за последние 30 дней
Отдых и неприятные сюрпризы...
Доброго времени суток, уважаемые туристы! Посетили этот отель в начале февраля этого года, поэтому впечатления очень свежие! Летели через туроператора TPJ (Украина), принимающая сторона Тарамар. Преодолев тяжелый перелет, со стыковкой в Париже, вечером по местному времени мы большой компанией прибыли в отель. У нашего друга в этот вечер был юбилей и мы подумывали о праздничном ужине и скорейшем отдыхе в номере после утомительной дороги и разницы во времени. Но здесь нас ждал неприятный сюрприз - нас отказались поселять, сославшись на то, что наши номера не оплачены, хотя мы оплатили за весь тур еще два месяца назад. Замечу, что представитель принимающей стороны Тарамар, привезла нас в отель и просто бросила, быстро убежав. Попытки созвониться с представителем Тарамара для прояснения сложившейся ситуации не увенчались успехом. В Украине в это время было 2 часа ночи. Мы звонили в турфирму, где приобрели путевки, они соответственно в TPG, они один на другого перекидывали вину и при этом нас не поселяли. Администратор отеля предложил нам внести предоплату за отель стразу за три дня по 1450$. Созвонившись с турфирмой мі потребовали гарантии возврата наших денег, их они нам не дали и нам с чемоданами, уставшим и немытым пришлось ночевать на ресепшин. Хочу заметить, что мы были не одни: в такую же ситуацию попали семья из Луцка и ребята из Киева. Утром в 8.20, после всеночных звонков и смс с просьбами разрешить ситуацию нас поселили. Через день и не в каждый номер принесли фрукты, шампанское и ром - компенсация за несвоевременное поселение. Представитель Тарамара сказал, что отель не увидел вовремя письмо о нашей оплате за проживание. Как было на самом деле трудно понять, хотя судя по отзывам, такое в этом отеле бывает часто! Будьте бдительны и осторожны! Номера дали нам на 1 этаже в 4 корпусе. На этом наши приключения не закончились. Три дня шел периодический дождь и однажды мы обнаружили, что дождевая вода хлынула во все наши 5 номеров подряд. У нас был шок: вычерпывали воду, чтобы не намочить вещи, просушивали все кондиционером. На наши просьбы поменять номера нас гоняли на ресепшин через каждые три часа с отговорками: нет свободных номеров, придите позже, придите завтра, устав бороться мы остались в своих номерах. Не смотря на это мы пытались переключиться на позитив. Безумно красивый океан, хороший, просторный пляж, красивая территория, удачно расположенная вдоль пляжа; качественная и разнообразная еда. Посетили рынок, о котором писали туристы: купили ром, сигары, крема с улитками, кокосом и какао, кофе, какао. Торгуйтесь!!! Друзья ездили на о.Саона, несмотря на неблагоприятную погоду, экскурсия им понравилась.
Комплимента от отеля по поводу прошедшего юбилея нашего друга, проведенного не по нашей вине на ресепшин в день приезда, мы так и не дождались, хотя заявка была оформлена на бонус хотелс. После наших многочисленных напоминаний, как-то за ужином, официанты ресторана, отрезав кусочек с торта, выставленного туристам на ужине, подошли к нашей компании и постучав вилками-ложками типа поздравили именинника! В целом, откинув весь негатив, со отдых прошел хорошо, но ожидали конечно большего, может нам просто не повезло....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?