АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2014
21.02.14 - 06.03.14
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Косяк с заселением.

Итак, пользуясь проверенным турагентом, остановили свой выбор на Колве. Поскольку отдых мы планируем заранее, тур и отель были нами выбраны и оплачены в ноябре, хотя приезжали на Гоа мы в феврале. Прилетели мы в 2 часа ночи.Представитель туроператора встретил нас в аэропорту Даболим вместе с прочими туристами. По дороге нам сообщили, что нас заселят в другой отель, так как с Колвой что-то не срослось (напоминаю, что номер мы бронировали за 4 месяца!!!). В итоге нас привезли в Silver Sands, который на вид оказался халупой. Представитель туроператора сразу же смылся, сказав, что смена отелей - это нормальное явление и нам предлагают абсолютно равнозначную замену. Осмотрев номер, холл отеля, мы решили, что не останемся там ни минуты, дабы не портить отдых (несмотря на то, что мы люди непритязательные). Поймав такси, мы поехали в Колву, благо ваучер на бронирование был у нас с собой. Колва разительно отличалась от Сильвер сэндз чистотой и опрятностью, и мы решили, что не уйдем отсюда пока нас не заселят. Предъявив на ресепшене свой ваучер, мы потребовали заселить нас, однако, персонал (надо сказать очень вежливо и с сочувствием), заявил нам, что номера нашего бронирования в системе нет, как и свободных номеров (из-за пика сезона). Отсюда вывод - все хорошие отели бронируются заранее и свободных мест в приличных местах по приезду вы не найдете. Бронируйте отель за 4-5 месяцев до отпуска! Поругавшись с отелем, оператором, агентом, мы до утра сидели в холле Колвы, собрав мини-митинг из сочувствующих нам людей, проживавших в отеле. В итоге отель предложил нам временно занять комнату, в которой проживала обслуга, клятвенно пообещав с утра найти нам номер. Однако утром оператор все же решил проблему, предложив нам номер в отеле - на уровень выше и на более чистом пляже, и этот номер стоил потраченных нервов и бессонной ночи. Отпуск прошел замечательно. Не знаю, чья вина была с тем, что номер нам не забронировали. Если вина лежит на операторе, приношу свои извинения отелю и снимаю плохую оценку за заселение, так как в целом отель нам понравился - чистый бассейн с барной стойкой, сравнительно недалеко от пляжа, вежливый персонал, чистые и уютные номера, опрятный внешний вид

Добавлено: 03.03.2015 14:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если не секрет, что за туроператор? Присмотрели тоже этот отель есть у библиков и у санмара цена одинаковая, так что от вашего ответа будет зависеть на каком остановимся ))))
Татьяна, извиняюсь, что не ответил. Нечасто захожу сюда. Честно говоря, не помню уже какой туроператор был. Кажется, Пегас, но неуверен на 100%. Хочу от себя добавить,что в итоге проблема была решена и отель получили лучше,Чем рассчитывали. Это стоило потраченной ночи и усилий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Борис
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей