АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в феврале 2015
15.02.15 - 22.02.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с родителями и подругой...

Отдыхала в этом отеле с родителями и подругой с 15.02 по 22.02. Решила подарить родителям поездку в теплую страну, и в конце решила ехать с ними, так как это их первая поездка за границу. Боялась, что им будет дискомфортно из-за языкового барьера.

Приехали в отель поздно вечером, почти ночью в 22.00. Заселили быстро. Номера отличные: чистые и уютные. 2 двухместных номера, из них 1 с общей и 1 с раздельной кроватью. Убирали каждый день, правда не всегда пылесосили. Но все равно было чисто.

У нас с подругой были только завтраки, а у родителей полупансион (либо обед, либо ужин - на выбор). Питание было отличное, разнообразное. и мясо, и птица, и рыба. На завтрак свежие блинчики, яичница, каши, тосты, джемы, сладкая выпечка.

Пляж хороший и чистый, песок просто сказка!

В общем, все было просто супер до того момента когда мы стали сдавать номер. Уезжали мы в 04.00 утра, и на ресепшене был парень которого мы никогда ранее не видели. Он объяснил нам что работает только в ночную смену. Паспорта при заезде мы оставили на ресепшене и он должен был нам их отдать естественно. Какого же было мое удивление когда он сказал нам что мы должны оплатить 25 дирхам за пользование интернетом. Удивление было потому что мы не пользовались интернетом и не брали его.

Дело в том, что во всем отеле нет нигде общедоступного интернета. Даже в лобби. Всем гостям приходится его покупать. Плата за пользование интернетом составляет 10 дирхам - 1 час, 25 дирхам - весь день.

Мы с подругой 2 раза покупали интернет по 10 дирхам, но это было в самом начале, для того чтобы сообщить родным о том, что мы хорошо долетели. Но мы платили сразу наличными на том же ресепшене.

Но этот парень утверждал что интернет был приобретен и записан на номер, где проживали родители. Кстати у родителей даже телефонов не было с собой, и естественно они не брали никакой интернет. Честно говоря они даже не знают как им пользоваться))

И удивилась еще больше во второй раз когда этот парень показал мне какой-то чек где был указан номер комнаты родителей, оказанная услуга - интернет, его стоимость 25 дрх, и якобы подпись моей мамы. (сразу скажу что у мамы очень незамысловатая подпись). И он показывает мне его как доказательство, сравнивая подпись на этом чеке и паспорте мамы. На мои объяснения что родители пожилые люди и никак не могли пользоваться интернетом, потому что в ту дату указанную в чеке мы были на экскурсии и фактически в отеле не находились, и уж тем более мама сказала что никакие бумаги она не подписывала, да и не стала бы подписывать их без меня (так как не знает англ.языка), этот парень с ресепшена заявил что он не знает и не может отвечать за то, что бывает в отеле днем, он работает только по ночам и его задача сейчас проследить чтобы мы сдали комнату без всяких долгов, иначе эту сумму снимут с его зарплаты.

Автобус-трансфер приехал немного раньше положенного времени. И уже ждал нас. В целях чтобы не задерживать других людей сидящих в автобусе, я не стала долго спорить и заплатила эти несчастные 25 дирхам.

Уже сидя в автобусе я поняла что это просто такое надувательство гостей. С каждого такого гостя, если сотрудники отеля делают по мелочи там 10 дрх, там 25 дрх, так и сумма кругленькая выходит в конце сезона. Как говорится копейка рубль бережет.. Ставят специально человека, который тебе ничего сказать не может потому что вроде как понятно что он не знает как и что делается днем, потому что работает по ночам. Специально выбирают туристов, которые и ответить не смогут (без меня родители бы и до этой разбираловки не дошли), подделывают легкте подписи и вуаля... перекрывают какие-то свои расходы этими суммами.

Все было отлично, и сервис и расположение. Все удобно, все доступно. Но у меня остался неприятный осадок обманутого человека. Под прикрытием вежливости подложили такую свиняку.. Может быть кто-то думает что 25 дрх, подумаешь мелочь какая. Но дело не в деньгах, дело в отношении к гостям. Никто не хочет оказаться в дураках.

За это и я поставила плохую оценку за сервис.

  • собственный пляж
  • отсутствие общедоступного интернета
  • при выезде приписывают несуществующие расходы
Добавлено: 03.03.2015 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гайни
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей