за последние 30 дней
Наш отпуск в Панораме не оправдал ожидания!!!
Доброго времени суток!!! Садитесь поудобнее, наберитесь терпения, писать буду много!!!! Прилетели мы только вчера, поэтому пишем сразу пока свежи все эмоции и ощущения!!!!
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель в 11 часов, заполнили анкеты, отдали на ресепшн, автобусы прибывали в отель каждые 15 минут! Тут нам не повезло так как слишком много желающих было заселиться в номера получше! Многие давали деньги и шоколад. Каждые 20 минут мы подходили к сотрудникам на ресепшн и просили ключи, так как заселяли уже туристов которые приехали позже нас, а нам ключи не давали. Я все понимаю, номера не убраны и надо подождать, но когда с улыбкой говорят номеров нет, а другим дают ключи тут же при нас-это неправильно! Потом нам сказали какие номера комнат дадут.
Мы поднялись посмотреть где находятся номера, вид на вентиляторы и запах канализации нам совсем испортил настроение, к тому же номера были в ужасном состоянии, мы пошли просить о замене номера. В итоге слезные мольбы и 20$ за каждый номер сделали свое дело! Нас заселили на 4 этаж в 418 и 416 номера рядом с родителями. номера тоже убитые, но выбора не было пришлось заселиться, хоть вид не на пустыню, и то спасибо!!!!
ПИТАНИЕ: Дорогие туристы!!!! Питание очень однообразное, есть нечего, мяса совсем нет, иногда готовят что-то мясное на ужин, скапливаются очереди, и отрезают малюсенький кусочек мяска, а если просишь еще, то смотрят на тебя ненавидящим взглядом!!! На гарнир тоже особого выбора не было либо пюре непонятное, либо рис, иногда был картофель (это счастье!!!) из овощей ели огурцы и капусту. Были тушеные баклажаны и жаренные странные овощи, но мы относимся к любителям традиционной кухни. На завтраках тоже очереди за яичницей, т.к. выбор очень мал!
Пожелания к отелю: ресторан не справляется с большим количеством туристов! Явно не справляется!!!! пожалуйста исправляйте ситуацию!!!
РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ: Посетить удалось оба ресторана. В РЫБНОМ ресторане из напитков только пиво и спрайт на выбор, сначала предложен был салат из капусты с кетчупом и майонезом, затем суп был рыбный в маленькой креманке, потом принесли рыбное ассорти на большой тарелке, из всего понравилась рыба, фото прилагается. Хлеба нет и нет салфеток, пришлось просить. из плюсов рыба и музыка приятная. из минусов все остальное и куча кошек которые просят еду.
В МОНГОЛЬСКОМ ресторане получше! предложили даже вино красное правда только один бокал, когда попросили еще оно закончилось. Интересная подача блюда! Выбираешь на тарелку сырое мясо, рыбу или курицу, и подходишь к повару, он при тебе жарит все это, Очень вкусное мясо было!!!! правда не было гарнира никакого, но ничего, мы хоть мяса поели!!!! Вкусно!!!
МОРЕ!!! Море теплое, чистое, хорошее, заход, правда, долгий, очень долго мелко.... купались с пирса. Часто был отлив и море прямо на глазах уходило от берега!
АНИМАЦИЯ!!! Самый главный аниматор отеля это ПЕЛИКАН НАТАЛЬЯ!!!! постоянно общается со всеми! развлекает! Классная! Так в целом из анимации не плохо танцы и зарядки на пляже днем, очень хорошая музыка отдельное спасибо ди-джею! Музыка просто отличная!!! поднимала настроение!!! Вечерняя анимация проводилась каждый день, в Ириш баре, но там было невыносимо находиться потому что все курят, дышать нечем! Пару раз пытались там посидеть, но это невозможно, кстати внизу в зоне лобби тоже все курят, просто посидеть и зайти в интернет невозможно!!!! Надышалась табаком на всю оставшуюся жизнь!
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Сервис, конечно нужно подтянуть, до 4 звезд отель не дотягивает -однозначно!!! Официанты не видят русских, все лучшее- немцам!!! Пытались этого не замечать. Но все равно было обидно, особенно на ужинах, когда им приносят алкоголь, а нас в упор не видят! В баре на пляже им наливают фанту и спрайт из бутылок, а для русских стоит автомат где все разбавленное! Один немец попытался налить себе фанту из автомата, но бармен, забрал стакан, объясняя что оттуда лучше не пить и налил ему из бутылки. И таких примеров куча! Мы брали с собой пластиковые стаканчики, т.к. уже были наслышаны про это из предыдущих отзывов как они моют посуду, действительно стаканы просто полоскали под струей воды и наливали людям. Обслуживание номеров тоже оставляет желать лучшего, оставляли чаевые, не помогло, когда нас заселили постельное белье было не свежее, но нам его не заменили. по прошествии пары дней, мы бросили наволочки на пол, нам их поменяли, но они были также не чистые. А пододеяльники поменяли местами. Интересный подход!!!
