оставлять два полотенца! Звонок на ресепшн и ни-ка-ких чаевых! Русскоязычный представитель отеля делала вид что нас не замечает и вообще не понятно ЧТО эти представители там делают? Сколько к ним обращались-реакции ноль!! Ну а теперь плюсы))) это конечно теплый (чистый) бассейн (некоторые до моря так и не дошли)) неплохой песочный пляж, море с плавным заходом, пройдя до конца пирса можно понырять с маской, посмотреть рыбок! Кухня-голодным никто не останется-десерты особенно вкусны! О доброжелательности поваров все правда (они же не ждут чаевых))) по просьбе даже жарили купленные в соседнем супермаркете креветки! Молодцы! Спасибо! Анимация тоже на уровне! То есть с чего начала тем и закончу, где нет вымогательства все супер! как надо дать-что бы получить-тут проблема! А вот! экскурсии брали у Анекса, можно было даже поторговаться (у них все равно по-дороже чем у других) но и претензии знаешь кому предъявить) И не забудьте воспользоваться бесплатными услугами: рестораны мексиканский и пр. по предварительной записи, и сауна(!) нам впарили сначала платные услуги, потом мы выяснили что можно и бесплатно было сходить!

Плюсы отеля
собственный пляж хорошее море теплый бассейн хорошие рестораны
Минусы отеля
расселение персонал ресепшена русскоязычные представители отлея вымогательство чаевых
Добавлено 06.03.15 18:36 (1 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 10.03.15

Ну, не знаю... Чаевые в сфере обслуживания - это норма! В крайнем случае, каждый для себя решает, оставлять чаевые или нет. Но чтобы пропагандировать обратное - ай-ай-ай...
Вам оставили 2 полотенца вместо 4, так думается, что произошла не более чем "техническая ошибка". Наверняка уборщик что-то напутал, не туда посмотрел и т.п. Разумеется это решается звонком на рецепшен или просьбой к самому уборщику (если получится его увидеть), или его шефу.
Что касается номеров: думается, что двадцатка тут не при чем. В отеле действуют фиксированные тарифы на улучшение категории номера. Каждая ступень стоит 20 или 30 $ в сутки (точно не помню).
Не так давно отдыхали в данном отеле, и проблем с заселением никаких! По приезду нам сразу принесли дополнительную кровать... Номера категории "стандарт" типовые. Они достаточно маленькие. Поэтому, если экономите на категории номера, надо быть готовым, что придется жить в тесноте , но не в обиде, или в обиде, но все равно в тесноте.
А то, что номера убитые, так это не новость в каждом отзыве написано...

16:44 17.03.15

Александр, в данном отеле стандартный номер 41 кв.м. и это - однокомнатная квартира, и далеко не в каждом отеле стандарты таких размеров. И просьба заменить номер на равноценный не должна сопровождаться доплатой, т.к. это не замена категории номера на повышенной комфортности. Этот вопрос я задавала ради интереса, правда в другом отеле. По поводу чистоты бассейна не буду здесь уточнять, но мы купались только в море.

07:24 22.03.15

доброго утра)))) с вашей точки зрения, где наиболее удачное, выгодное по отношению к инфраструктуре и морю расположение корпусов. Отель вытянут как чулок, как вы считаете где будет наиболее удобно и комфортно, мы с дитем 4-х годовалым, любит море, анимацию и горки, подскажите пожалуйста))))) ну и родителям чтобы было неплохо....где более комфортные номера, в главном корпусе или в 2-х этажных корпусах? поподробнее о питании, много противоречий в отзывах...)) спасибо

16:12 28.03.15

Александр, чаевые в сфере обслуживания - это норма! Но чаевые, это не взятка. А некоторые наши соотечественники привыкли показывать своё "чрезмерное денежное благополучие"). Иностранцы никогда за эти услуги не платят, о которых здесь описывается автором. Мы заранее оплачиваем номера, почему ещё и по приезду в отель надо что то доплачивать, если это не обговорено в туре? Не понятно. А с плохим размещением здесь мы тоже столкнулись. Причём приехало немного народу, а нас заселили самых последних только через час или даже час с лишним, не смотря на то, что мы были с ребёнком, после полёта, а лететь от нас 6 с половиной часов до Египта! Анимация была так себе, на троечку, ну или на четыре. Скучновато... Вообщем чаевых вообще не хотелось давать.) А уборщик вообще со странностями у нас был! То больше принесёт полотенец, то меньше))) Постельное бельё меняли только после того, как мы хотели жалобу писать на рецепции! И это 5*?!!! Про какие чаевые тут говорить?!Вообще, после того, как он стал Sentido отель испортился!

13:40 03.04.15

Мария, вы абсолютно верно отметили, чаевые - это не взятка. Я пытался изложить следующее: если покупаем тур с номером категории стандарт - то Вам и предоставляют номер категории стандарт. С двумя маленькими или одной большой кроватью. В чем принципиальная разница? Или речь о том, что в четвером на 2 маленьких кроватях не поместиться, а на одной большой - легко?
Что привередничать то? Стандарты они все одинаковые (конечно речь не идет о случаях, когда в номере что-то не работает). Хочешь номер категории выше (большей площади, или с двумя комнатами) - надо доплатить. При этом доплата обозначена в прайсе. И на мой взгляд, это справедливо.
К тому же понятна логика автора - "...просили номер на втором этаже, т.к.были с маленьким ребенком...". Обычно наоборот, чтобы не тратить силы на лестницу, с маленькими детьми - на первый этаж. "

01:44 17.04.15

Уважаемая госпожа Татьяна,

Спасибо Вам оставленный комментарий.

Ваше мнение очень важно для нас.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены и мы постараемся улучшиться.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

Искренне надеемся на скорую встречу снова.

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация