за последние 30 дней
Ну прежде всего о территории. Восхищает сам факт того, что...
Ну прежде всего о территории. Восхищает сам факт того, что нам представилась уникальная возможность пожить в одном из зданий огромного комплекса, встроенного в отвесных скалах. Мы передвигаясь в прозрачных лифтах или выходя на балкон своего номера, каждый день не переставали удивляться и архитектурным решением проблем строительства на экстремальных фундаментах, и скрупулёзно выполненной работе неизвестных нам андорских дизайнеров и каменщиков, которые выкладывали местным камнем стены зданий, оград и клумб. Вокруг горы, снежные вершины, хвойный лес.
Атмосфера уюта и тепла создана внутри отеля. Это очень важно после трудового дня на горнолыжных склонах. Номера большие, два телевизора, один из которых в спальне. Русский канал, правда не ловит. Мы не ощущали присутствия соседей как на нашем этаже, так и сверху, возможно благодаря хорошей звукоизоляции, может просто повезло.
О прелестях бассейна, сауны ,турецкий бани, джакузи и других видах подводного массажа говорить нет смысла. Сомневаюсь, что нечто подобное есть в других отелях. Но там прекрасно днём!!! После 17 часов постепенно бассейн превращается в бочку селёдки. Эмоциональными испанскими и французскими несовершеннолетними и их любящими и всё дозволяющими родителями плотно заполнен не только детский бассейн, но всё остальное пространство комплекса (особенно в выходные дни). Причём там плещутся и мамаши с совсем с новорождёнными детьми.
В маленькой раздевалке в этот период совсем не знаешь куда забиться, чтобы тебя не толкали и ты никого не задел, натягивая судорожно, стоя на одной ноге, на себя одежду. Но, повторяю утром и днём там свобода и блаженство.
Очень хочется, чтобы мой отзыв прочли сотрудники отеля. Мы благодарны им за создание очень доброжелательной атмосферы. Все отзывчивы, внимательны, улыбчивы. Как то веришь в искренность буквально всех сотрудников ресторанчика в их горячем желании сказать, сделать что-то приятное гостям.
Водители торопливо укладывают в машину или достают из неё наши лыжи , сумки, когда мы едем на склон. Но недоразумения с транспортом у нас всё таки возникали не только по причине языкового барьера. Мы видим ка долго и подробно испано -говорящим гостям на ресепшене объясняют все сложности автобусных маршрутов. Мы же должны были только догадаться о тех сюрпризах, что на ожидают. Если бы наши замечательные ТEZ TUOR овские мальчики удели ли бы нам хотя бы три минуты в период нашего недельного прибывания ( они обещали быть у касс подъёмников каждый день, но не были там ни разу) ответили бы на простые вопросы, не пришлось бы мне однажды под дождём стоять по 2 часа в ожидании автобуса.
Суть в том, что мы два дня спокойно ездили на склон Вальнорд по предварительной записи на маленьком автобусе отеля. Когда я в очередной раз я подошла на ресепшен записаться, молодой человек выписал, мне вдруг какие-то талоны. Языком жестов сумел объяснить, что я должна его дать водителю.
Утром автобус отеля нас не ждал в указанное время, а остановилась какая-то проезжающая маршрутка М2, на неё садились люди с лыжами, ну я тоже села, талончик у меня водитель взял. Хоть и колесил он совсем не тем путём, что мы ездили раньше в Ля Массану , но вроде всё в порядке и высадили меня у подъёмника. Но где посадка на этот автобус чтобы вернуться? Там где нас высадили утром, вечером он уже не останавливался.
Был был сильных дождь с мокрым снегом, вьюга, я со склона ушла рано.
Я с тяжёлыми лыжами в ботинках бродила в поисках остановки маршрутки. Все к кому я обращалась на улице, мне указывали только на обычную бусовскую остановку. Села ждать автобус отеля. Ожидала его полтора часа. Водитель посадил тех, кто у него есть в списке, меня не взял. Но я наконец, получила важную для меня информацию о месте остановки маршрутки, (водитель махнул рукой показав, где она, ради этого я его и ждала). Остановка оказалась совсем не далеко у продуктового магазина. Опять в неизвестности просидела полчаса уже на этой остановке, тоскливо провожая взглядом идущих вкруг один за другим автобусы от Anyos Park. В отчаянии позвонила по мобильному мужу, он с температурой остался в отеле в этот день. Вот он сбегал на ресепшен, где в этот день на счастье дежурила прекрасно владеющая русским Аниночка. Спасибо ей огромное, она позвонила водителям отелевского автобуса, чтобы дождались меня и посадили без записи.
Казалось бы проблемы с автобусом исчерпаны. Нет, на следующий день при возвращении со склона, с такими же талонами мы уверенно стояли на остановке, чтобы вернуться в отель и видим, что последняя пятичасовая маршрутка благополучно со свистом проезжает мимо нас. На наши отчаянные жесты водитель как-то отреагировал, неопределённо махнув рукой в сторону отеля. Во общем в неведении мы просидели ещё минут десять и увидели уже этот автобус на другой стороне дороги, (движение от отеля) он неожиданно остановился и водитель махнул нам, дескать садитесь. Мы похватали лыжи, сумки и бросаясь под машины, побежали к автобусу. Вот так доехали, правда перчатки оставили, на которых я сидела.
Ах, если бы ТEZ TUOR овские мальчики объяснили нам, что ходят маршрутки М2, М3, М4
нам не приходилось бы каждый раз заскакивать в эти автобусы, уточняя у водителей идут ли они в Anyos Park , а потом бежать за лыжами и сумками.
Спасибо большое Алине — милой, приятной доброжелательной девушке, которая объяснила и как пользоваться ячейкой -шкафчиком в бассейне. Евро, который мы туда опускаем, возвращается, когда шкафчик открываем.
Спасибо всем сотрудникам отеля за вкусную, разнообразную еду, за добросовестную уборку, за уютную демократичную атмосферу, за то, что выполняли для нас функции сотрудников ТEZ TUOR а.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?