НОМЕРА: Как писали в предыдущих отзывах, вся мебель очень старая, кондиционер почти не работал, кругом пыль и грязь, сантехника в ужасном состоянии. После принятия душа вода заполняла всю туалетную комнату( болото не просыхало) полы не мылись. Хотя, нам просто наверное не повезло с уборщиком...т.к. видели с балкона что в номерах напротив убирались очень тщательно, уборщик промывал даже перила на балконах и окна протирал, ежедневно мыл полы и т.д. Мылись в тапочках в душе, по номеру тоже ходили в сланцах. Про воду хотели отметить, что дали одну бутылку в день заезда, кулеры действительно стоят на этажах, мы набирали воду там, да, она пахла хлоркой.... но мы пили ежедневно и много, вроде живы.
РАЗНОЕ: Отдых в принципе удался, но только потому что был такой настрой, Хорошо что мы были с родителями это как то скрасило наш досуг. Катались с горок, понравилось, еще давали мороженое почти весь день! Пиво наливали иногда из бутылок иногда разливное, из бутылок намного лучше. Шезлонгов не хватает у моря совсем, нам повезло, родители вставали рано и шли на море. Ездили на экскурсии, понравилось все. Пегас особо не надоедал, хороший гид ИМАТ, нет претензий к нему! Ездили в Хургаду за покупками на такси. Такси заказывали в отеле, в надежде что нас никуда завозить не будут. Но не тут то было!!! Хоть мы и ездили в конкретный магазин на Шератон стрит, несколько раз сказав об этом водителю, он все равно попытался нас заманить в какую то лавку, но мы наученные горьким опытом просто отказались и пошли куда хотели. Он конечно немного обиделся. Поездка на такси- отдельная история, гнал под 140 на хендай акцент, сказать что было страшно-ничего не сказать)))) Что касается тараканов, да,действительно их видели, в ресторане несколько раз.... неприятно конечно.... Стройка идет во всю! ничего не огорожено, балки сваривают просто на ходу над головой туристов,был случай во время нашего отдыха, искра от сварки попала на балкон к туристам. был пожар, залили весь номер водой. Никакой техники безопасности!!!! По ночам сверлили, пилили, колотили!!! В общем решайте сами ехать сюда или нет!!!! Лучше заплатить на пару тысяч дороже и поехать в другую четверку!!! Спасибо за внимание!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Извените пожалуйста за неудобства которые были доставлены во время вашего пребывания в отеле ,поводу еды -буфет интернациональный-тематикатематика буфета самая различная(существует 10 видов буфета насчет обеда: каждый день один вид мясного блюда а также всегда естьь курица также на обед всегда есть рыба в зависимости от буфета или котлеты подаються не только в главном ресторане но также в ресторане на пляже а также в баре возле Спа всегда есть шаверма . По поводу номеров: по концепции отеля время вселения в номера в 14:00 и как только появляються свободные номера Рисепшин сразу вселяет в номера вселения в номера бесплатное - на Рисепшине деньге не просят при поселении в номера Делюкс по стандарту отеля необходима дополнительная оплата ,к сожалению до вашего приезда в отель не было сообщений о том что вам необходимо два номера рядом .По поводу отношения к гостям - в отеле не существует дескременации , работник отеля относяться к гостям абсолютно всех нацей с уважением .По поводу тараканов - По поводу тараканов -на територии отеля находиься специальная служба которая ведет постоянную борьбу с насекомыми как на територии отеля и также на територрии рядом с отелям, так как отель находиться на территории оазиса то насекомые иногда могут появиться.По поводу напитков - самые различные напитки находятья во всех барах также есть бар который открыт 24 часа , по поводу качесва уборки номера- по стандарту отеля абсолютно каждый день номера проверяет менеджер перед тем как заселять в номера , к сожалению о разлицных неудобствах которые были доставлены во время вашего пребывания в отеле вы к сожалению некому не сообщили не Ресепшане и не сообщили вашему Гиду который в тичении всего дня находиться на територии отеля и от вас в отеле не поступало некаких жалоб во время ващего пребывания в отеле ,Извените пожалуйста за неудобства которые были доставлены во время вашегго отдыха
С уважением ,
Короче ,никому не советую туда ехать!!!!!!!!!!!!!!