АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1454 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Запоздалый отзыв о замечательном отдыхе

В очередной раз стали думать, куда отправиться на пляжный отдых на весенних каникулах дочери и заодно отметить день рождения мужа. Из надежного ближе всего ОАЭ. Дубай не рассматривали (уже были несколько раз, да и для пляжного отдыха сейчас накладно). Подумав, решили поехать во второй раз в Rixos Bab Al Bahr. Сразу захотела прочитать отзывы на Top hotels, и вспомнила, что после возвращения из данного отеля, не поблагодарила работников отеля и всей сети Rixos за то, что они смогли организовать наш отдых и сделать его незабываемым, не смотря на неоднозначную ситуацию.

Бронировала отель Rixos Bab Al Bahr больше, чем за полтора месяца до его открытия. Открытие переносили пару раз, как я и предполагала и надеялась, что вот 11.02.14г. уж мы точно заедем в Rixos. Но за неделю до нашего отъезда нам сообщили, что Rixos Bab Al Bahr открывается только 13.02.14г. Конечно настроение испорчено, ребенок расстроен. Туроператор предложил поменять Rixos на новый Хилтон (хорошо, что этого мы не сделали). Я писала на сайт отеля. Нам предложили прожить два дня в Rixos The Palm и потом переехать уже на 7 дней в Rixos Bab Al Bahr. Анна Мицкевич (sales menedger в Rixos The Palm ) встретила нас 11.02.14г. в отеле Дубая очень приветливо и тепло. Анна, вместо делюкса предложила нам двухкомнатный номер с видом на море (гостиная и спальня). Через два дня мы были в Rixos Bab Al Bahr. Там нас встретила Татьяна Абрамова ( главный менеджер по продажам), вручила нам ключи от Family Room (вместо Delux), провела нас по отелю и рассказала, что и где находится. Дочка была счастлива, что у нее будет отдельная комната.

Хотя в отеле был открыт только один корпус и еще не все работало, ремонтных работ не было слышно.

Номер. Две комнаты, два балкона, два санузла, все чистенько, убирались хорошо (под кровати не заглядывали!).

Питание. С каждым днем питание становилось все разнообразнее. Даже не хочу об этом писать, так как всегда считаю, если вы любите, что - то необыкновенное, то ходите в платные рестораны и платите дополнительно. Нам все понравилось и в результате мы с мужем по пару килограмм прибавили. Напитки тоже по вкусу, ребята в барах очень старались. Приличная кофейня, где тебе всегда предложат кофе и приветливо обслужат.

Анимация. Были разные соревнования для взрослых.

Дочке было 10 лет, мы отдыхали в учебное время и соответственно был только детский сад. Но наша не скучала, очень подружилась с аниматорами и проводила с ними весь день на пролет. По именам помню только две Марины, но все остальные тоже все были классные.

Отдых в данном отеле больше похож на отдых в Турции. Но нам это и надо, долететь за 4 часа до ОАЭ, погреться на солнышке и поплавать, в то время, когда у нас холодно. (Ранее отдыхали в Дубай в Le Royal Meridian и Grossvenor House)

Отдыхом остались очень довольны, опять собираемся в Rixos Bab Al Bahr (ждем подтверждения).

Еще раз благодарим Татьяну Абрамову и Анну Мицкевич за, то, что нам хочется еще раз вернуться в отель Rixos.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море + обслуживающий персонал + детская анимация
  • далеко до дубайя
Добавлено: 04.03.2015 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с автором отзыва, были в Rixos в ноябре 2014, сейчас летим в марте на каникулы. Отель отличный, рекомендовали нашим друзья,они тоже в восторге. Бывали во многих отелях и есть с чем сравнивать. Rixos Bab Al Bahr - замечательный отель.
Прочитала свой отзыв и поняла, что случайно Марию Абрамову назвала Татьяной (аж два раза).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lidia
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 239