АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1504
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2015
20.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель на 1 линии

Отдыхали семьей в конце февраля. Приехали в отель уже ночью, разместили нас быстро в номер на 3 этаже, с видом на город (как и было забронировано). Но после ночи решили что лучше будет поменять на номер с видом на море. Доплатив 130 долларов за 6 ночей благополучно перебрались на другую сторону. В номере оказались и тапочки и халаты про которые писали в отзывах, в предыдущем же номере видимо их забыли положить. Еще забыли поставить воду в бутылках, (или не забыли?). Номер убирали ежедневно, сначала очень старательно, но к концу недели перестали класть даже мыльные принадлежности, сильно не напрягало, так как брали свои. Это по причине того, что мы принципиально не оставляем чаевые, нигде, поэтому такая история иногда повторяется. Из плюсов отеля: Весь персонал очень доброжелательный, всегда с улыбкой здороваются. Очень приятно ощущать что тебе тут рады. Территория отеля небольшая, но везде чистота, порядок, на пляже всегда персонал раскладывает матрасы и ставит зонтики. Полотенца меняй хоть сколько раз, никто не спросит. Есть бассейн с подогревом и джакузи с температурой 40 градусов. Нам с погодой не повезло поэтому удалось поплавать и погреться. В номере есть чайник, но нет чайно-кофейных принадлежностей. Так что если любите чаевничать, везите с собой заварку или купите в ближайшем маркете. А так на ресепшен в баре чашка кофе стоит 5 $. Обедать или ужинать ходили в рыбный ресторан, это за магазином, на кольце. Просто супер! Все вкусно, порции огромные, а презентом дают десерт: фрукты и еще какое -то желе (но мы его не ели). В общем отдых удался, хоть и не на пять с плюсом (погода подкачала).

Плюсы отеля
также как и в аэропорту. из плюсов: вместо депозита берут в залог паспорта. при выезде предлагают упаковку багажа за 20 дирхам
Добавлено 03.03.15 21:10 (1 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 09.03.15

Дорогая Людмила,

Вас приветствует Отель Шарджя Гранд!

Нам приятно знать тот факт, что вы провели свой отпуск именно в нашем Отеле и мы просим прощения за поведения наших работников отдела "Housekeeping". Благодарим вас еще и за то, что вы акцентировали этот вопрос. Мы уверяем вас, что будут предприняты необходимые меры и и новые стандарты сервиса этого Департамента.
Снова проявлеем глубокую благодарность и надеемся увидеть вас еще не один раз в нашем Отеле со своим очередным отпуском.

С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)