АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2015
08.02.15 - 19.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший новый отель

Отдыхали в отеле с 08-19.02.15. Сначала были очень огорчены волнами, но примерно числа 12 стало можно купаться, особенно до обеда.

Отель новый, обслуживание хорошее, расположение - тоже. Пляж через дорогу, лежаков немного, как и у всех городских отелей этого района. Wi-Fi в номере работал хорошо. Номер брали с видом на море, жили на 14-м этаже, номера большие, в номере были 2 большие кровати, единственно балконы маловаты, можно только стоять, сидеть там не получится. Завтраки хорошие, фрукты всегда- ананасы, папайя, драконы, арбузы, бананы. Мы были в канун Нового года по лунному календарю и отель всех пригласил на ужин б/пл вино, фрукты, пирожное.

Питаться ходили в европейский квартал, чаще в маленькое семейное кафе на 8 столиков называлось Cheap-Cheap, когда уходишь, еще и по бананчику дают, метров 15 от них дальше, соки при тебе делают-12 донгов стакан.

стоимость тарелки кальмаров или креветок в кляре, осьминогов жареных в районе 60-80 донгов за порцию. Кафе Yasaka обходите стороной, качество и цены не понравились. Заказали барбекю на 2-их это стоит 250 донгов, но факт не соответствует картинке на рекламе, там порция для 1 человека, + кофе + чаевые в счете итого около 350 донгов, и ушли голодные, что-то заказывать еще там не хотелось. В Grill Garden c пивом и чаевыми 500 донгов, но это больше экзотика.

Единственный минус от поездки - это самолет Ютейра, очень тесный, кресла откидываются буквально на 5 см, надо очень "уважать" пассажиров, чтобы такой дальнемагистральник поставить на рейс, я понимаю, что у них финансовые трудности, но пассажиры-то причем?

  • расположение
  • номера
  • сервис
Добавлено: 03.03.2015 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Со всеми предыдущими ораторами согласна абсолютно по всем пунктам ( месторасположение, пляж, завтраки и т.д.) и даже по поводу авиаперевозчика. Отель соответствует своей категории. Но... во время нашего пребывания ( мы жили на 14 этаже, начало февраля) в отеле все время что-то громко, монотонно стучало, причем, круглосуточно. Выяснить что это было, не удалось. Соседи говорили, что это вентиляция? Горничная показывала на водопроводную систему? Отель очень понравился, не считая этого факта и холодного бассейна с 4-5 лежаками)))))
у них последней этаж,вроде как технический..мы то же боялись шума,но на 13 эта же нормально!Про бассейн вы правы,для зимних месяцев хорошо бы был подогрев(!
Добрый день! Скажите пожалуйста, Вы совсем не слышали никаких стуков на 13-м этаже?
Да нет..просыпались от будильника ,днем спокойно укладывали ребёнка, да и вечером скорее мешал шум с улицы.Просто мы когда заезжали, встретили мужчину , он как раз поменял себе 14 этаж на 10 ,с такой же жалобой.Но нам этого делать не пришлось.
Подскажите про кафе чип чип по отношению к Лотасу где он?
Кафе находится вблизи от отеля Грин ворд
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Кокарева
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей