за последние 30 дней
Нормальный отель: двойственное какое впечатление
Отдыхали с 20 февраля по 2 марта. Семья 2 взрослых и 2 детей: 11 лет и 1 год. Пока свежо все решил написать отзыв. был оплачен номер Famely sea veiw. Застали 2 дня плохой погоды. Полагаю что из-за нее в большей степени и усилились негативные впечатления. Но обо всем порядку.
Прибытие. Перелет и доставка до отеля прошли спокойно без накладок. Автобус правда был раздолбанный: часть сидений не фиксировались в вертикальном положении. Ехать от аэропорта близко. Доехали.
Размещение. Погода по прибытию была 13 градусов (благо плюс :))) и сильный ветер. На ресепшене "попросил"(снабдив просьбу как полагается в паспорте) сразу Гуд рум, тем более они видели, что мы с лялькой. И на английском и русском я объяснил что устроит только хороший номер. Приехали в начале первого в отеле как раз время обеда. Предложили отобедать а потом вернуться за ключами - нормальная практика. Пошли на обед. Первое разочарование - нет еды для детей, конкретно для возраста 1 год. т.е. детского питания. Благо сына начали с НГ по тихоньку к еде с общего стола приучать. Поели. Согрелись :))). Получили ключи, номер 6012, проводил носильщик до номера и долго не хотел уходить - ждал чаевых.
Номер нуу какбы по мягче.... Напомню на улке холодно. В номере и холодно и темно и смурно как то, короче первое впечатление ну и лажа! Окна не закрываются (напомню ветер оч сильный) плотно. и Номер далеко Вью не на сии, а в другую сторону даже. и Третья линия от моря.
Отдельно о номерах: фэмили, которые мы видели, сами по себе имеют очень удобную планировку. Общая комната с диваном и креслом телевизором, из нее выход в две спальни и санузел. Категорически советую выбирать именно эти номера очень комфортно для семьи .
НО мебель в номере у нас бы не просто старая, а откровенно ушатанная. и общее впечатление от номера было дискомфортное, попробовали кондиционеры включить на подогрев. Итог работал только в 1 комнате из трех и стучал как отбойный молоток. В остальных комнатах кондишены только охлаждали. Нда, пошел беседовать на ресепшн.
На ресепшн был другой человек - Магди. выслушал, сказал, что номер другой будет только на след. день. Ок. Ждем. Окна в номере кое как утыкал - утеплил- это то мы русские умеем :)))).
На др День погода стала чуть теплее 18- 20гр. номер предложили другой - но то же не на море вид и кондишены не работали на обогрев. Сказал Магди что у него есть еще шанс дать нормальный номер :))). Посмеялся...
В итоге 22.02 дали номер 3026. Вот этот номер еще мог соответствовать отелю 4*. Первая линия вид на море , мебель поновее, кондиционеры новы и все работают. И номер посветлее как то сам, приятнее.
Вот такое размещение...
Отдых. параллельно с попыткой наконец разместится в нормальном номере, отдых шел своим чередом. В первый же день вышли на пляж. Хороший пляж большой, много шезлонгов. Оставил очень хорошее впечатление. Погода напомню первые 2 дня было холодно и люди видимо тихо пили в номерах :) от грусти такой :))).
Бассейнов крытых и подогреваемых в отеле нет - в холодное время купаться негде...
Я купался с 21 числа - очень бодряще, но в России я и не в такой воде купался. :))).
Потом погода наладилась, отдыхали и купались на море все. На предмет посмотреть рыбок не самый разнообразные рифы. Но что "выросло, то выросло". Дня за 3-4 отсмотрели и пересчитали :))) всех рыбок. Здесь впервые увидел крупных особей см 30 - 40 длиной.
Пляж в целом впечатление только отличное и позитивное 5 баллов. Места всем хватало битвы за шезлонги не было.
Анимация на пляже - отлично. позитивно!!! 5 баллов. парни и девчонки молодцы. Спасибо им.
Питание. Вкусное. Но разнообразия хотелось бы добавить. Дня за 3 все перепробовали. Спасал ситуацию Итальянский ресторан: Saporito!!!
Напитки: только местные. Соки - в кубах по -моему Зуко или Юпи. Спиртные: Вина сухарики - вполне приятные на вкус. Крепкие все удобоваримые, можно в дьютике и не брать....
ПЕРСОНАЛ. Да, да именно так с большими буквами. Просто отличный персонал, доброжелательный и клиентоориентированный. Сильно спасает общее впечатление от отеля и исправляет его в лучшую сторону. Просто отличные работники. Отдельно хотелось бы отметить в ресторане: шеф-повара ресторана Мухамеда, распорядителя Анвара, официанта Мухамеда. На ресепшене основной специалист тоже на своем месте - Магди. Всю команду аниматоров тоже хотелось бы отметить. Только позитивные впечатления. Просто молодцы.
Резюме. В целом впечатление от отдыха осталось позитивное. Но отельерам: пора, ребята, пора делать реновацию отеля. :))).
З.Ы. Все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции, а является личным мнением.
Фото чуть позже...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вас приветствует администрация отеля Beach Albatros Sharm-el-Sheikh!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что Вы высыко оценили работу наших сотрудников и наш отель оставил у Вас положительные впечатления.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Beach Albatros Sharm-el-Sheikh снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением, представитель отеля Beach Albatros