АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но похоже больше не поедем

Отдыхали в июле 2014г 5 человек 3 взрослых + 2 детей(2,5 и 7). Приехали поздно, посему проблем с заселением не было(слишком настойчиво пытались получить чаевые по 20$ с номера ток не понятно за что). Получили 2 номера рядом(через номер) если не ошибаюсь 15 корпус. Номера вполне нормальные. Уборку жена забраковала, но она делалась). В дальнейшем тоже убирались но приходили ко времени детского обеденного сна, то ли за чаевыми то ли специально что бы сделать что то и быть побыстрее отправленными да бы не мешали. Убирали только то что на глазах(под балахонами кроватей были "колтуны" пыли и волос. Ну и программу "Ревизоро" она(уборка) бы не прошла. Но в целом жить можно).

Питание - выбор очень большой, но есть можно не все, через несколько дней определились со своим рационом, немного однообразно, особенно завтрак. В любом случае голодными не были.

Отдельно хочу сказать о детских стульях. В основном ресторане они деревянные и весьма неплохие, - были, когда то. Проблемы - их недостаточно(приходилось идти к открытию что бы потом не искать), часть из них была уже поломана( в том числе с ТОРЧАЩИМИ ОСТРЫМИ СКАЛКАМИ!!!!) один удалось починить самому закрутив найденную на территории гайку))))) (как будто для этого специально лежала, новая, красивая и по размеру))) им потом и пользовались все время) гайка приметная была). А до этого был шанс что посадишь ребенка, а шпилька которая держит не прикручена и выскочила, он и провалится во время еды(ребенок). В ресторане возле пляжа куда ходили на алякарт (справа если стоять спиной к ресепшен) стулья пластмассовые менее удобные и тоже исправный попался далеко не с первого захода. Детский рацион скудный. При этом отель позиционируется как детский.

Бармены - долгая пенсня веницианских гондельеров... Относится к бару в помещении ресепшен (от входа слева) и бару на пляже (справа если спиной к ресепшен, где еще мороженное "дают" (об этом позже). Если кто из отеля будет читать донесите всем - когда человек оплатил 5 путевок все включено по полной стоимости из которых 2е детей просит 3 ромколы и ему говорят что ему дадут 2 то слов не остается, высказывал все что думал и извинялся у очереди(так как они понимали что я сказал и какими словами, потому как большинство из России). Доводы что все трое вроде как не должны идти постоять в очереди к бару что бы получить заветную "халявную" ромколу местного разлива, где рома как правило раза в 2-3(зависит от желания бармена) МЕНЬШЕ чем положено вместо того что бы отдыхать тож не поняли. По разговорам с отдыхающими подобные ограничения бывали не только у меня. Сходил на ресепшен, к Ахмеду(представитель турфирмы), тот перевел на "наших" девочек из отеля, те послушали, помогло дня на 2, потом сначала. На ресепшен больше не ходил. Второй конек барменов - наезд на клиента - неправильно говоришь заказ!!!!! слышал НЕОДНОКРАТНО в этих двух барах как применительно к себе так и к другим отдыхающим - ЭТО ХАМСТВО!!!!!!!! Смысл типо что нужно выдавать ему весь заказ на компанию из 7-10 человек скороговоркой в полном ассортименте с подробностями смешивания и ни кого при этом не пропустив, при этом если он наливает что то не так то виноват опять клиент не так сказал - без комментариев. Такое ощущение что они ненавидят всех отдыхающих и делают одолжения работая на их обслуживании.

Теперь про мороженное - оно вкусное) но дают его мало) можно встать еще раз) что и делали маленькие дети) которых бармен и отправлял в результате купаться) наверное про их здоровье заботился), но проблема не в этом. Маленькие дети 2х-4х летние днем спят, думаю известно всем, в Египте в обед очень жарко, тож все знают. Итого в обед в номер(где тут как тут поджидают уборщики) спать от солнцепека дети, ну и родителям, частично по крайней мере. Мороженное дают как раз в это время))))))) и всего 2 или 3 часа!!! и только в одном месте на территории всего отеля(по крайней мере я больше не встречал). Разговаривал со знакомыми никто с таким нигде не сталкивался(ни то что в одном месте, ни то что так мало времени). Но и это еще не все)))

Этот перец на раздаче мороженного раздает его видимо по своим личным соображениям, оно его наверное. Подходит к нему Теща и говорит - манго. Манго - НЕТ, ну закончилось, с кем не бывает, давай другое, стала недалеко без задней мысли и ест. Подходит молодая девушка и тоже просит - манго, вы не поверите, оно находится......!!!!! Наверное надо было плюнуть ему в лицо, сразу не додумался.

Ну и о приятном - вы не голодные(по крайней мере так было), кондей работает, отличное теплое море, песчаный пляж с хорошим заходом в воду(один из лучших в том районе), по соседству справа и слева отелей нет(слева за забором строится но не думаю что его щас запустят, вот и получается все побережье несколько километров свободное), есть небольшие кораллы у берега куда можно сплавать посмотреть рыбок, лежаки с навесами, убранный пляж, отличная анимация как детская так и взрослая(опять если кто из отеля прочтет - берегите эту команду), дочка потом почти все время там проводила, и море не надо), да и мы много общались с ними. Если забить на некоторых козлов в обслуживании и прижимистость администрации то можно ехать. Деньги вроде как тоже не большие - были, тогда, сейчас отдать за это надо будет 250 тыс руб похоже если до лета ничего не стрясется еще с рублем. Вот тут то самое интересное и начинается...(для справки этот отдых нам обошелся 150 тыс руб)

Пришло время начинать думать о следующем отдыхе, подхожу к Теще и спрашиваю - ну Вы в Карибиан еще раз ехать хотите? Сам думаю - ну если они с женой хотят то меня поуговаривают и так и быть соглашусь), а она мне - НЕТ НЕ ХОЧУ. А я то вроде сам уговаривать не готов.

Администрации отеля советую быть не такой "экономной" а то экономить скоро будет нечего и донести до персонала что чаевые не являются ОБЯЗАННОСТЬЮ и ЦЕЛЬЮ приезда посетителей, а служат БЛАГОДАРНОСТЬЮ за ХОРОШИЙ ОТДЫХ, НАСТРОЕНИЕ и СЕРВИС. Дали немного денег перед отъездом и официанту в ресторане, и бармену в ресторане(оказывается бармены бывают и адекватными), и даже уборщикам которым вроде как не за что было, оставили в последний день перед отъездом на кровати, но они убирать не пришли) раз не пришли, значит не надо), наверное справедливо получилось). По общению с отдыхающими из тех кто там был в предыдущих сезонах - большинство говорят что стало хуже. В 14 году это можно было списать на внутренний Египетский кризис, в этом году добавился еще и Российский, даже интересно что будет дальше с отелем. Но ситуация явно не в его пользу, народу стало меньше нашего, из тех кто остались к ним поедут еще раз далеко не все.

Самое главное то чуть не забыл - на браслетиках не экономьте, или смените их, или вообще уберите. Материал дубовый, застежка еще хуже, несешь ребенка на руках( да и не обязательно ребенка нести), а он как махнет рукой и по лицу или по спине голой этой застежкой как продерет... так всю администрацию и вспомнишь добрым словом, а если при этом сгоревшая кожа то благодарность просто неописуемая. Мы младшему сняли на второй день, а свои наизнанку вывернули, так поменьше дерет чуть чуть. Мне при заселении его еще и затянули туго так он до утра спать мешал, утром пошел на ресепшен менять. А в других отелях они мягенькие, силиконовые.

А отдохнули ХОРОШО несмотря на НЕХОРОШИХ БАРМЕНОВ которые нам этот отдых портили неоднократно, вот только в этом году из за них весь остальной персонал отеля похоже пролетает с заработком на нашем отдыхе. А жаль, там много приятных людей.

  • море
  • анимация
  • сервис
Добавлено: 05.03.2015 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно объективный отзыв! Спасибо Вам за Ваше мнение! Полностью согласна: детские стулья, бармены (у нас было все тоже самое, но мне не хотелось оставлять отзыв на 10 листов поэтому я написала про них не много :)), девочки Guest Relation вместо мебели. Не думаю, что отель останется без туристов, посмотрите на отзывы, большинству нравится, у отеля свой особый контингент, которого все устраивает! Мы на этот год уже выбрали другой отель. Хорошего Вам отпуска, качественных отелей и удачного отдыха!
Вот и мне не хотелось растягивать хотя и так довольно длинный получился, а Ваш как будто продолжение моего). Причем ничего сверх естественного я не требовал (типа омаров и лобстеров на завтрак ужин и обед с доставкой в номер). Просто хочется отдыхать а не выслушивать хамство и ходить по ресепшен (по этому и сходил туда всего один раз). На ваш отзыв хоть ответили из отеля), на мой не удосужились). Мы пока с отелем еще не определились. Вам тоже желаю ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Народ минусящий отзывы - не поленитесь оставить свой комментарий и аргументацию, а то Ваши минусы выглядят неубедительно и похожи на "заказные" для выравнивания статистики
Полезный отзыв
Мы тоже столкнулись с тем, что сотрудники отеля наши две проблемы решали по два дня каждую. Нам не захотелось провести весь отдых в ожидании и на ресепшен мы больше не обращались.

Не думаю, что Вам смогут здесь конструктивно ответить. :) Дело именно в том, что у "защитников" как раз нет ни фактов, ни аргументов. Единственное, что мне смогли написать обозленные и недовольные жизнью, так это оскорбления, глупые, неуместные поговорки, абсолютно не относящиеся к ситуации и откровенную глупость! Они почему-то решили, что знают, сколько я зарабатываю, сколько заплатила за путевку и как много сэкономила, очень странные люди... Взрослый человек должен говорить только то, что знает наверняка и отвечать за свои слова. Одна из ненормальных написала: "... сетовать, что за гроши не предоставили ОМАРЫ, просто стыдно." Мне очень интересно, где именно я писала, что ждала омаров, а мне их не предоставили? Смешно! Надо внимательнее читать отзывы, которые собираешься охаять! Еще у них самое любимое - это впадать в крайность: если не понравился Caribbean, то единственный шанс хорошо отдохнуть - это отель класса люкс, как будто они там были и знают, что это такое. :)

Олег, зачем Вам ответ из отеля, эти заготовленные шаблоны на все случаи жизни?! Если отель понравился, то "Мы рады, что Вам все понравилось. Приезжайте к нам еще!", если отель не понравился "Надо было во время отдыха решать свои проблемы. Приезжайте к нам еще!»
На некоторые отзывы я читал вразумительные ответы и даже разоблачения посетителей (бывают же тоже которым лишь бы обхаять да поскандалить), по каким то приняли меры (как в случае с бутылизированной водой например), - а зачем ответ даже не знаю))). Если не услышали там то может здесь услышат, глядишь кому то отдых лучше получится. Может и вправду до руководства отзыв дойдет. Отдыхающие рассказывали что владелец отеля проводил время на пляже и общался с людьми о качестве отдыха, жаль только мы с ним не пересеклись.
Вашему диалогу самое место в личке.
может и отзывы об отелях в личку писать?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей