АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2015
22.02.15 - 04.03.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Вот и закончилась наша поездка в лето – самолет уносит нас в российскую столицу.

Пока свежи впечатления о отдыхе, спешу ими поделиться:

Благодаря Наталье (мы с ней списались заранее) и Анастасии (которая нас встретила по прибытию в отель) нас поселили в номер на седьмом этаже с видом на спа-бассейн и залив Наама бей.

Через некоторое время после заселения в номер позвонила Наталья и предложила провести ознакомительную экскурсию по отелю, а поскольку мы приехали в отель впервые, то это было весьма полезно.

Ну хватит лирики – теперь по существу:

«плюсы»:

1. Интересное архитектурное решение главного корпуса – при въезде в отель вы заходите сразу на седьмой этаж здания, причем это вы поймете, только находясь внутри – здание встроено в скалу. Выход на территорию отеля – с третьего этажа.

2. Неброский и спокойный интерьер, добротная мебель, исправно работающая сантехника, ненавязчивый сервис – бытовые вопросы на отдыхе вас действительно не будут волновать. По нашей просьбе нам даже слишком мягкую кровать сделали жестче.

3. Шикарный спа-бассейн (выход к нему через 4-й этаж, через дверь спа-центра), утром вода в нём была не менее 36 градусов, что для египетской зимы самое то. В него можно ходить прямо в халатах из своего номера, полотенца лежат в свободном доступе. Можно сходить в душ в спа-центре, в сауну – мы, правда, туда не дошли, С 10 утра включают джакузи, также в воде стоят два велотренажера – хотя ни разу за весь отдых не видели, чтобы кто-нибудь на них залез.

4. Другие бассейны (два больших и один детский) тоже подогреваются до 25-27 градусов. В одном из бассейнов сделан водопад. Как у бассейнов, так и у пляжа ходят официанты, которые готовы предложить коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки. Для тех, то приехал по системе All, это совершенно бесплатно. Заказы запоминают, через пару дней могут уже сами принести заказ из тех же составляющих.

5. У отеля два понтона (весьма недлинные), у которых всегда сидит спасатель. Оба понтона пластиковые, при выборе отеля встречали отзывы, что по ним невозможно ходить и страшно пускать детей. Ничего подобного – неустойчиво себя чувствуешь на нем только при большой волне, дети вроде тоже проблем не испытывали. Глубина, правда, большая – без присмотра ребенка оставлять там точно нельзя. Простор для тех, кто любит плавать с маской – реально есть, что посмотреть. На понтонах сидят спасатели – при нас эмоциональная иностранка порезала руку о риф, на крики сбежались семь человек к ней, один причем сразу с аквалангом, и еще двое с телефонами для вызова врачей. Товарищу, потерявшему трубку от маски, трубку вернули те же спасатели, продемонстрировав свои навыки плавания – в общем, за спасателей отелю плюс.

6. На берегу два ресторана, в которых можно перекусить в обеденное время. Есть меню на русском. Блюда на обед достаточно большие, поэтому на двоих лучше заказывать не более 3-х блюд (не на человека, а всего).

7. Вай-фай ловит и в номере и на пляже – скорость небольшая, но для переписки и общения по скайпу без видео нормально. По желанию, могут подключить проводной интернет.

8. Аниматоры, ведущие активити в течение дня выступают три раза в неделю на вечернем шоу с танцевальными номерами. Выступают и приглашенные артисты, а также мы были свидетелями того, как на танцпол, видимо, все же по согласованию с анимацией пробралась русская туристка в почтенном возрасте в своих одеждах и станцевала танец живота, кстати, достаточно прилично. Жаль, мы не успели запечатлеть сей момент.

9. В главном ресторане каждое утро фреш морковный и апельсиновый, каждый вечер ужин тематический (двухнедельное расписание).

10. В номере убирали хорошо (может, доллар ежедневно творил чудеса, а может, был просто вменяемый уборщик). Супруге даже нашли потерянную бусинку от туфли – об этом мы не просили, поэтому это свидетельствует о том, что номер реально хорошо убирают.

11. По выезду номер никому сдавать не надо – на ресепшн отдаешь ключ-карту и свободен.

12. На пляже (у бассейна) по твоей просьбе могут поставить флажок «не беспокоить» и тебя реально никто не беспокоит. Больше того, когда ты приходишь на пляж на следующий день – флажок устанавливают «по умолчанию».

13. Магазинчики на третьем этаже – представленный товар стандартный: золото, сувениры, одежда, косметика. Ни разу продавцы не побеспокоили (мы ходили каждый день мимо по нескольку раз), что свидетельствует о том, что в отеле реально заботятся о комфорте гостей.

14. Стандартный набор гигиенических средств: средства для душа, расческа, зубные щетки с пастой, бритвенный станок – будут ждать вас в номере при заселении. На случай, если что-то забыли, в первый день это приятная мелочь.

15. До Наама бей ходит автобус от отеля, ехать недалеко – на прогулку по магазинам вполне.

«удивило»:

1. Омлет на завтрак делают из какой-то баланды: её наливают половником, и в неё бросают выбираемые вами ингредиенты. После просмотра такого действа от омлетов отказались.

2. Лежаки оставляют желать лучшего, но это беда многих отелей.

3. Еда в аля-карт оказалась более чем стандартной, в главном ресторане некоторые тематические вечера были на порядок вкуснее. Удивило отсутствие красной рыбы и арбузов.

4. Анимация и персонал питается в главном ресторане в удобное для них время – из всех посещенных нами отелей такая система питания работников нам встретилась впервые. В свой выходной день аниматоры могут себя вести как простые отдыхающие – загорать на лежаках, купаться в море, питаться со всеми. Плюс это или минус, судить не беремся, просто отмечаем как факт, который показался нам необычным.

5. Вечерняя анимационная программа расписана на неделю – если ты уже один раз посмотрел, то на следующей неделе идти смысла особого нет. После вечернего выступления обычно играет живая музыка (кстати, музыканты тоже частенько ошиваются в главном ресторане, хотя как знать, может они выступают «за еду»), но народ после представления начинает разбредаться. Мне представляется, что было бы правильным анимации не разбегаться сразу после основного выступления, а выводить народ на танцпол (как это обычно делается в отелях такого уровня – девочки-аниматоры приглашают на танец мужчин, мальчики – женщин: прошло три-четыре танца, народ втянулся – тогда анимации можно и «ноги делать».

6. Каждую среду проходит караоке – есть песни и на русском языке, но их выбор довольно своеобразный: названия некоторых содержать нецензурные слова, а песенка группы Запрещенные барабанщики, полагаю, может не понравиться некоторым шибко загорелым отдыхающим – одно название «Убили негра» чего стоит.

7. От номера дается только одна карта. Хотели взять вторую (нас же двое в номере), но предложили заполнить бланк, в котором написано, что при выдаче второй карты отель снимает с себя всякую ответственность за сохранность наших вещей в номере – рисковать не стали.

8. В спа просто заоблачные центы на процедуры – по сравнению с предыдущим посещенным нами отелем минимум раза в три, хотя доминиканский Hard Rock Hotel & Casino 5* и является отелем повыше классом.

В целом отдых удался и если соберемся еще раз в Шарм, то будем не против остановиться здесь еще раз.

Про дьютифри – если вы чего-то собираетесь в нем купить, то покупайте это в Москве – в Шарме что на первом этаже по прилёту, что в Нааме (там, где автобусы все высаживают народ), что при вылете: цены реально выше московских: даже Малибу в Москве дешевле…

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.03.2015 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите пож-та, есть ли на пляже хотя бы кусочек с удобным заходом в море, пригодным для малышей?
Совсем маленький кусочек есть - ножки помочить ;)
Спасибо за отзыв, очень подробно и содержательно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгений, спасибо за интересный и полезный отзыв! скажите про спа процедуры - какие цены именно были, пожалуйста (+/-), спасибо.
Цены были трындец какие - в Hard Rock Hotel & Casino 5* (год назад) цены на СПА процедуры были в 2 раза ниже при несопоставимом качестве
Даже по некоторым позициям в три раза - я это написал в отзыве ;)
Евгений, я имела в виду конкретную цену в долларах. (не 2-3 раза - это непонятно.)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 109
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 618