за последние 30 дней
Посоветую другим.
Может пригодиться мой отзыв!
1. В египте уже много раз и в разных отелях, в основном летали через СанМар (были конечно и другие операторы), а тут БиблиоГлобус. Встретили отлично. Надо быть полный рассомахой чтобы запнутся в аэропорту. В автобусе было отдыхающих на 3 отеля, но все в шаговой доступности, так что быстро. Багаж оставили у автобуса и потом электрокарой привозили в номера. И так же обратно оставили багаж у охранника корпуса.
Гид не навязывал экскурсии, просто раздали брошюрки, тем кому интересно сами подходили интересовались.
2. Заселили нас быстро, максимум 30мин. Т.к. мы были с ребенком и коляской попросили первый этаж. Номер оказался в корпусе 3000, на первом этаже, мы сами попросили, номер 3⃣1⃣2⃣3⃣. Сразу принесли детскую кроватку, в хорошем состоянии, деревянную с ортопедическим матрасом.
В общем Мебель конечно не новая, но все в очень приличном состоянии. Телевизор плазма, много русских каналов.
Корпус удачно расположен. Рядом основной ресторан и бассейн, да и на море идти близко.
3. Питанием мы были довольны.
Утром при тебе готовят: омлет, яичницу, блины, ну принципе как в хороших 5*. Обед тоже много блюд. На ужин 5-6 видом блюд на углях! И баранина и говядина и курица и рыба.
Я все люблю есть с майонезом, поэтому всегда беру его с собой, а в этом отеле его давали.
Клубники наелись на год вперед! Ее давали и утром и в обед и вечером.
Так же есть детское меню, для них отдельный детский ресторанчик, но мы взяли для ребенка еду с собой из Москвы, поэтому не воспользовались.
Я насчитала 5 ресторанов ( основной, итальянский, ливанский, рыбный, мексиканский). Везде все бесплатно, только на обед или ужин надо записываться заранее. Проблем с записью нет. И 8 баров ( 4 основные с едой и мороженым и 4 маленьких просто с напитками). Если вы не успели до 10 часов позавтракать, не проблема т.к. есть мексиканский ресторан, где завтрак до 12 часов. Персонал везде очень добродушный. Мы любили ужинать на веранде основного ресторана(когда не записывались в другие) и завтракать в мексиканском.
4. Пляж нормальный.
5. Вечером мини диско! Нашему ребенку очень нравилось лазить на сцене! Потом шоу. В баре на диско бармен Валеед делает очень вкусные коктели. Так же там можно поиграть в биллиард. С 23-00 уже дискотека, хотелось бы, чтобы музыка немного менялась.
6. Очень понравился Спа центр. Мы взяли курс массажа. Все остались довольны.
7. Не сотрудники отеля (это магазины,кальян, услуги на пляже) совершенно не навязчивые.
8. Аниматоры очень понравились, вся группа это сплошные доброжелательные люди, у них очень хорошо получается общение с детьми, что не только много детей на мини диско, но в течении дня и в детской комнате. Видно что очень стараются и в постановках шоу, спорт и танцы на пляже и у бассейна. С ними не было скучно нам и ребенку, которому только год. И помимо шоу они вечером на улице в кафайках тоже заводят народ.
9. Весь персонал отеля начиная от ресепшена и кончая уборщиков очень все вежливые и добродушные. Видно это система отеля.
Хотелось также отметить минусы:
Бесплатный ВайФай конечно показывает, но пользоваться им не возможно, слишком много пользователей. Только или рано утром или ночью.
На пляже совсем нет песка, только около волейбольной площадки, приходилось сидеть около нее и лепить куличики.
Около ресепшена бар в который нельзя с детьми, прям висит табличка. Я считаю это дискриминация. Мы даже разговорили на эту тему с управляющим отеля. Обещали исправить!
Электронные карты, которыми открывается дверь, на 6-7 день начали барахлить! Один день даже три раза, но после того как поговорили со старшим, больше не ломалось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, вежливый и добродушный персонал, работу анимационной команды.
Ваше замечание относительно Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
По поводу Вашего замечания об отсутствии песка на пляже стоит заметить о том, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находится под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование песочного пляжа в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой.
В Вашем отзыве Вы также остались недовольны запретом нахождения детей в Rosebar Lounge (бар рядом с ресепшеном). Согласно концепции отеля указанный бар является единственной зоной Lounge (зоной отдыха) на территории отеля, где гости имеют возможность отдохнуть и расслабиться в спокойной атмосфере. Данное обстоятельство не нарушает права детей, поскольку персонал отеля не запрещает гостям с детьми располагаться на терассе указанного бара или же брать желаемые напитки "на вынос". Кроме того, ограничение нахождения детей в Роуз баре связано с внутренним законодательством страны, так как данный бар является закрытой зоной, в которой преимущественно распиваются алкогольные напитки.
Что касается Ваших комментариев о работе электронных ключей, поясняем, что при соприкосновении указанных ключей с мобильным телефоном (а также любым устройством, которое издает сигнал) или при попадании на них прямых солнечных лучей, происходит их размагничивание, соответственно ключи перестают работать. Чтобы избежать подобных недоразумений необходимо хранить электронные ключи вдали от мобильных устройств и прямых солнечных лучей.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев. Все Ваши замечания обязательно будут переданы менеджменту отеля и учтены при разработке концепции по улучшению качества сервиса и повышению уровня обслуживания. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса для более комфортного отдыха наших гостей.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Будем рады приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля