за последние 30 дней
Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного...
Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного дня без эмоций.
Приехали мы в отель на праздничные дни 21-23 февраля. Размещались по купону. Было нам шестеро взрослых и четверо детей от 8ми месяцев до 7 ми лет. Брали 2 номера повышенной комфортности и одни номер стандарт с завтраками и ужинами.
Приехали мы в обед 21 февраля, заселились и сразу пошли в ресторан на крыше с панорамным видом. Пообедали, были в хорошем расположении духа, ожидая чудесного отдыха.
После обеда прогулялись по городку и вернулись на ужин, так как «ужин с 18 до 19 и не опаздывайте, а то позже вас никто не покормит». На выбор предлагалось три варианта ужина, который надо выбрать заранее, что мы и сделали. Прийдя на -1 этаж в ожидании трапезы, увидели, что там свадебный банкет. Хотели оставить детей в детской комнате (которая входит в стоимость купона) , пока разбирались с ужином, детская комната была забронирована под детский день рождения и нас туда не пустили. На -1 этаже (рядом с детской комнатой!!!!) было жутко накурено, на что администратор сказала нам , что разрешено курить в холле ресторана.
Подойдя на ресепшн узнать по поводу ужина, нас послали в ресторан на крыше и мы еще полтора часа ждали , пока нам принесут наш ужин, который в итоге пришлось есть холодным. Официанты, бедные, никак не могли запомнить , сколько и какое меню нам нужно.
После ужина, мы немного посидели в номере и разошлись.
Я с ребенком успела помыться под теплой водой, муж уже мылся холодной.И это в полдесятого вечера. Подруга с двумя детьми в номере повышенной комфортности тоже не успела на теплую воду, позвонила на ресепшн , на что ей сказали – «наверное, кто-то ванную принимает». И это, прошу заметить, номер повышенной комфортности!!! Обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не позвонил.
На следущий день история с ужином повторилась, когда я пришла на ресепшн узнать, где будет ужин, диалог примерно был такой:
- А вы заказывали?
-Вообще-то у меня купон с ужином.
- Откуда мы знаем, может, вы не будете ужинать. Надо было заказывать.
Пауза. Занавес.
Пришли в ресторан все возмущенные. Хотели уж заказать по меню, на что официантка сказала – у нас два банкета, будете еще дольше ждать, чем ужин. Тут наше терпение уже кончилось, позвали администратора. А официанты между собой обсуждали, что мало того, что мы приехали по купону, еще и возмущаемся.
Справедливости ради, надо заметить, что самая гостиница неплохая, мебель новая, только немного нефункциональная. Еще довольно темновато в номере, книжку почитать будет сложно.
Плохая организация и менеджмент в дни наплыва клиентов.
Также хотелось сказать – может кому-то будет важно, на сайте стоимость доп. места 600 руб.
С меня списали 1600 за два дня за ребенка 7 лет. Оказывается, еще 200 руб за завтрак. Об этом нигде не написано и администратор меня не предупреждала. Завтрак, кстати, ужасен. Серый омлет , сосиски и салат из практически только листьев салата.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?