Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
01.02.15 - 28.02.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не впечатлил.
Приехали в отель в 8 утра, отдали на ресепшене 15 баксов, заселили часов в 10. Остальных заселили часа в 2.
Отель находится на окраине Хургады.
Когда выходишь из отеля видишь бесконечную стройку и много мусора. Есть немного магазинов и все. Чтобы пойти в клуб или кафе необходимо ехать в город на такси за 5$.
Сам отель требует реконструкции, а мебель замены. Мебель старая, вся в пятнах, засаленная и в пыли. Стены в трещинах, краска отваливается кусками. Очень неприятное впечатление.
Территория отеля небольшая, но красивая. Все в цветах. Один небольшой бассейн с подогревом, чтобы занять у него лежак, необходимо встать часов в 7. Потому что к нему также ходят из смежного отеля ревьера. Полотенца ужасные, все в нитках, застиранные и короткие.
Вход в море каменистый. Лежаки у моря всегда можно было занять. Лежаки все железные и ржавые, матрасы половина грязные в ржавчине.
Еда неплохая, не особо разнообразная, но есть выбор. Много овощей, из фруктов только дыня, апельсины, мандарины и финики. Сладости ужасные, с утра о булочки можно зубы сломать, вечером в основном пудинги и торты из чёрного хлеба с прослойкой.
Персонал улыбчивый, приветливый. Номер убирали хорошо.
Я бы не советовала этот отель, тем более от анекс тура. Гиды в отеле отвратительные, если откажешься от их экскурсий сделают такое лицо, что ты по чувствуешь себя виноватым. И если вдруг что то случится, то они тебе уже не помогут, если ты не взял экскурсию.
Отель
Трещина в потолке
Отель
Балкон второго этажа отеля)
Рядом с отелем
Стройка на улице) когда выходишь видишь это всюду)
Прочее
Мебель, пятна на диванах в порядке вещей
Плюсы отеля
хороший персонал
Минусы отеля
старая мебель
мало лежаков
Добавлено
04.03.15
11:47
(1 456 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:58 08.03.15
Здравствуйте Mrs.Masha!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий