за последние 30 дней
Неплохой отдых в отеле Sea Life
Здравствуйте, многоуважаемые путешественники и достопочтенные любители пляжного отдыха.
Как говорится, букаф будет много, поэтому запаситесь терпением во время прочтения моего скромного мнения про отель SEA LIFE, который я имел честь посетить со своей горячо любимой супругой в феврале 2015 года.
Сразу предупреждаю, что буду излагать сугубо свое личное субъективное мнение, сложившееся за время моего пребывания в данном отеле, хотя описывать все буду стараться объективно, как оно было на самом деле.
В Египте мы были впервые, поэтому как там в других отелях не знали и сравнивали все с нашим отдыхом в Турции, где мы находились в отеле достаточно высокого уровня и остались довольны отдыхом на все 100%.
Ехали мы из Беларуси через Москву - в целом дорога туда и обратно не вызвала никаких нареканий, за исключением того, что она была долгой и утомительной сама по себе.
Отель мы выбирали по рекомендации нашего глубокоуважаемого друга, который отдыхал в нем около года назад, о чем в принципе не пожалели.
По прибытию в отель, естественно последовала процедура заселения. С порога презентовав по шоколадке трем работникам ресепшена и рассказав о том как хвалил их отель наш друг (показав им его фото в антураже отеля) в надежде на то, что они растают и дадут нам хороший номер))), я положил в паспорт 10$ и наивно решив, что они уже бесконечно счастливы, заявил о своем намерении получить номер с хорошим видом на море. На что получил ответ, что за номер с хорошим видом я должен доплатить 15евро в день и против этой системы они идти не в силах. Тем не менее я стал настаивать на своем варианте и мне сказали, что постараются что-нибудь придумать и попросили погулять около часа до заселения. Надо отметить, что приехали мы в отель в 9.00, а заселились в 10.45. Так что ждали не очень долго.
Во время ожидания заселения мы познакомились с отельным гидом от Anex-тура Тамерланом, которым не понравился нам с первого взгляда - уж больно самоуверенно и вызывающе он себя вел и делал упор на впаривание экскурсий и на описание ужасов, которые подстерегают туристов при приобретении экскурсий не у него.)))
Когда меня пригласили на ресепшн для заселения, я снова осведомился насчет хорошего номера, на что главный ресепшионист опять стал бубнить насчет системы и 15 евро в день. В итоге я сказал, что дам еще 10$, если его это не устроит, то я заберу и те, что давал раньше - он сделал заговорщицкую физиономию и шепотом говорит - ок, друг, только между нами - это тайна. Номер нам дали неплохой - на втором этаже бунгало в середине территории отеля с видом на море, остров Тиран и затонувший сухогруз.По номеру нареканий особых выказывать не буду - номер как номер - просторный, с большой кроватью, с большим балконом, с плоским телеком (3 русских канала,2 украинских и один белорусский + масса иностранных), бесплатным сейфом, холодильником, электрочайником с набором одноразовых чайно-кофейных пакетиков. Были небольшие косячки - отколотый плафон светильника, холодный каменный пол без ковриков, отсутствие халатов и тапочек в номере(ходить по полу босиком было реально холодно). Последнюю проблемку я решил с помощью нашего хаускипера Ахмеда, который за небольшое вознаграждение на следующий день притаранил нам халаты и тапки. Кстати, этот Ахмед оказался очень веселым,позитивным и трудолюбивым человеком, который постоянно веселил нас шутками-прибаутками, фигурами на кровати и вместе с тем добросовестно осуществлял уборку и замену постельного и полотенец. Ахмеду респект и уважуха.
Территория отеля очень большая, зеленая и ухоженная. Первое время мы даже несколько раз не могли найти свое бунгало.Пляж хороший, большой, всегда были свободные места. В море с пляжа не покупаешься - мелко, ходили купаться с понтона. С понтона купаться очень хорошо - море глубокое, рыб видно даже не ныряя, а занырнув с маской попадаешь как будто в мир 3D - красивый риф и множество рыб. Территория бассейнов тоже нормальная - шезлонгов хватало, места в бассейне тоже. Мы в основном ходили на бассейн Sea Club, так как там было не так многолюдно и менее навязчивые аниматоры и впариватели экскурсий.
На второй день мы пошли на встречу с отельным гидом от Анекс-тура, который занялся впариванием экскурсий и рассказами о том, как в Старом городе торговцы избивают туристов, если они отказываются покупать у них товар, поэтому нужно ехать только в те лавки, в которые он скажет. Хотя я изначально не собирался брать экскурсии у отельного гида, а договорился с другим экскурсионным агентством, ради интереса решил сравнить разницу (если она есть) и взял посещение турецкой бани у от Анекс. В итоге в целом для первого раза мои впечатления от этой бани остались более менее (с натяжкой), но второй раз я бы уже не пошел (вместо заявленных гидом 20ти минут массажа в бане сказали, что только 10 минут входит, более длительный массаж стали впаривать еще за 30 баксов с человека, после хамама в "джакузи" (по факту водяная пушка) мы замерзли, в общем оно того не стоит).
К счастью, больше мы с отельным гидом Тамерланом не пересекались, а ездили на индивидуальные экскурсии по Шарму и сафари микс с другим агентством - остались очень довольны(кому интересны подробности - пишите в личку - дам координаты).
Питание. Отель изначально нам позиционировался как отель с оочень хорошим питанием. Но как выяснилось, это смотря с чем сравнивать. Да, голодными мы не оставались, но в то же время не было такого изобилия, какое мы ожидали там увидеть. Может для Египта питание отличное (мне не с чем сравнить), но я ожидал лучшего. Доходило до того, что я в начале раздаточных витрин брал пустую тарелку - шел,шел в поисках чего-нибудь по душе - витрины уже закончились, а у меня тарелка все еще пустая))). Приходилось возвращаться в начало и брать то, что есть...
Пища в основном растительная, мяса мало, рыбы мало, морепродуктов я вообще не припомню, все практически одно и то же изо дня в день с редким разнообразием. Причем все в отзывах хвалят ресторан Си Клаба и по еде и по обслуживанию, но мне не понравилось ни то, ни другое. Завтракать мы ходили в Си Клаб (выбор блюд был больше), а обедать и ужинать в Си Лайф (выбор практически тот же, а народу меньше и персонал приветливее).Вкусная выпечка, сладости. Фрукты были в основном резаные: дыни (вкусные),бананы(нормальные),апельсины(кислые),финики(вкусные),яблоки двух видов(вкусные и нет),гуава(недозрелая). Пытались в ресторане продавать нам клубнику - лоток 3$, но мы у Джорджа Клуни за 2$ покупали такой же лоток клубники+2дыни+3гуавы. Клубника не понравилась. Очень понравились фреши манго и гуавы, которые предлагались на завтрак и стоили по 10 фунтов за приличный стакан.
Впечатление от питания сгладили рестораны аля-карт. Мы посетили японский, ливанский и морской. Больше всего понравился ливанский - разное мясо на гриле, хорошее обслуживание. На втором месте морской - вкусная еда, хорошее обслуживание (прикольный официант, который говорил по-белорусски). В конце - японский - ничего особенного, не было даже суши, повар готовит при тебе на большой плите, пытаясь косить под японских поваров, то и дело жонглируя своей лопаткой и то и дело роняя ее на пол (благо вытирал потом), обслуживание обычное.
Персонал. Персонал у меня вызвал неоднозначное впечатление. Были приятные люди, но были и отталкивающие персонажи. Персонал ресторана Си Клаб вызвал у нас резко негативную реакцию - официанты нерасторопные, хамоватые, смотрят поверх тебя, в первую очередь идут к итальянцам и немцам, часто приносили не те напитки, что мы заказывали, а было пару раз, что принесли пиво уже когда мы закончили прием пищи, хотя заказывали мы оное в начале ужина))).Приветливые там были лишь те, кто встречает тебя у входа и провожают к столику.Поэтому мы питались в основном в ресторане Си Лайф - обслуживание там было значительно лучше. Особенно хорошие официанты Мухамед Гамаль, Ахмед Азиз и Абдул (фамилию не помню). Очень позитивные и расторопные ребята, которым мы с радостью оставляли хорошие чаевые и шоколадки и Беларуси. Когда мы уезжали из отеля, было видно, что они искренне расстроились.Кстати, они сами говорили, что официанты в Си Клабе очень неулыбчивые и медленные, так как якобы там много людей и они очень устают и не успевают.
Насчет другого персонала могу сказать, что за бесплатно там сильно никто не разгонится... Был случай, когда вечером на лобби-баре я подошел к стойке заказать выпивки, а в это время бармен трепался с коллегой чуть в сторонке и делал вид, что меня не замечает. Только я зашуршал десятью фунтами, как он преобразился, бросил разговор и получив эти деньги, стал не в меру любезен и услужлив. На бассейне бармены пиво наливают с такими лицами, как будто из своего кармана, денег им я не давал, так как не заслужили.
Был прикольный случай - сплю я днем в номере мирно, как вдруг просыпаюсь от громкой арабской речи из-за двери. Подошел я к двери, посмотрел в глазок - там двое у униформе рабочих что-то живо обсуждают. Ну ладно, думаю, мало ли что им там надо... Пошел дальше спать. Только начал засыпать - однократный стук в дверь и кто-то заходит внутрь. Смотрю - те два работника и менеджер(они его ждали). Менеджер меня увидел, стал извиняться, спрашивать можно ли они поменяют полку для полотенец в ванной комнате... Ну что поделать - не сейчас, так в другой раз придут. Сказал им - работайте. Начали сверлить, стучать и тд. Короче мой тихий час был сорван))). Кстати, табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ у нас украли в первый же день, поэтому упредить данное вторжение я был не в силах(потом пришлось просить эту табличку у хауксипера Ахмеда). В целом персонал был нормальный.
Анимация. Я не любитель всяческих анимационных мероприятий, поэтому аниматоры в Си Лайфе мне показались навязчивыми, когда зазывали гостей на различные игрища, отчасти из-за этого мы перебрались на территорию бассейна Си Клаб. Там было поспокойнее и поуютнее.Программа анимации была как мне показалось одинаковой изо дня в день с одними и теми же играми и прибаутками. Фирменный танец аниматоров мог бы быть заводным, но не все из них отдавались ему по полной (вяленько).
Очень мне не понравилась следующая ситуация: в один из первых дней рядом с нами у бассейна расположилась парочка малолетних шалав (как выяснилось из Украины). С самого начала их разговора между собой я понял, что мозгов у них не много, так как обилие мата и обсуждение недалеких тем служило тому доказательством. Вроде я не видел чтобы они что-то выпивали, но то, что произошло потом, вызвало у меня большие сомнения в их адекватности. Я ушел с бассейна раньше, остальное рассказывала моя супруга. Через некоторое время после моего ухода эти малолетки стали вести себя дико, орать на весь бассейн (не стесняясь в выражениях) о своей сексуальной неудовлетворенности, на их крики сбежались аниматоры мужского пола, что еще больше раззадорило этих "девушек", они стали предлагать аниматорам свои услуги в естественной и извращенной форме опять таки громко и не выбирая выражений (с учетом того, что это происходило рядом с детским бассейном - вообще шок). Аниматоры только ржали и подбадривали этих самок. Я считаю, что любой уважающий себя отель должен немедленно пресекать такие выходки и не допускать их впредь. Кстати вечером в лобби-баре я удостоверился в словах супруги - эти же телки с этими же аниматорами за барной стойкой обсуждали всю неустроенность их интимной жизни, но уже, к счастью, не так громко. Все это говорит о непрофессионализме аниматоров по крайней мере мужского пола.
Помимо дневной анимации, пару раз было египетское шоу у лобби-бара (неплохо) и ежедневное вечернее шоу в амфитеатре (мы не ходили).
Помимо всего прочего нам понравилась поездка в магазин Джорджа Клуни, где можно приобрести все необходимое туристу (от магнита до дорожного чемодана). Джордж Клуни нам очень понравился - мы с ним поговорили, выпили чаю, покурили кальян и приобрели все, что планировали приобрести на рынке Старого города, только дешевле. Рекомендую. Кстати Джордж оплачивает такси для туристов или присылает за вами свой транспорт(кого интересуют подробности - пишите в личку).
Также в отеле мы посещали тренажерный зал, играли в большой теннис, настольный теннис - все понравилось.Отель для спокойного отдыха, что нам и понравилось.
В целом отдых нам понравился, впечатлений хватило. Отель можно рекомендовать, но во второй раз я бы выбрал что-нибудь с лучшим питанием. Всем спасибо за внимание. Если какие-то вопросы - пишите. Всего доброго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А что касается мясного и рыбного рациона, что подавали в Си Лайф - мясо было, я ж не спорю и рыба была, но было все практически одно и то же и не всегда вкусное. А насчет морепродуктов - не знаю что Вы под ними подразумеваете, но на моей памяти кроме рыбы были еще крабовые панцири (как их есть я так и не понял) и несколько раз рыбное филе в панировке (вкусное).
Всего наилучшего.