за последние 30 дней
Классный отель!
Недавно вернулись из этого отеля и, пока свежи воспоминания, решил написать данный отзыв. Отдыхали с супругой. Выбор отеля основывался на большом количестве водных аттракционов(вроде есть чем заняться), расположение его в бухте, что не мало важно в так называемый "не сезон" - защита от сильных ветров и известной сети отелей Pickalbatros.
В Египте ни в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать, и сразу хочется отметить то, что отель даст фору многим египетским "пятеркам". Начну по порядку...
ПЕРЕЛЕТ. Покупали тур у оператора "Библио-Глобус", перелет "Трансаэро". Рейсы без задержек, встреча в аэропорту прибытия, трансфер до отеля, краткий экскурс гида по пути в отель - все на высоте. Очень удобная онлайн регистрация на рейс на сайте тур оператора, открывается не за 30 часов как у а/к, а раньше.
ПРИБЫТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель около 14 часов, гостей целый автобус, организованно сдали паспорта на ресепшн для регистрации, и пока оформлялись все документы, гид, также организованно, проводил всех в ресторан на обед (браслеты выдали сразу). После обеда мы пришли на ресепшн, где все уже было готово. Получили ключи, и пошли в сторону номера, по дороге осматривая красивую и ухоженную территорию отеля. Багаж чуть позже принес белмен.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ большая, чистая, ухоженная, много декораций, горок естественно, бассейнов. Вопрос к отельерам - ребята, зачем же днем в самый солнцепек поливать газон, он ведь сгорит). На территории есть аптека.
МЕБЕЛЬ И НОМЕРА. Много было написано про старую и обшарпанную мебель в номерах и не только. В номерах достаточно все скромно и лаконично. Главное что чисто, и есть все самое необходимое. Мебель - да, не новая, но мы ведь и не приехали в отель The Ritz Carlton... Конечно кое где на мебель действительно волей не волей обращаешь внимание, на ресепшн например - это ведь лицо отеля ребята... Но судя по тому, что когда мы уезжали, персонал активно менял около бассейнов старые лежаки на новые, будем надеяться, что и остальную, не соответствующую мебель пустят в утиль). А в целом, бывает и хуже, даже в отелях 5*, не будем называть их имен...
Много где написано про то, что слышно молитвы в близ стоящей мечете в 4 утра, да это так, слышно было пару раз, но мне лично это не мешало.
WI-FI. Его можно сказать что нет, хотя может это и к лучшему, я и не помню, когда я проводил хоть один день без телефона или планшета за последнее время) Вся постоянная будничная жизнь осталась в Москве, отдохнул от всего)
ПИТАНИЕ. Питание для отеля 4*, да и для Египта в целом, более чем достойное. Достаточно ресторанов на территории, покушать можно в любое время, с утра и до позднего вечера, голодным остаться сложно. Ассортимент блюд и закусок большой и разнообразный. Свежая выпечка, разные виды мяса, изобилие салатов, гарниров, десертов. Другими словами, каждый найдет чем порадовать свой желудок. Да, отдельно хочется отметить супы - каждый день разные и вкусные(с оговоркой конечно, лучше и вкуснее первого, приготовленного нашими бабушками, женами, наверное нет))). В целом к питанию вопросов нет.
СЕРВИС. Сервис на достойном уровне, персонал доброжелателен, никто не хамит, каждый исправно делает свою работу. Приятно, что в ресторане подходят официанты, интересуются что принести попить...-ни везде встретишь.
ГОРКИ. Ну вообщем то это бич данного отеля!!! Много уже было написано, постараюсь быть краток. Горок много, на любой вкус, для любых возрастов и для любых нервов). Очень весело, наблюдал как взрослые мужики бегают по этим горкам быстрее и азартнее своих детей). За безопасностью на воде пристально следят спасатели. СУПЕР!!!!
АНИМАЦИЯ. Больная тема многих людей, судя из отзывов. Данный отель ориентирован в большей степени на семейный отдых с детьми, давайте не забывать об этом. Какая анимация Вам нужна? Или нравится когда лежишь загораешь, а к тебе постоянно пристают аниматоры? Для детей анимация вполне достойная, а то, что касается взрослой, может она и слабовата как многие пишут, но здесь хотя бы вся она не навязчивая, а на самих представлениях идет постоянная игра со зрителем, а не так как во многих отелях, кто-то вышел, сплясал, и на этом все закончилось, а во многих отелях она и вовсе отсутствует. Итог - мне в этом плане все понравилось, ненавязчиво и достаточно интересно. Кому нужны захватывающие представления - рекомендую посетить Мексику. Вот там анимация это да, ее и анимацией язык не поворачивается назвать.
ПЛЯЖ. Хоть отель и расположен на второй линии, до пляжа рукой подать. На мой взгляд пешком даже быстрее 5-7 минут, чем на маршрутке, которая ходит от отеля до пляжа каждые 30 мин. Пляж хороший. Спуск к нему на лифте или по лестнице. Вид сверху на море необыкновенный. В основном песчаный вход в море, что редкость для Шарма. Если от лифта пойти налево, там находится дикий пляж, идти мин 5. Он для любителей посмотреть подводную красоту красного моря, там расположен большой риф, возле которого плавает много разнообразных рыбок, один раз видел мурену. Только без тапочек лучше не заходить в воду, много ежей. Вода в море в феврале +23, заходить прохладно, а выходить холодно).
ПОГОДА. Ну и наконец о погоде в конце февраля, может кому будет интересно. В первые несколько дней нашего пребывания в Шарме было достаточно прохладно, около +25+28. Один день вообще было всего +18 и моросил дождь. Потом все нормализовалось, и к нашему отъезду температура достигала +35.
В общем и целом отелем остались очень довольны, сюда хочется вернуться, а это дорогого стоит.
Надеюсь мой отзыв пригодится кому-нибудь при планировании своего отдыха в Египте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Александр! Спасибо за ваш отзыв. Он очень содержательный. И отдельное спасибо за упоминание о ранней регистрации на рейс через Библио Глобус. Я не очень опытный турист и благодаря Вам смогла рано зарегистрироваться на рейс. Еще раз спасибо. Удачи.
Приветствуем Вас из отеля Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, для того чтобы оставить свой подробный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами!
Всего доброго,
Администрация.
Если Вы едите с детьми, то поверьте, им в Aqua Blu точно понравится! Да, и плюс в том, что на море песчаный вход в море, что не мало важно для деток. Про Азур в Хургаде ничего не могу сказать, т.к. не бывал там. Знаю одно, что сеть Азур считается хорошей, как впрочем и Pickalbatros. Beach Albatros не рекомендую, сам не был, но туристы говорили что не очень совсем.
Спасибо Вам большое за ответ)))
У меня вопрос: аквапарк который есть в отеле, я так понимаю, что туда приезжают из других отеле и он для них платный?
Если это так, наверное, много людей в аквапарке?
И еще вопрос, сервис в отеле круглосуточный? Я имею ввиду поесть и спиртное? Или только до 24 часов?
Заранее спасибо!
Не смотря на туристов из других отелей, народу не кажется много, т.к. у отеля достаточно большая территория, по которой люди распределяются равномерно.
То, что касается сервиса - до 24 часов все включено, после 24 часов extra pay
Бар на пляже есть, справа от лифта, если стоять к нему спиной. Он бесплатный!