за последние 30 дней
Отдыхали в начале ноября 2008 года с подругой. В Египте...
Отдыхали в начале ноября 2008 года с подругой. В Египте пятый раз. Ну что сказать, сам по себе отель хороший, компактный, территория красивая, 3 понтона, красивый большой бассейн, нормальные номера (пришлось дать 20 баксов, чтоб заселили в главное здание). Риф тоже очень красивый. Но... Пляж маленький для колличества людей, которые принимает отель. Мест действительно не хватало - это правда. Нам пришлось вставать в 6 утра, чтоб занимать лежаки - первый раз за све мои посещения Египта столкнулись с таким. Народ жутко скандалил с администрацией, т.к. люди приходили в 9 часов и ничего найти не могли. Кстати, мой совет - приятней лежать у бассейна и ходить плавать на море, т.к. и нормальное место занять проще, и людей столько не толпиться, как на пляже. Еда оставляла желать лучшего. Во-первых, нас постоянно преследовали какие-то желудочные проблемы (опять же, раньше я с таким не сталкивалась, только в этом отеле). Во-вторых, там реально практически НЕТ фруктов. То есть они как бы там есть - как правило яблоки и мандарины, но все фрукты за обедом и ужином не лежат на стойках как обычно, а выдаются отдельно дядечкой порционно. И выбор скудный до усмерти, просто никакой, мы снова были в шоке - для Египта это было не свойственно раньше, всегда фруктов было валом. И толпы народа в столовке, очереди за всем. Также не советуем пить напитки со льдом, т.к. у нас возникло подозрение, что они делают его из водопроводной воды. Из минусов ещё - хамоватые бармены и нерасторопный песонал (у нас багаж тк и не удосужились перед отьездом из номера забрать, ни смотря на то, что 2 раза перезванивали на ресепшен). Вообще как нам рассказал народ, у них в этом году поменялся менеджер, может быть отсюда и все шероховатости. И ещё, наш совет - если вам хамит стафф, что-то не дают из положенного или ещё как-то обжимают, не скандальте, а узнайте как конкретно урода зовут, поднимитесь на ресепшен, подойдите к девочке с табличкой "Gest relations" (она русскоговорящая, россиянка кажется) и накатайте на ублюдков жалобу. Поверьте, действует лучше матюков и воплей. А девочка там и сидит как раз для таких случаев. Кстати, о "чудных" гидах ТЕЗа - им главное вам что-то "впарить", продать и на этом заработать. Не факт, что они выдадут вам сразу полную инфу об экскурсии. Нас, например, понесло на джип-сафари в Цветной каньойн и монастырь св. Екатерины. Мало того, что ни одна сволочь нам не сказала, что каньйон закрыт и возят в другой, так ещё и не предупредили, что там нужно по горам лазить, причём в полном смысле этого слова - по отвесным, гладким уступам ущелья высотой по несколько метров, а в одном месте ещё и на верёвке спускаться. Мы не экстрималки, знали б заранее - в жизни б не поехали. Опять же по приезду наехали на гидов, накатали жалобу (у ТЕЗа даже бланк имеется) и нам вернули часть денег. Так что не стесняйтесь отстаивать свои права, только делать это нужно грамотно Замечаю, что мы не скандалистки, барышни воспитанные и неприхотливые, и мне ни в одном отпуске за рубежами Отечества не приходилось катать каких-то жалоб. Итак, место расположения, архитектура отеля, номера, территоря - хорошие. Риф чудный, понтоны удобные. Пляж маленький и не слишком удобный, еда посредственная, фруктов нет, песонал так себе. Так что решайте сами. Возможно, если менеджеры отеля учтут жалобы туристов и исправят некоторые шероховатости, то отель будет отвечать заявленным 5 звёздам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?