АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2015
07.02.15 - 14.02.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 4 звезды потянет

Ездил с женой и сыном на неделю кататься на горных лыжах в феврале 2015 года. Останавливался в этой гостинице.

Процесс бронирования не отработан. Я позвонил в гостиницу и сделал бронь, оплату сказали можно сделать при заезде. Далее я подумал и решил поменять тариф, у них была опция при 100% предоплате давали скипасы на 3 человек за 1000 рублей. И тут мне говорят, что эта опция уже не действует и поскольку я не оставлял данные пластиковой карты, то моя бронь является неподтвержденной. То есть я мог бы приехать и мне могли отказать в заселении, если бы не было свободных мест. При бронировании меня об этом не предупреждали. Уже весело от нашего сервиса. Далее договорился, что поселят на 4 или 5 этаже. А при заезде сказали, что есть только 1 свободный номер на 2 этаже.

Гостиницу строили с размахом для Газпрома. Принцип строительства был такой: денег много, надо освоить и поделиться. Об удобствах туристов думать никто не собирался. Гостиница находится на отшибе. До газпромовского развлекательного центра Галактика около 500 метров, еще 200 метров до подъемника Лаура. И больше рядом ничего нет.

Мы жили в корпусе А. Огромные холлы и коридоры, но маленькие номера. По сравнению с отдыхом в Австрии, где маленькие холлы и коридоры, но огромные номера, это выглядит, как потемкинские деревни.

В номерах об удобствах для отдыхающих никто не думал. Нет ни одной (!) свободной розетки. Чтобы зарядить телефон или включить ноутбук, нужно выключить торшер и возле пола подключиться. Зачем тогда ставить чайник в шкаф для чая, если не предусмотрено места для его включения? Верхнего освещения в номерах нет, только 2 торшера и пара бра. Может кому-то и нравится такое освещение, но на мой взгляд оно не удобное. Тем более что нужны были свободные розетки и торшеры приходилось отключать.

В прихожей стоит шкаф купе, разделенный на 3 части с 2 дверьми. То есть чтобы получить доступ к какой-то части, надо дверьми закрыть 2 другие. В одной части висела перекладина для вешалок, вторая часть была пустой (внутри висело зеркало), третья часть была с двумя полочками. Между полочками было маленькое расстояние, посередине внутри был сейф. На оставшейся полке стоял чайник с кружками и пакетиками для чая. Встает вопрос, куда раскладывать белье и одежду из чемоданов? Где сушить одежду после катания? Такого тупого использования места я еще не видел. Зачем мне зеркало внутри шкафа? Мне нужны полки для размещения вещей. Повесьте зеркало на двери шкафа, если очень хочется. Единственное отделение шкафа с перекладиной шириной около 80 см приходилось использовать для размещения всех вещей. При том, что там постоянно шел снег или дождь, то мокрую верхнюю одежду вешать в один шкаф с остальной одеждой было неприятно.

В комнате массивная, но малофункциональная мебель. Большие прикроватные тумбочки с малюсенькими ящичками, видимо для часов и телефонов. Большой стол с большим зеркалом, но места под телевизор не предусмотрено. Поэтому поставили телевизор на край стола, перегородив им половину зеркала.

Однажды вечером в 21 час я попытался включить чайник и через 3 минуты пропало электричество. Дежурный электрик пришел через полчаса. Он ковырялся в щитке 1.5 часа, чтобы починить свет. Нужно было заменить какой-то автомат. В итоге пятницу вечер провели без света с открытой в коридор дверью.

Завтраки в гостинице вполне нормальные, хотя в Европе в 4* у нас были лучше. Кофемашины на завтраках не хватает. Не понятно, почему на этом экономят. Один раз сходили на обед в гостинице - не вкусно и дорого. Немного получше и в 2 раза дешевле можно поесть в ресторане в развлекательном центре Галактике. Но нужно прогуляться 500 метров.

От отеля до подъемника ходят электрокары. Но они всего на 3 пассажиров и только 3 штуки на все корпуса отеля. Часто кто-то стоит на зарядке и ходит 1-2 электрокара. Так что может повезти и не придется ждать, а можно и полчаса прождать. С горнолыжным инвентарем идти 700 метров до подъемника или обратно не хочется.

В самой гостинице понравился бассейн. Очень чистая голубая вода, мало народу. Мы зачастую плавали одни. Можно прямо из номера идти плавать в халатах. Там же рядом есть 4 сауны с разными температурами, 60, 70, 90 и 110 градусов.

Wi-Fi Интернет в гостинице плохой. Официально он есть только в холле ресепшен, но добивает до номеров, которые расположены недалеко. У нас был второй номер по коридору от центрального холла. Недалеко от входной двери сигнал был, а подальше у окна уже нет. Есть возможность посмотреть кино на заказ в номере по телевизору. Стоит это всего 700 рублей. :) К примеру в Акадо это стоит 60 рублей.

До Розы Хутор от остановки у подъемника ходит автобус. 2 остановки и 10 рублей билет, но ходит примерно 2 раза в час. Такси стоит порядка 300 рублей. Магазины есть только в Красной поляне или Розе хутор, рядом с Гранд отелем Поляна ничего нет. В Галактике можно только сувениры купить.

Если заказывать трансфер в аэропорт или из аэропорта в гостинице, то это стоит в 2 раза дороже, чем заказать местное такси напрямую. 2500 вместо 1200-1500 рублей.

На мой взгляд цена отеля завышена. До падения рубля по отношению к евро в 2 раза в конце 2014 года ездить в него смысла не было. После падения рубля в 2 раза, стоимость стала более адекватной по сравнению с Европой. Но все-равно для таких цен могли бы подумать об удобстве для туристов. Тем более, что само катание на горных лыжах в Красной поляне похуже, чем в Альпах. Сказывается субтропический климат. Высокая влажность, постоянно пасмурно и идут осадки, очень часто туман, при котором видимость падает до 100-200 метров. Мокрый снег или изморось. Ездишь весь мокрый, сиденья на подъемниках покрыты коркой льда. За неделю солнце выглянуло из-за туч один раз на пару часов. Погода навевает тоску.

В общем отель специфический и не каждому понравится.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый
  • доброжелательный персонал
  • хороший бассейн
  • дорого
  • малофункционально
Добавлено: 03.03.2015 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Ислентьев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 647