АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не очень......

Единственным плюсом ( по моему мнению) у этого отеля является территория. Много зелени , с утра до вечера работники в оранжевых одеждах собирают мусор , ухаживают за растениями и деревьями. Интересные бассейны ( на любой вкус ). Лестницы и переходы между корпусами просто завораживают. Пляж типичный для Египта. Были отливы но это не особо напрягало. В феврале сильные ветра и купались мало. Из минусов - это уборка номеров. Номера просто шикарные , много зеркал диванчики и кресла , подушечки и светильники. Но освещения реально не хватает. В номере вечером полутемно. Ребенок с трудом делал уроки. Огромный санузел : есть и ванная и душевая и биде. Но стоит запах как в общественной бане. Может это только зимой и в жару этого не будет. Даже вещи в номере пропахли сыростью. Уборка оставляет желать много лучшего. У меня аллергия на домашнюю пыль , а пыль клубилась не только по углам а везде. Может не надо такой помпезности в номерах а лучше больше внимания уделять вентиляции и уборке. Про питание это отдельная история. Голодными не останетесь но на ужин в рестораны надо записываться заранее днем. Это не всегда из-за экскурсий удавалось. А в ресторанах со шведским столом реально не хватало мест и посуды Приходилось стоять и ждать когда освободится столик. Или уходить и приходить позже. Поэтому и те кто уже ел и те кто ожидал своей очереди испытывали дискомфорт. Но когда вы дождетесь свободного столика то может уже не быть чистой посуды. И вот бегаешь то за тарелкой, то за чашкой для чая или стаканом. Короче, пока "накроешь" стол , ребенок уже нахватается булок или хлеба. Такая картина и на завтраках и на обедах. Кстати посуда часто не очень чистая и с трещинами . Обедали иногда в итальянском ресторане - все вкусно но ждать заказанных блюд приходится довольно долго. На ужинах в ресторанах ( были в итальянском, немецком, французском,китайск0м, два раза в кебабной. Все вкусно но чаевые чуть ли не требуют. Будьте готовы что иностранцев будут обслуживать раньше вас. Это везде : на пляже, в барах и ресторанах. Даже полотенца для нас часто были потрепанные а для них новые оранжевые. Видимо для этого у иностранцев по два браслета. Мы в Египте первый раз и может поэтому были немного шокированы . Недаром говорят что Египетская пятерка это тройка в Турции. А если в Египет попадаешь после отдыха в Греции или Испании !!!!!! Сейчас , когда уже 10 дней дома , все кажется не таким плохим. Короче , отдыхайте и наслаждайтесь тем прекрасным что для себя найдете. А на наше мнение можно и не обращать внимание а просто принять к сведению. Если вы с детьми - советуем клуб Библиоша. Очень хорошо там детям. Задавайте вопросы- отвечу.

Добавлено: 03.03.2015 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Второй браслет (красный) - это то, что вы можете кататься на водном аттракционе "Flaw rider" (серфинг в бассейне с искусственной волной), его надевают на ресепшн. Именно так нам объяснил гид.
Людмила, смею с Вами не согласиться, насчет того, что Египетская пятерка это тройка в Турции. Была не один раз в Турции в пятерках, вот они как раз то, по сравнению с Египтом больше тянут на трешку, максимум на четверку.......
Я не разу не была в трешках, но могу себе примерно представить что это такое:(:(:(:(
Но это всего лишь мое мнение.
Никого не хочу обидеть. Написала только то что увидела и то что мне было непривычно на отдыхе. В Турции была два раза в четверках и два раза в пятерках . В пятерках официанты не "катают" тележку с грязной посудой по залу, а уносят посуду. А здесь они с таким грохотом скидывали тарелки и приборы в свою тележку . Была свидетелем когда повар (мужчина в белой форменной поварской куртке) просто в густую рисовую молочную кашу вылил коробку молока и размешал ложкой . Я тоже иногда добавляю с кашу молоко при варке, но ведь после этого надо все перекипятить! Много в отеле и положительного. Очень приветливый парень в чайном домике . Всегда встречал с улыбкой и добрыми шутками. Всегда брали фрукты в баре возле горок. Всегда было мороженое, и много значить что оно в упаковке. Поэтому при великолепной территории и очень красивых корпусах вот таких указанных в первом отзыве "мелочей" наверное можно избежать. Еще раз прошу понять , что это мое мнение . С уважением.Людмила.
Отдыхала в этом отеле с ребёнком с 16 по 22 февраля. Согласна с вами, посуды не хватает, за чашками для чая и стаканами для напитков всегда стояли в очереди((( Посуда с трещинами и сколами, и её очень мало, такого не припомню даже в турецкой трёшке. Столиков не хватает, был день когда отстояли очередь что бы просто зайти в ресторан((( Возможно это связано с тем что ресторанов шведский стол три, а работали только два, просто не справляются. Приходили почти к закрытию ресторанов что бы нормально поесть, и уже было всё равно что столы грязные, их не протирают а прямо при вас стряхивают крошки на пол((( Сам отель понравился, территория красивая и ухоженная, номера огромные , в общем всё хорошо кроме питания!
Полезный отзыв
Мы отдыхали с 20 февраля, только один раз попали в большую очередь, а так приходили на завтрак в 7-00, места всегда были, ну а кружки захватывали сразу. Когда не было кружек брали стаканы. На обед и ужин тоже приходили в числе первых. Но проблема низкой пропускной способности ресторанов существует.
Людмила, здравствуйте!

В барах напитки разливают в стекло или пластик?
Спротзал есть в отеле?

Не обратили внимание, есть ли микроволновка в ресторане?
Есть ли чайник в номере?

Как с чистотой бассейнов, особенно детских?

Какой корпус порекомендовали бы для заселения с детьми, чтобы сразу его озвучить при заселении.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила
Россия
Северобайкальск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей