за последние 30 дней
Замечательный отель
Вот и закончилась наша поездка в лето – самолет уносит нас в российскую столицу.
Пока свежи впечатления о отдыхе, спешу ими поделиться:
Благодаря Наталье (мы с ней списались заранее) и Анастасии (которая нас встретила по прибытию в отель) нас поселили в номер на седьмом этаже с видом на спа-бассейн и залив Наама бей.
Через некоторое время после заселения в номер позвонила Наталья и предложила провести ознакомительную экскурсию по отелю, а поскольку мы приехали в отель впервые, то это было весьма полезно.
Ну хватит лирики – теперь по существу:
«плюсы»:
1. Интересное архитектурное решение главного корпуса – при въезде в отель вы заходите сразу на седьмой этаж здания, причем это вы поймете, только находясь внутри – здание встроено в скалу. Выход на территорию отеля – с третьего этажа.
2. Неброский и спокойный интерьер, добротная мебель, исправно работающая сантехника, ненавязчивый сервис – бытовые вопросы на отдыхе вас действительно не будут волновать. По нашей просьбе нам даже слишком мягкую кровать сделали жестче.
3. Шикарный спа-бассейн (выход к нему через 4-й этаж, через дверь спа-центра), утром вода в нём была не менее 36 градусов, что для египетской зимы самое то. В него можно ходить прямо в халатах из своего номера, полотенца лежат в свободном доступе. Можно сходить в душ в спа-центре, в сауну – мы, правда, туда не дошли, С 10 утра включают джакузи, также в воде стоят два велотренажера – хотя ни разу за весь отдых не видели, чтобы кто-нибудь на них залез.
4. Другие бассейны (два больших и один детский) тоже подогреваются до 25-27 градусов. В одном из бассейнов сделан водопад. Как у бассейнов, так и у пляжа ходят официанты, которые готовы предложить коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки. Для тех, то приехал по системе All, это совершенно бесплатно. Заказы запоминают, через пару дней могут уже сами принести заказ из тех же составляющих.
5. У отеля два понтона (весьма недлинные), у которых всегда сидит спасатель. Оба понтона пластиковые, при выборе отеля встречали отзывы, что по ним невозможно ходить и страшно пускать детей. Ничего подобного – неустойчиво себя чувствуешь на нем только при большой волне, дети вроде тоже проблем не испытывали. Глубина, правда, большая – без присмотра ребенка оставлять там точно нельзя. Простор для тех, кто любит плавать с маской – реально есть, что посмотреть. На понтонах сидят спасатели – при нас эмоциональная иностранка порезала руку о риф, на крики сбежались семь человек к ней, один причем сразу с аквалангом, и еще двое с телефонами для вызова врачей. Товарищу, потерявшему трубку от маски, трубку вернули те же спасатели, продемонстрировав свои навыки плавания – в общем, за спасателей отелю плюс.
6. На берегу два ресторана, в которых можно перекусить в обеденное время. Есть меню на русском. Блюда на обед достаточно большие, поэтому на двоих лучше заказывать не более 3-х блюд (не на человека, а всего).
7. Вай-фай ловит и в номере и на пляже – скорость небольшая, но для переписки и общения по скайпу без видео нормально. По желанию, могут подключить проводной интернет.
8. Аниматоры, ведущие активити в течение дня выступают три раза в неделю на вечернем шоу с танцевальными номерами. Выступают и приглашенные артисты, а также мы были свидетелями того, как на танцпол, видимо, все же по согласованию с анимацией пробралась русская туристка в почтенном возрасте в своих одеждах и станцевала танец живота, кстати, достаточно прилично. Жаль, мы не успели запечатлеть сей момент.
9. В главном ресторане каждое утро фреш морковный и апельсиновый, каждый вечер ужин тематический (двухнедельное расписание).
10. В номере убирали хорошо (может, доллар ежедневно творил чудеса, а может, был просто вменяемый уборщик). Супруге даже нашли потерянную бусинку от туфли – об этом мы не просили, поэтому это свидетельствует о том, что номер реально хорошо убирают.
11. По выезду номер никому сдавать не надо – на ресепшн отдаешь ключ-карту и свободен.
12. На пляже (у бассейна) по твоей просьбе могут поставить флажок «не беспокоить» и тебя реально никто не беспокоит. Больше того, когда ты приходишь на пляж на следующий день – флажок устанавливают «по умолчанию».
13. Магазинчики на третьем этаже – представленный товар стандартный: золото, сувениры, одежда, косметика. Ни разу продавцы не побеспокоили (мы ходили каждый день мимо по нескольку раз), что свидетельствует о том, что в отеле реально заботятся о комфорте гостей.
14. Стандартный набор гигиенических средств: средства для душа, расческа, зубные щетки с пастой, бритвенный станок – будут ждать вас в номере при заселении. На случай, если что-то забыли, в первый день это приятная мелочь.
15. До Наама бей ходит автобус от отеля, ехать недалеко – на прогулку по магазинам вполне.
«удивило»:
1. Омлет на завтрак делают из какой-то баланды: её наливают половником, и в неё бросают выбираемые вами ингредиенты. После просмотра такого действа от омлетов отказались.
2. Лежаки оставляют желать лучшего, но это беда многих отелей.
3. Еда в аля-карт оказалась более чем стандартной, в главном ресторане некоторые тематические вечера были на порядок вкуснее. Удивило отсутствие красной рыбы и арбузов.
4. Анимация и персонал питается в главном ресторане в удобное для них время – из всех посещенных нами отелей такая система питания работников нам встретилась впервые. В свой выходной день аниматоры могут себя вести как простые отдыхающие – загорать на лежаках, купаться в море, питаться со всеми. Плюс это или минус, судить не беремся, просто отмечаем как факт, который показался нам необычным.
5. Вечерняя анимационная программа расписана на неделю – если ты уже один раз посмотрел, то на следующей неделе идти смысла особого нет. После вечернего выступления обычно играет живая музыка (кстати, музыканты тоже частенько ошиваются в главном ресторане, хотя как знать, может они выступают «за еду»), но народ после представления начинает разбредаться. Мне представляется, что было бы правильным анимации не разбегаться сразу после основного выступления, а выводить народ на танцпол (как это обычно делается в отелях такого уровня – девочки-аниматоры приглашают на танец мужчин, мальчики – женщин: прошло три-четыре танца, народ втянулся – тогда анимации можно и «ноги делать».
6. Каждую среду проходит караоке – есть песни и на русском языке, но их выбор довольно своеобразный: названия некоторых содержать нецензурные слова, а песенка группы Запрещенные барабанщики, полагаю, может не понравиться некоторым шибко загорелым отдыхающим – одно название «Убили негра» чего стоит.
7. От номера дается только одна карта. Хотели взять вторую (нас же двое в номере), но предложили заполнить бланк, в котором написано, что при выдаче второй карты отель снимает с себя всякую ответственность за сохранность наших вещей в номере – рисковать не стали.
8. В спа просто заоблачные центы на процедуры – по сравнению с предыдущим посещенным нами отелем минимум раза в три, хотя доминиканский Hard Rock Hotel & Casino 5* и является отелем повыше классом.
В целом отдых удался и если соберемся еще раз в Шарм, то будем не против остановиться здесь еще раз.
Про дьютифри – если вы чего-то собираетесь в нем купить, то покупайте это в Москве – в Шарме что на первом этаже по прилёту, что в Нааме (там, где автобусы все высаживают народ), что при вылете: цены реально выше московских: даже Малибу в Москве дешевле…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}