АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
22.02.15 - 01.03.15
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Советую посетить.

Отдыхали компанией 11 человек с маленькими и не очень детьми. Сразу скажу что в Египте не первый раз и сравнить есть с чем, тур брали в шарм резорт, как и в предыдущих комментариях подтверждаю что от Шарм плаза отличий нет, браслеты одинаковые, обслуживание на твердую 3(( И это пожалуй единственный минус. Но начнем с положительных моментов: Отель имеет огромную и красивую территорию, пляж в несколько уровней добавляет изюминку данному месту, разместили нас на виллах 8 корпуса, что несомненно тоже положительно сказалось на нашем отдыхе, уединенные домики с большими балконами и выходом на лужайки , номера по площади достаточно большие, единственное ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретайте дома средства от комаров, там фумигатор стоит 12$.Море.....море восхитительное, коралловый риф , хоть и не весь, но живой, обилие рыб завораживает, понтоны для спуска в воду удобные. Питание достойное как и в любой хорошей пятерке Египта,посуды хватает и она чистая. Отдельно упомяну о ресторан Аля карт, их там 6 или 7, записываться необходимо за день, с 9 до 12 утра,мы были в рыбном(4*),Ливанском (5**),итальянском(4*),Мексиканском(3**остро и слишком просто),шашлычном(3*просто шашлык).Это и спасло от однообразного меню главного ресторана. Бассейны в это время года холодные, кроме одного с подогревом, нам хватало моря. Анимация: Первые два дня я думала что ее просто нет в отеле, видимо руководство отеля были таково же мнения, и сменили команду аниматоров на 3 день ,и тут началось....Девчонки за пол дня подняли наши сонные тела и на Аква аэробику и зарядку и волейбол и в общем много разных развлекательных мероприятий началось с их появлением, отмечу что все русскоговорящие. Отдельное спасибо девушке Марии из детского клуба, дети от 5 до 10 лет прощались с ней со слезами на глазах...Спустя неделю требуют отвезти их к Маше)))Теперь один основной и весомый минус-это обслуживание в барах, ресторанах(ВСЕХ!!!), номерах.Как нам объяснили сами же бармены, они избалованны чаевыми немецких туристов, и без одного доллара в вашу сторону они смотреть даже не будут, но нашем опыте, могу сказать что даже 3 $ мало чего решат. Они просто вас не видят ,пару раз приходилось в обед ловить проходящего мимо тебя официанта и тащить к себе за стол ,чтобы элементарно заказать воды(обслуживание в ресторане ТОЛЬКО через официанта, даже воды самому взять негде).В баре на пляже на второй день пришлось в грубой форме объяснить ,что мы сюда приехали не за счет бармена, и просим только то за что уже уплачено, вроде понял и стал нашим другом на все 7 дней, кстати отличный парень. Не обошлось из без жалоб на рецепшен, эта функция спасает на 100%, моментально другое отношение и везде только улыбки, для нас эта безусловно крайняя мера, но терпение к концу отдыха подходило к концу. Подводя итоги, дам совет , брать с собой мелкие купюры для обслуживающего персонала, либо запомнить хорошо дорогу на рецепшен ,по другому поверьте никак , полное игнорирование русскоговорящих граждан ,видимо входит в их обязанности))) Что касается выхода за территорию: Мы были в Голливуде(вход 5 $взр,3$ дете),делать там конечно нечего, еси только сделать пару фото с динозаврами и с металлическими ржавыми) героями голливудских фильмов.Наама-бей без изменений, ассортимент не меняется уже 10 лет, цены практически те же, зазывают к себе в магазин так же)))

К туроператору Библио- глобус как всегда претензий нет)

Плюсы отеля
территория команда аниматоров питание
Минусы отеля
обслуживание в ресторанах и барах комары
Добавлено 05.03.15 19:22 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 10.03.15

Уважаемая Ольга!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

15:53 16.03.15

Ух ты, посуда в ресторане основном появилась и очереди исчезли за мясом? ЗдОрово!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)