за последние 30 дней
Отель не очень
Отдыхали с мужем с 25 по 5, заселили сразу, хоть и привезли нас в 9 утра, но не надевали долго браслет чтобы мы не успели на завтрак. Жили в 4 корпусе, окна выходили на дорогу со стройкой, балкона не было. В первый день в номер залез огромный таракан размером с большой палец. Воды питьевой и мыла - не было Полотенца меняли каждый день, но не всегда оставляли полный комплект, кровати было две и пришлось сдвинуть. Холодильник в номере не холодит, так что можете в него ничего не ставить. На завтраке кормят не плохо, яица, омлет, овощи, сладкое. Кофе растворимый, молоко все разбавленное. На обед иногда была курица и мясо, иногда только печень и есть было нечего, каждый день одно и тоже, рис, картофель макароны, все пресное. Вкусными были овощи, и иногда курица. Вино все разбавлено водой и оно только в столовой. На пляже пиво заканчивалось уже в 14-00 хотя бар раьотает до 5. В день отъезда срезают браслет и есть нельзя. Есть поздний выезд, но нужно предупреждать за сутки, стоит 15 долларов, но информацию о выезде вывешивают на кануне вечером и если рейс чартерный можно прогадать и деньги не вернут. Гид отвратительный, если не покупаешь у него эксурсию он грубит и отказывается с тобой разговаривать, хамит. Покупали экскурсии на пляже у {удалено модератором}, у него делшевле на 15-40 долларов, ездили на целый день в аквапарк, все прошло отлично. Пляж от отеля через дорогу, хороший, с пирсами и песочным заходом, аниматоры не сильно наседают, приятные ребята. В целом нормально, но больше в этот отель не поеду, слишком экономят на всем и это не приятно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля Elysees Hotel Hurghada.
В своем отзыве Вы пишете о том, что Вам не одели браслет до завтрака- спешим сообщит ь Вам, что в день приезда система Все Включено и Полупансион начинается с 10.00, т.е. после окончания завтрака.
По поводу “большого таракана ”- это не таракан, в привычном нам смысле этого слова- это жук, который водится в Египте. Их привлекает свет, поэтому он мог залететь к Вам в окно( они летают).
Но в любом случае ежедневно у нас просодится инсекционные мероприятия , дважды в день ( утром и вечером).
Наполнение мини-бара какими-либо напитками в нашем отеле не предусмотрено , а жидкое мыло мыло всегда находится в диспенсере около умывальника.
Очень жаль что у Вас остались не вполне положительные воспоминанияо Вашем отдыхе, но многих из них можно было легко избежать, стоило лишь обратится на стойку ресепшн.
Так, комнату с двумя кроватями Вы легко могли поменять на комнату с KING SIZE кроватью, без каких-либо доплат.Аналогично решается и вопрос с Мини-Баром и полотенцами. Если что-то не работает- обратитесь в службу Ресепшн или к кому-либо из команды Гест Релейшн.
О позднем выезде из отеля действительно нужно сообщать заранее, уторм в день выезда. Стоимость продления разная, и зависит от времени продления. При отмене позднего выезда деньги возвращаются.
По поводу Тур. Гида- сообщаем Вам, что его не достойное поведение было доведено до ведома высшего руководства, уже приняты соответствующие меры.
Очень рады что Вам понравился наш пляж и анимационная команда.
С радостью встретим Вас снова в наше отеле.
С Уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?