за последние 30 дней
Не разочарованы, каникулы получились замечательные
Ездила с 7-летним сыном в феврале 2015 г. на неделю.
1. Корал трэвел: отдых планировала заранее - путевку в Корал трэвел купила еще в октябре 2014 г., потом начались санкции, потрясухи с долларом-евро, общая тревожность и т.п. - очень боялась, что Корал не сможет выполнить свои обязательства, несколько раз писала им, просила подтвердить, что все в силе, что доплачивать не придется, мне терпеливо отвечали, что все хорошо, однако сомнения были большие. К моему глубокому удовлетворению Корал выполнил все свои обязательства, документы прислали точно в срок, доплачивать ничего не пришлось.
2. Летели авиакомпанией Трансаэро. Опять же в связи с тяжелым финансовым положением в СМИ прошла информация, что в компании большие проблемы, однако потом писали, что государство оказало авиакомпании поддержку. В итоге - АК объединила рейсы в Пунта-Кану и Канкун (Мексика). Т.е. из Москвы летели в Пунта-Кану, потом в Канкун, потом обратно в Москву. Это, конечно, сложно и неудобно, особенно если учесть то, что в Канкуне туристов в аэропорт не пускают, и 3 часа приходится сидеть в самолете, дети бесятся, мексиканцы пытаются загрузить еду и убраться в салоне, короче кошмар! Беременной стало плохо, вызывали местного доктора, чем закончилось - не знаю. Сам самолет нормальный, кормили нормально, персонал приветливый, единственный минус - старые мониторы.
3. Аэропорт Пунта-Каны, очень не понравился, маленький, тесный, народу много, сидеть негде. На картинках видела, что крыша соломенная. Думала - для колорита, в остальном обычное здание. Однако ошибалась, крыша реально соломенная, стен практически нет, сверху свисают огромные вентиляторы, такое ощущение, что это пропеллеры вертолетов, постоянно крутятся и дуют - ненавижу сквозняки. В день прилета прошел очень сильный дождь, в итоге - здание аэропорта внутри все мокрое, на полу огромные лужи :(. В день отлета в связи с задержкой рейса в аэропорту просидели более 5-ти часов, очень сложно найти место где бы не дуло, под конец от этих ветрогонов просто начало колбасить (при этом холодно не было, не замерзла). Более неприятного аэропорта я не видела.
4. Трансфер: все хорошо, на месте встретил представитель Корал, довезли до отеля, ответили на все возникшие вопросы, обратно забрали, увезли в аэропорт.
5. Размещение в отеле - пришлось ждать около часа (хотя мы приехали вначале 4-го вечера, время заезда - с 15.00), как я поняла - номера для нас не оказалось, минут через 30 ожидания предложили другой номер с доплатой по 45 долларов в сутки, итого более 300 долларов, с учетом нынешнего курса достаточно накладно и я отказалась. Еще минут через 30 дали ключи и проводили нас в номер.
4. Номер, уборка: корпус был 8, с видом на гольф-поля, чему я была рада - очень тихо. Номер обычный, порадовало большое количество подушек на выбор - ребенок у меня в этом плане привередливый. Из минусов - отсутствие порожка в душевой комнате (уж не знаю как, но ребенок смог устроить потоп, пришлось звать горничную, она всю воду быстро ликвидировала), и в туалете - отсутствие освежителя воздуха и не очень хорошая вентиляция. Убирали нормально, в тот день, когда забыла положить чаевые убрали не хуже. Как предложение отелю - почаще делать генеральную уборку в номерах.
5. Питание: вот за это огромное спасибо! Ребенок очень привередливый в еде, малоежка, однако кухня была на высоте - ел много разных блюд и с удовольствием: выбор большой, использование специй в меру (для нас это критично), очень много моноблюд (для меня это плюс, в отличие от Турции, Туниса, ОАЭ, где много блюд по типу рагу - намешано все что было и со специями), например кабачки, приготовленные 3-мя видами. Мясо, рыба, овощи, сладкий стол, фрукты, напитки - все порадовало. Морепродукты и чай правда не очень, но не критично. Сама я всеядна и не привередлива, а вот ребенка накормить - действительно большая проблема, которую удалось решить местным поварам!
6. Рестораны Мирамар и Бохио Доминикано: особых нареканий нет, персонал дружелюбный, обслуживали быстро.
7. Рестораны а-ля карт: были в эль Корал (рыбный), Ля фуэнте (испанский), и в Санта Фэ (стейк-хаус). Лучшее обслуживание было в рыбном, меньше всего понравилось в испанском (темно и холодно).
8. Детский клуб - ребенок так и не захотел его посетить, поэтому ничего сказать не могу.
9. Территория: могу тысячу раз сказать - круто! Все время стараюсь выбрать отель с большой территорией, но такой большой не было никогда. Даже если не учитывать гольф-поля (поскольку мы в гольф не играли и ими не пользовались) - она огромна! Очень зеленая, ухоженная, разнообразная и приятная глазу. С удовольствием катались на паровозике, еще с большим удовольствием ходили пешком, кормили разных птиц на местных прудах, в прудах за 8 корпусом видели семейство черепах, цаплю белую и серую, крабов, которые вылезали из своих норок либо рано утром, либо вечером. Ребенок был очень доволен. Как огромный плюс хочу отметить крытые дорожки, которые спасают от дождя и солнца. Поскольку они охватываю большую часть территории, по ним можно дойти практически откуда хочешь и куда хочешь. Вдоль дорожек установлены динамики, замаскированные под камни, ходишь-гуляешь и слушаешь приятную негромкую музыку - просто замечательно!
10. Пляж, море, бассейны: поскольку навесы располагаются возле бассейнов, лежали под навесами, на пляж у моря ходили только искупаться либо в песке покопаться. Песок приятный, не нагревается, водорослей было много, но их убирают, другой мусор убирают не очень хорошо. Шезлонгов и полотенец всегда хватало, проблем не было. Вход в море пологий, для детей хорошо, но повторюсь - много водорослей. Бассейны - первый раз видела, чтобы из бассейна утром брали пробу воды. Про детские бассейны сказать ничего не могу, ребенок в них не захотел купаться, купался либо в море либо в большом бассейне.
11. Развлечения: очень понравилось, что не ходили, не хватали за руки и не тащили заниматься всякими развлекухами, хотя их было много, и на суше и на море. Нам это не актуально, а другие отдыхающие, я видела, занимались с удовольствием. Есть театр, представления начинаются в 10 вечера, но мы спать ложились раньше. Есть казино, дискотека, спа - также ничего сказать не могу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень рады, что понравилось пребывание в нашем отеле и ценим вашу преданность.
Мы благодарны за комментарии по поводу услуг и удобств отеля, что позволяет нам предлагать качественный сервис и исправить любые недостатки.
Надеемся приветствовать вас снова, когда решите вернуться в Доминиканскую Республику в наш отель Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Искренне Ваш,
Javier Cordero Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Вы действительно хотите удалить комментарий?