АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2015
21.02.15 - 23.02.15
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного...

Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного дня без эмоций.

Приехали мы в отель на праздничные дни 21-23 февраля. Размещались по купону. Было нам шестеро взрослых и четверо детей от 8ми месяцев до 7 ми лет. Брали 2 номера повышенной комфортности и одни номер стандарт с завтраками и ужинами.

Приехали мы в обед 21 февраля, заселились и сразу пошли в ресторан на крыше с панорамным видом. Пообедали, были в хорошем расположении духа, ожидая чудесного отдыха.

После обеда прогулялись по городку и вернулись на ужин, так как «ужин с 18 до 19 и не опаздывайте, а то позже вас никто не покормит». На выбор предлагалось три варианта ужина, который надо выбрать заранее, что мы и сделали. Прийдя на -1 этаж в ожидании трапезы, увидели, что там свадебный банкет. Хотели оставить детей в детской комнате (которая входит в стоимость купона) , пока разбирались с ужином, детская комната была забронирована под детский день рождения и нас туда не пустили. На -1 этаже (рядом с детской комнатой!!!!) было жутко накурено, на что администратор сказала нам , что разрешено курить в холле ресторана.

Подойдя на ресепшн узнать по поводу ужина, нас послали в ресторан на крыше и мы еще полтора часа ждали , пока нам принесут наш ужин, который в итоге пришлось есть холодным. Официанты, бедные, никак не могли запомнить , сколько и какое меню нам нужно.

После ужина, мы немного посидели в номере и разошлись.

Я с ребенком успела помыться под теплой водой, муж уже мылся холодной.И это в полдесятого вечера. Подруга с двумя детьми в номере повышенной комфортности тоже не успела на теплую воду, позвонила на ресепшн , на что ей сказали – «наверное, кто-то ванную принимает». И это, прошу заметить, номер повышенной комфортности!!! Обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не позвонил.

На следущий день история с ужином повторилась, когда я пришла на ресепшн узнать, где будет ужин, диалог примерно был такой:

- А вы заказывали?

-Вообще-то у меня купон с ужином.

- Откуда мы знаем, может, вы не будете ужинать. Надо было заказывать.

Пауза. Занавес.

Пришли в ресторан все возмущенные. Хотели уж заказать по меню, на что официантка сказала – у нас два банкета, будете еще дольше ждать, чем ужин. Тут наше терпение уже кончилось, позвали администратора. А официанты между собой обсуждали, что мало того, что мы приехали по купону, еще и возмущаемся.

Справедливости ради, надо заметить, что самая гостиница неплохая, мебель новая, только немного нефункциональная. Еще довольно темновато в номере, книжку почитать будет сложно.

Плохая организация и менеджмент в дни наплыва клиентов.

Также хотелось сказать – может кому-то будет важно, на сайте стоимость доп. места 600 руб.

С меня списали 1600 за два дня за ребенка 7 лет. Оказывается, еще 200 руб за завтрак. Об этом нигде не написано и администратор меня не предупреждала. Завтрак, кстати, ужасен. Серый омлет , сосиски и салат из практически только листьев салата.

  • все новое
  • обслуживание
  • завтраки
Добавлено: 02.03.2015 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

печально однако.... хотели туда съездить...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 405
  • Фото: 0
0 Благодарностей