АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3555
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись с отдыха. Отдыхали в этом отеле...

Недавно вернулись с отдыха. Отдыхали в этом отеле.

Заселили нас хорошо, на второй этаж, номер с двумя кроватями. Тумбой, зеркалом, старым телевизором. В принципе жить можно, мы не привередливые) Ванная.. очень неудобный душ. Включаешь воду, настраиваешь нужную температуру, включаешь душ и на тебя либо кипяток, либо наоборот ледяная вода льется. Помимо этого, когда выходишь из душа вся ванная утопает в воде.

Еще один минус значимый - нет фена в номере. Постоянно брать ходить приходилось. Сломанные розетки, фены тоже все в изолентах, постоянно вылетает, пока сушишься весь испсихуешься) о розетках - в последние дни отдыха даже телефон уже не заряжался..

Что касается уборки. Уборка с 9:00, иной раз и пол 9 могли прийти разбудить. Пыль не протирают, всё заросло ею. Пол тоже толком не моют. Тоже не особо важно нам, просто чисто как факт)

Гиды хорошие были.

Еще один огромнейший минус (!!!!) - платный вай фай. Причем стоит дорого. Купили только потому что нам хотя бы нужно было сообщить семье, что мы долетели.. ну а раз купили пришлось сидеть.

Приставучий ресепшн, да и вообще многие мужчины-арабы, работающие в этом отеле. В основном старались их обходить окольными путями, лишь бы никто не привязался. Не заходить на ресепшн вовсе. Очень напрягало всё это..

Питание - к нему притензий нет вообще) очень хорошо кормили. На любой вкус найдется всё. Сначала питались в самом шедване, потом через пару дней нас перевели в смарт лайн. тот закрылся) в смарт лайне приличней ресторан, там питались только иностранцы, в основном немцы. Их и заселяют только в смарт лайн. Вообще на всем протяжении отдыха мы заметили, что русских там вообще не особо любят..по сравнению с тем, как они бегают и облизывают немцев, не сравнится их отношение к русским. Не знаю по какой причине. Русские заходят в ресторан, всё берут сами, садятся кушают и уходят. Заходят немцы (мало того,что за час до того, как запускают в ресторан, они выстраиваются в очередь у дверей), берут еду, садятся, к ним подбегают официанты и предлагают различные напитки. Они поедят, и сидят до конца ужина за столом..кто-то пьет, кто-то просто так сидит, кто-то вообще сидит в планшете и играет в игры. Однажды пришли на ужин, мест совсем нет, а половина людей сидят и играют в игрушки. За столом вести себя не умеют вообще, каждый второй сидит рядом сморкается, ну у них это видимо в норме. К слову об обслуживании, хочется еще отметить такой нюанс.. Заходим мы в бар, просим 2 кофе с молоком. Бармен ставит две кружки, наливает туда молоко и что-то на своем с жестами говорит нам, что мол вооон там чайники идите и налейте сами! И одновременно заходят немцы, садятся за стол щелкают пальцем и бармен бежит к ним, они делают заказ, он несет им коктейли.. Без комментариев.

Просто в связи с этими моментами даже желания нет возвращаться в такое место. Что за разделение людей..

Пляжи хорошие, загорать комфортно, море чистое)) у бассейна не лежали, на море все таки приехали. Как там - не сказать)

И пару слов о экскурсиях, которые предлагают гиды. Монастырь св. Антония и Павла. Гид сказал ехать 1,5 часа, на деле оказалось 3,5 часа. Когда делали остановку спустя часа 2, нам сказали можете покушать сходить в туалет, в итоге всё платно, даже туалет, никто не пошел.

Венеция в песках. На яхте до красивого острова. Ничего впечатлительного) тоже приплыли, зачем то нас высадили там, сказали бесплатный вай фай и туалет. В итоге всё платно оказалось, и экскурсовод Валентина грубоватая какая-то женщина.

А так нам всё понравилось, просто я мелкие моменты расписала в большом тексте с собственным обосновательным мнением) но лучше бы без экскурсий не теряли время, а отдыхали загорали купались)

Плюсы отеля
пляж еда
Минусы отеля
нет вай фая обслуживание
Добавлено 05.03.15 21:24 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 06.03.15

Ol, а в каком корпусе и номере вы жили? И почему закрыли ресторан Шедвана?

11:40 10.03.15

Добрый день,
Коллектив отеля благодарин Вам за оставленный отзыв. Ваши комментарии по поводу уборки и сервиса в ресторане обязательно будут переданы соответствующим департаментам. По поводу ресторана хотелось бы отметить, что на данный период отель Смартлайн и Шедван были объединены в связи с низкой заполняемостью и гости отеля Шедван пользовались всеми услугами отеля 4 звезды, в том числе питание в соответствии со стандартами 4 звезд. Европейцев заселяют в Смартлайн поскольку они проплачивают и бронируют отель Смартлайн, также россияне могут забронировать данный отель или доплатить на месте и перехать и пользоваться бесплатным интернетом, номерами с фенами,питанием в ресторане 4 звезды и подогреваемым бассейном. Информация о наличии фенов в номерах является открытый и опубликованной на данном сайте (по запросу на ресепшен).
Будем рады снова увидеть Вас в качестве наших гостей.
С уважением,администрация отеля.

14:44 10.03.15

С немцами там носятся сейчас скажу почему, многие постоянные посетители, приезжают на месяц бывает, они как друзья. То ли дело мы, один раз на недельку приехали и потерялись лет на 5. Потом, чаевые. По выходу из ресторана, точно не русские туристы, несут доллар повару или официанту. Мы в Смартлйне были первый раз, никому чаевых не оставляли, отношение к нам было супер! Дискриминации не было.

14:46 10.03.15

А по поводу низкой заполняемости, так цена с начала февраля и до конца месяца выросла в 2 раза! А мы б очень хотели снова приехать, было свободное время, но цена просто оттолкнула!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (2)