АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2015
14.02.15 - 21.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не разочарованы, каникулы получились замечательные

Ездила с 7-летним сыном в феврале 2015 г. на неделю.

1. Корал трэвел: отдых планировала заранее - путевку в Корал трэвел купила еще в октябре 2014 г., потом начались санкции, потрясухи с долларом-евро, общая тревожность и т.п. - очень боялась, что Корал не сможет выполнить свои обязательства, несколько раз писала им, просила подтвердить, что все в силе, что доплачивать не придется, мне терпеливо отвечали, что все хорошо, однако сомнения были большие. К моему глубокому удовлетворению Корал выполнил все свои обязательства, документы прислали точно в срок, доплачивать ничего не пришлось.

2. Летели авиакомпанией Трансаэро. Опять же в связи с тяжелым финансовым положением в СМИ прошла информация, что в компании большие проблемы, однако потом писали, что государство оказало авиакомпании поддержку. В итоге - АК объединила рейсы в Пунта-Кану и Канкун (Мексика). Т.е. из Москвы летели в Пунта-Кану, потом в Канкун, потом обратно в Москву. Это, конечно, сложно и неудобно, особенно если учесть то, что в Канкуне туристов в аэропорт не пускают, и 3 часа приходится сидеть в самолете, дети бесятся, мексиканцы пытаются загрузить еду и убраться в салоне, короче кошмар! Беременной стало плохо, вызывали местного доктора, чем закончилось - не знаю. Сам самолет нормальный, кормили нормально, персонал приветливый, единственный минус - старые мониторы.

3. Аэропорт Пунта-Каны, очень не понравился, маленький, тесный, народу много, сидеть негде. На картинках видела, что крыша соломенная. Думала - для колорита, в остальном обычное здание. Однако ошибалась, крыша реально соломенная, стен практически нет, сверху свисают огромные вентиляторы, такое ощущение, что это пропеллеры вертолетов, постоянно крутятся и дуют - ненавижу сквозняки. В день прилета прошел очень сильный дождь, в итоге - здание аэропорта внутри все мокрое, на полу огромные лужи :(. В день отлета в связи с задержкой рейса в аэропорту просидели более 5-ти часов, очень сложно найти место где бы не дуло, под конец от этих ветрогонов просто начало колбасить (при этом холодно не было, не замерзла). Более неприятного аэропорта я не видела.

4. Трансфер: все хорошо, на месте встретил представитель Корал, довезли до отеля, ответили на все возникшие вопросы, обратно забрали, увезли в аэропорт.

5. Размещение в отеле - пришлось ждать около часа (хотя мы приехали вначале 4-го вечера, время заезда - с 15.00), как я поняла - номера для нас не оказалось, минут через 30 ожидания предложили другой номер с доплатой по 45 долларов в сутки, итого более 300 долларов, с учетом нынешнего курса достаточно накладно и я отказалась. Еще минут через 30 дали ключи и проводили нас в номер.

4. Номер, уборка: корпус был 8, с видом на гольф-поля, чему я была рада - очень тихо. Номер обычный, порадовало большое количество подушек на выбор - ребенок у меня в этом плане привередливый. Из минусов - отсутствие порожка в душевой комнате (уж не знаю как, но ребенок смог устроить потоп, пришлось звать горничную, она всю воду быстро ликвидировала), и в туалете - отсутствие освежителя воздуха и не очень хорошая вентиляция. Убирали нормально, в тот день, когда забыла положить чаевые убрали не хуже. Как предложение отелю - почаще делать генеральную уборку в номерах.

5. Питание: вот за это огромное спасибо! Ребенок очень привередливый в еде, малоежка, однако кухня была на высоте - ел много разных блюд и с удовольствием: выбор большой, использование специй в меру (для нас это критично), очень много моноблюд (для меня это плюс, в отличие от Турции, Туниса, ОАЭ, где много блюд по типу рагу - намешано все что было и со специями), например кабачки, приготовленные 3-мя видами. Мясо, рыба, овощи, сладкий стол, фрукты, напитки - все порадовало. Морепродукты и чай правда не очень, но не критично. Сама я всеядна и не привередлива, а вот ребенка накормить - действительно большая проблема, которую удалось решить местным поварам!

6. Рестораны Мирамар и Бохио Доминикано: особых нареканий нет, персонал дружелюбный, обслуживали быстро.

7. Рестораны а-ля карт: были в эль Корал (рыбный), Ля фуэнте (испанский), и в Санта Фэ (стейк-хаус). Лучшее обслуживание было в рыбном, меньше всего понравилось в испанском (темно и холодно).

8. Детский клуб - ребенок так и не захотел его посетить, поэтому ничего сказать не могу.

9. Территория: могу тысячу раз сказать - круто! Все время стараюсь выбрать отель с большой территорией, но такой большой не было никогда. Даже если не учитывать гольф-поля (поскольку мы в гольф не играли и ими не пользовались) - она огромна! Очень зеленая, ухоженная, разнообразная и приятная глазу. С удовольствием катались на паровозике, еще с большим удовольствием ходили пешком, кормили разных птиц на местных прудах, в прудах за 8 корпусом видели семейство черепах, цаплю белую и серую, крабов, которые вылезали из своих норок либо рано утром, либо вечером. Ребенок был очень доволен. Как огромный плюс хочу отметить крытые дорожки, которые спасают от дождя и солнца. Поскольку они охватываю большую часть территории, по ним можно дойти практически откуда хочешь и куда хочешь. Вдоль дорожек установлены динамики, замаскированные под камни, ходишь-гуляешь и слушаешь приятную негромкую музыку - просто замечательно!

10. Пляж, море, бассейны: поскольку навесы располагаются возле бассейнов, лежали под навесами, на пляж у моря ходили только искупаться либо в песке покопаться. Песок приятный, не нагревается, водорослей было много, но их убирают, другой мусор убирают не очень хорошо. Шезлонгов и полотенец всегда хватало, проблем не было. Вход в море пологий, для детей хорошо, но повторюсь - много водорослей. Бассейны - первый раз видела, чтобы из бассейна утром брали пробу воды. Про детские бассейны сказать ничего не могу, ребенок в них не захотел купаться, купался либо в море либо в большом бассейне.

11. Развлечения: очень понравилось, что не ходили, не хватали за руки и не тащили заниматься всякими развлекухами, хотя их было много, и на суше и на море. Нам это не актуально, а другие отдыхающие, я видела, занимались с удовольствием. Есть театр, представления начинаются в 10 вечера, но мы спать ложились раньше. Есть казино, дискотека, спа - также ничего сказать не могу.

  • приветливый персонал
  • хорошая кухня
  • много развлечений
  • отлично подходит для отдыха с детьми
  • огромная ухоженная интересная очень зеленая территория
  • практически нет
Добавлено: 04.03.2015 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:53 01.04.15
Уважаемый клиент,

Очень рады, что понравилось пребывание в нашем отеле и ценим вашу преданность.

Мы благодарны за комментарии по поводу услуг и удобств отеля, что позволяет нам предлагать качественный сервис и исправить любые недостатки.

Надеемся приветствовать вас снова, когда решите вернуться в Доминиканскую Республику в наш отель Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Искренне Ваш,

Javier Cordero Gilsanz,

Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей