АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2917
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side, FUN&SUN FAMILY Life Side, Iron Ambassador Hotel Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
12.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую! Весь год вспоминаем негатив, полученный за 2 недели.

Хочу поделиться своим отзывом об этом отеле. Были в июне 2014. Отзыв написала сразу, по горячим следам, но отправлять не стала. Но сейчас все-таки решилась, т.к. начинается высокий сезон и возможно кому-то может понадобиться мой отзыв и т.к. впечатления к сожалению свежи до сих пор.

Номер

Сейчас будет длинно про номер. Для тех, кто - как и я (до этого отеля)- думал, что «какая разница какой номер, все-равно там только ночевать».

Поселили нас, несмотря на просьбы, у дороги, да еще и около какой-то будки, которая круглосуточно гудела – не знаю, возможно там какие-то коммуникации. А так же там находился что-то типа сарая для работников – они там периодически что-то пилили, стучали (во время дневного сна мы это все «радостно» слушали). Также очень мешала нашей релаксации просто удушающая вонь ночью. Днем вроде бы ничего, а ночью кондиционер мы включить не можем – детей продует (комната-то маленькая) - поэтому пытались открывать окна. Но, видимо, как раз ночью (каждую ночь) что-то там куда-то сливали и спать с открытым окном становилось невозможно. Приходилось закрывать и спать в духоте. По этой же причине посидеть – подышать свежим вечерним воздухом на балкончике тоже не удалось. Тем более, что балкончики такие маленькие, что там умещаются только два стула (почти впритык друг к другу) и даже для столика места уже нету. Номера в бунгало ооооочень маленькие и оооочень старые. По крайней мере наш. Но как нам сказал представитель отеля – стандарные номера все одинаковые. У нас были две кровати, которые мы сдвинули вместе, диванчик и манеж-кровать для второго ребенка. Еще стоял телевизор, тумбочка. Ну и все, дальше по комнате мы передвигались бочком. В номере одностворчатое маленькое окошко и дверь на балкон, видимо поэтому (или не знаю почему еще) номер был очень сырой. Все вещи в шкафу и ящиках (те, которые были по приезду сухие) все пропитались сыростью. Ванная комната была также малюсенькая, ну а то, что в ванной практически не сливалась вода – мы это уже воспринимали обреченно-покорно. Номер можно было поменять на аналогичный стандартный у дороги или вместо двух стандартных номеров (мы приехали вшестером и бронировали два отдельных номера) нам также предложили в общем-то неплохой номер двухкомнатный с отличным даже большим балконом также в бунгало на третьем этаже, НО с одной ванной, что для шестерых – просто не реально собраться например к ужину. А прийти вовремя на ужин – это очень важно, но об этом ниже. Хотелось бы отметить, что представитель отеля Ольга, как мне показалось, хотела бы нам помочь, но видимо, просто не могла – то ли из-за того, что отель все был занят, то ли потому, что предложить в этом отеле особо нечего. Также хотела бы сказать, что вообще, персонал в этом отеле мне скорее нравился, чем нет. Уборщицы убирались неплохо, причем, независимо от чаевых, один раз скрутили лебедя ) И всегда при встрече улыбались. Правда, из 12 дней пару раз не убрались, но это, если честно встречалось и в других отелях, и с большей звездностью.

Питание-ресторан

Вот прям сразу первое и самое главное. Грязные тарелки. Нет, не среди чистых попадаются грязные (что само по себе уже не гуд). Среди грязных тарелок не найти чистую. Каждая тарелка в каком-то налете, видимо от моющего средства для посудомойки (ну послушайте, у меня есть посудомойка, причем не профессиональная, а самая обычная – такого налета в жизни никогда не было, может она у вас неисправна? Ну так с этим что-то нужно делать!) И через одну – тарелка с налипшей едой. Фууу, ну это правда, крайне неприятно. Каждую тарелку приходилось протирать салфетками. И то, понятное дело – что там ототрешь сухой салфеткой. Ну после таких тарелок – какие бы гастрономические изыски не готовились – первое впечатление уже получено. Второе, тоже очень сильное чувство у меня вызвали очереди… Нет, это не 1-2-3 человека перед тобой. За омлетом нужно отстоять минут 15, потом за детскими блинчиками минут 15. А уж если человек, который жарит блинчики ушел (наверное посуду мыть позвали) и остался один сотрудник – и на омлет, и на блины… А это бывало частенько. Ну что ж вы так экономите жестко на персонале? Они стараются, как мне показалось, и менеджер их всегда очень строго гонял (может и не стоило так строго) – но их просто тупо мало. А вечером очередь на гриль вообще огромная – ну минут 20, а то и 30 простоять за жареной курицей – это еще неплохо (кстати, на гриле почти всегда было вкусно). А если ты пришел не в начале ужина, а например в середине – гриля вообще не было. Почему мы были вынуждены так биться за еду??? Остальная еда – ну там вроде много всего, но ведь не все равно, что там, правда? Большое количество какой-то мешанины на центральном столе, которую мы никогда не берем, потому что не понятно, что там и какой свежести. Ну какие-то гарниры есть, можно выбрать. Овощи, из фруктов арбузы только постоянно, редко черешня, слива, абрикосы – по одному разу были. Через дорогу в магазине можно купить любые фрукты - сейчас как раз сезон, и очень недорого. Из неожиданных плюсов – никогда особо не любила цитрусовые. Но тут они просто нереально сладкие и сочные – грейпфрукты, апельсины и даже лимоны (сочные в смысле).

Море-пляж

Ну, собственно, за этим и приехали. Море бывало разное – и практически спокойное, и огромные волны. Достаточно теплое, чистое. Наверное из-за гальки. Но я для себя поняла, что на галечный пляж наверное больше бы не поехала – очень больно выходить, тем более, что тут достаточно крутой подъем – и по камням… Но вообще, кто хочет – можно и с пирса по лесенке спуститься. Мы и так и так купались. Лежаки наверное можно найти всегда, но удобные лежаки и поближе к морю надо занимать до завтрака. Причем, и до завтрака (на минуточку это 7 утра) первый ряд ближний к морю был уже занят (люди, во сколько вы занимали??)))

Бассейны

Бассейны отличные - на любой вкус. Детский классный с горками, бассейн с 2мя большими горками и центральный бассейн с анимацией. Мы везде плавали – везде нравилось. Правда, за 2 дня до отъезда у наших детей и еще у нескольких деток очень сильно стали болеть глаза – сразу после купания в самом маленьком бассейне. Мы предположили что это от хлорки, возможно добавили больше чем нужно. На следующий день купались уже только в море – и таких проблем не было. И еще во время нашего пребывания в отеле сломалась одна из 2х горок и несколько дней вплоть до нашего отъезда ее так и не починили. На море, кстати, на пирсе сломалась одна из держащих пирс свай – так ее тоже просто огородили лентой и не чинили, тоже несколько дней.

И мелких минусов еще – ну я много путешествовала, но нигде еще не видела, чтобы за замену мокрых пляжных полотенец (помните, что номер сырой и ничего не сохнет?) нужно было платить…

Ну и ложка меда в бочке дегтя…

Анимация – вот тут один сплошной восторг – без единого минуса. И детская, и взрослая. Такая, знаете – не самодеятельность, а качественная развлекательная программа. Наша, русская аниматор (к сожалению, не знаю имени) – просто нереальная, мне кажется, все дети ее просто обожали. Она просто на равных с детьми играла, бесилась, танцевала, веселилась и кажется, что сама от этого получала удовольствие. Я на нее каждую детскую дискотеку смотрела с открытым ртом!!! Ну и Мамо и его команда вся – просто молодцы!!! Плюс выступали (наверное приглашенные, не отельные) девушка с очень красивым танцем живота – тоже не фигня, действительно очень сильный и красивый танец с богатым, дорогим костюмом. И фокусники - очень здорово выступали – я была удивлена.

Территория красивая, зеленая, растут цитрусовые разные на каждом шагу, даже кажется гранаты, цветы – очень здорово.

Про цитрусовые я уже, кажется, говорила )

Все выше описанное – строго ИМХО, возможно - нам просто не повезло с номером, возможно – мы попали во время, когда реально сломана посудомоечная машинка (и горка, и свая, и персонал весь на больничном). Но я все же думаю, что однозначно есть моменты, которые руководству отеля нужно решать как можно скорее. Те более что за отель между прочим турки берут не маленькие деньги. Я когда-то давно в сиде и кемер ездила в 3* и оставалась в восторге.

Еще, вдруг кому-то пригодится, летели Коралом, а/к Royal Flight. Это Абакан Авиа по-нашему )) Кстати в целом нормально, хоть и переживали конечно. Самолеты не лучше и не хуже чем на аналогичных направлениях в тех те Трансаэро. Вылеты и туда и обратно были без задержек. А вот служба аэропорта Анталии устроила нам аттракцион. При посадке на самолет никому не отдали корешки посадочных талонов. Я честно говоря не хотела думать о плохом, надеялась, что наверное это какая-то современная система рассадки пассажиров )) Ан нет – стюардессы в самолете были очень удивлены и предложили рассаживаться всем на свободные места. А почти все между прочим с детьми. И вот первый автобус еще более-менее расселся, а вот второй автобус – им пришлось искать себе места, иногда детям отдельно от родителей, одна мама с грудным ребенком вынуждена была искать себе место. Не поняла, честно говоря, что это было и для чего – может, это санкции? ;)

Ольга оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация - и детская и взрослая
Минусы отеля
номера питание грязная посуда очереди
Добавлено 04.03.15 15:19 (9 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 16.03.15

Ольга, ни в чём Вы не ошиблись))). В июле 2014 я провела в этом отеле 21 день.
Про номера и вонь описАли со 100% -ой точность, про грязные тарелки опять же - правда, и про очереди, на ужин и завтрак - однозначно были. Кстати, Ольга, упомянутая Вами, и Хасан(управляющий), вместе с отдыхающими стояли в этих очередях. Они бы и рады изменить всё к лучшему, да не в их власти это((((. Хотя, именно эти сотрудники, изо всех сил старались помочь в решении, как больших, так и мелких проблем.
Вот, насчёт территории, не соглашусь с Вами. Зелени много, но всё как-то не ухожено. Вдоль дорожек пожухлые цвети, лужайки не лужайки, а плешивые полянки с пожелтевшей травой(((.
Насчёт детских аниматоров не скажу, а взрослая - очень душевная. Любят люди свою работу.
Хороший отель. Только его до ума довести надо.

13:23 17.03.15

Алина, спасибо за поддержку )) Ого, 21 день - это сильно. Мы были 14 дней и честно говоря (впервые в жизни) считали дни до окончания отпуска (( Если и в июле все осталось также, значит то, с чем мы столкнулись, к сожалению не случайность, а закономерность. Да, к сотрудникам отеля у меня тоже никаких претензий, видно было, что старались.

15:51 01.09.15

Крутой отзыв - с юмором и описана чистая правда! Нам было весело в этом отеле, великолепная зеленая территория, но грязь портила очень впечатление от отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)